Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 15:54, курсовая работа
Из всех видов оценочных работ самая востребованная, на сегодняшний день, это оценка ущерба автомобиля после аварии. С ее помощью квалифицированно решается спорный порядок урегулирования претензий сторон по возмещению ущерба по ДТП. Автоэкспертиза проводится в соответствии с РД 37.009.015-98 "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления", Р-03112194-0377-98 "Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановительного ремонта и ущерба от повреждения", Р-03112194-0376-98 "Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом их технического состояния" и действующими стандартами оценки.
Введение…………………………………………………………………..….3
1. Общие сведения…………………….…..…………………..…………4
2. Данные и рекомендации используемые при проведении
экспертизы………………………………………………………..……….....5
2.1 Этапы проведения оценки…………………………………….…....5
2.2 Права и обязанности заказчика…………………………………….6
2.3 Права и обязанности оценщика…………………………………....7
2.4 Допущения и условия при проведении экспертизы и
восстановительного ремонта ТС…………………………………………...9
2.5 Материалы, представленные на экспертное
исследование………………………………………………………….…….10
3. Описание объекта экспертизы…………………………….…………11
4. Расчет стоимости восстановительного ремонта транспортного
средства………………………………………………………………….......12
4.1 Описание повреждений транспортного средства…………….….12
4.2 Исследование поврежденных деталей, узлов, агрегатов
транспортного средства с целью установления ремонтных воздействий……………………………………………………………..…..15
4.3 Расчет стоимости восстановительного ремонта транспортного средства…………………………………………………….………………..17
Акт осмотра транспортного средства……………………………………..29
Используемая литература………………………………………………….31
Используемые источники………………………………………………….33
подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценки
транспортных средств;
• О выданной лицензии на проведение оценки транспортных
средств (в случае, если на дату составления отчета законодательством
Российской Федерации введено лицензирование оценочной деятельности и
установлен порядок ее лицензирования);
• О наличии сертификата с указанием номера и даты выдачи
сертификата, видов сертифицированных услуг, органа по сертификации,
выдавшего указанный сертификат, срока действия сертификата (при
сертификации оказываемой услуги);
• О членстве в саморегулируемой организации
(профессионального общественного объединения оценщиков или
некоммерческой организации оценщиков);
3) передать отчет заказчику в одном экземпляре в срок не
более ----- календарных дней с даты внесения авансового платежа по
договору;
4) обеспечить сохранность документов, получаемых от заказчика
и третьих лиц в ходе проведения работ по оценке;
5) хранить копии отчета об оценке в течение трех лет;
6) предоставлять заказчику информацию о требованиях
законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, об
уставе и кодексе этики соответствующей саморегулируемой организации,
на членство в которой ссылается оценщик в своем отчете;
7) не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от
заказчика в ходе проведения оценки транспортного средства, за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
8) сообщить заказчику о невозможности своего участия в
проведении оценки транспортного средства вследствие возникновения
обстоятельств, препятствующих проведению объективной оценки
транспортного средства.
2.4 Допущения и условия при проведении экспертизы и
восстановительного ремонта ТС
1) Стоимость запасных частей, вспомогательных материалов и работ
соответствует рыночным ценам Пензенского региона на дату проведения экспертного исследования, однако данные суммы могут изменяться в связи с введением свободных цен на ремонтные работы;
2) При проведении ремонта автомобиля ремонтная организация должна
иметь персонал имеющий квалификацию, необходимую для качественного выполнения всех операций технологического процесса, с соблюдением установленных изготовителем автомобиля нормативов и использовать нормативные документы, действующие в РФ;
3) Ремонт автомобиля производится ремонтной организацией, имеющий
весь необходимый комплект технологического оснащения, включая и техническую документацию;
4) При определении стоимости ремонта не используются, какие либо
специальные скидки и наценки;
5) Трудоемкость и стоимость работ, не установленных изготовителем
автомобиля, принимается в соответствии с практикой и расценками ремонтных организаций Пензенского региона;
6) При определении размера восстановительных расходов учитываетяс
износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
2.5 Материалы, представленные на экспертное исследование
1) Автомобиль ВАЗ-21041-30 , государственный
регистрационный знак м716кн;
2) Свидетельство о регистрации транспортного средства
63КР/813027;
3) Справка о дорожно-транспортном происшествии от 1 августа
2011 года.
3. Описание объекта экспертизы
Исследованию подлежит автомобиль ВАЗ-21041-30 р/з м716кн58.
Исследование проводилось путем осмотра и проверки работоспособности автомобиля.
В результате осмотра автомобиля ВАЗ-21041-30 р/з м716кн58 установлено соответствие данных автомобиля с данными, указанными в свидетельстве о регистрации транспортного средства серии 63 КР №813027,выданное 20 января 2011 года:
•автомобиль модели: ВАЗ;
•регистрационный знак: м716кн58;
•идентификационная маркировка(№ VIN): XTA21107060687014;
•кузов №: 50j051875;
•двигатель №: 2106738;
•год выпуска: 2011;
•цвет окраски: синий;
•шасси (рама): отсутстувет;
•тип двигателя: бензиновый;
•свидетельство о регистрации(ПТС): 63КР/813027;
•владелец автомобиля: Мурызин Денис Евгеньевич;
•пробег: 38320км.
На момент осмотра автомобиль находился в поврежденном (послеаварийном) состоянии.
4. Расчет стоимости восстановительного ремонта
транспортного средства
4.1 Описание повреждений транспортного средства
Повреждения транспортного средства | |
Наименование поврежднных узлов и деталей | Описание поврежденных деталей транспортного средства |
1. задний бампер с накладкой. | 1. Бампер задний – изломы, складки, вмятины, разрывы, утрата фрагментов по всей площади. (Иллюстрация 3.) |
2. панель. | 2. Кронштейн заднего бампера правый – изогнут (Иллюстрация 6, область А) |
3. крылья. | 3. Дверь задка – излом каркаса с образованием складок на площади 50% в нижней части, изогнута по всей площади. (Иллюстрация 3.) |
4. фонарь правый. | 4. Фонарь задний правый - трещины поверхности рассеивателя с левой стороны. (Иллюстрация 4, область А) |
5. пол багажника. | 5. Крыло заднее правое – излом по ребру жесткости с образованием складки в области крепления заднего фонаря. Изгиб в нижней задней части на площади приблизительно 30%. (Иллюстрация 4, область B, иллюстрация 6). |
6. крышка багажника. | 6. Крыло заднее левое – изогнуто с образованием вмятины в средней части поверхности детали. (Иллюстрация 5). |
7. Скрытые повреждения. | 7. Панель задка – изломы, острые складки, вмятины, по всей площади поверхности. (Иллюстрация 7.) |
| 8. Коврик багажника (крышка запасного колеса) – разрывы в задней средней части поверхности. (Иллюстрация 8.) |
| 9. Надставка левая заднего пола – изгиб с образованием вмятины в области сопряжения с панелью задка приблизительно на площади поверхности 10%. (Иллюстрация 9.) |
| 10. Панель пола салона заднего – изогнута по всей площади поверхности детали с образованием складок вмятин на площади 50%. (Иллюстрация 10.) |
| 11. Усилитель панели задка – изогнут по всей площади (Иллюстрация 10, область А.) |
| 12. Фиксатор двери задка – изогнут. (Иллюстрация 8.) |
| 13. Лонжерон задний правый – изогнут с образованием вмятин, складки в средней части. (Иллюстрация 11) |
| 14. Кузов – смещение деталей, образующих проем двери задка, основание кузова в задней части к передней части транспортного средства и в левую сторону. Косвенные признаки перекоса кузова на: Иллюстрации 3, Иллюстрации 7, Иллюстрации 10, Иллюстрации 11. |
|
|
Иллюстрация 1. Вид объекта экспертизы ¾ сзади справа. | Иллюстрация 2. Вид ¾ объекта экспертизы спереди слева. |
| |
Иллюстрация 3. Вид повреждения двери задка, заднего бампера. | Иллюстрация 4. Вид повреждения заднего правого фонаря, крыла заднего правого. |
| |
Иллюстрация 5. Вид области повреждения крыла заднего левого. | Иллюстрация 6. Вид области повреждения крыла заднего правого в нижней задней части, кронштейна заднего бампера правого. |
Иллюстрация 7. Вид области повреждения панели задка. | Иллюстрация 8. Вид повреждения коврика багажного отделения, фиксатора двери задка. |
| |
Иллюстрация 9. Вид области повреждения надставки левой заднего пола. | Иллюстрация 10. Вид повреждения панели пола заднего, усилителя панели задка. |
| |
Иллюстрация 11. Вид повреждения лонжерона заднего правого. | Иллюстрация 12. Вид показаний одометра транспортного средства на момент осмотра. |
Повреждения транспортного средства | ||
Наименование детали | Характеристика повреждения | Заключение о ремонтном воздействии |
1. Бампер задний. | – изломы, складки, вмятины, разрывы, утрата фрагментов по всей площади.. | Замена. |
2. Кронштейн заднего бампера правый. | – изогнут. | Замена. |
3. Дверь задка. | – излом каркаса с образованием складок на площади 50% в нижней части, изогнута по всей площади. | Замена; Окраска. |
4. Фонарь задний правый. | трещины поверхности рассеивателя с левой стороны. | Замена. |
5. Крыло заднее правое. | – излом по ребру жесткости с образованием складки в области крепления заднего фонаря. Изгиб в нижней задней части на площади приблизительно 30%. | Ремонт № 2; Окраска. |
6. Крыло заднее левое. | – изогнуто с образованием вмятины в средней части поверхности детали. | Ремонт № 2; Окраска. |
7. Панель задка. | – изломы, острые складки, вмятины, по всей площади поверхности. | Замена; Окраска. |
8. Коврик багажника (крышка запасного колеса). | – разрывы в задней средней части поверхности. | Замена. |
9. Надставка левая заднего пола. | – изгиб с образованием вмятины в области сопряжения с панелью задка приблизительно на площади поверхности 10%. | Ремонт № 2; Окраска. |
10. Панель пола салона заднего. | – изогнута по всей площади поверхности детали с образованием складок вмятин на площади 50%. | Замена; Окраска. |
11. Усилитель панели задка | – изогнут по всей площади. | Замена; Окраска. |
12. Фиксатор двери задка. | – изогнут. | Замена. |
13. Лонжерон задний правый. | – изогнут с образованием вмятин, складки в средней части. | Ремонт № 2; Окраска. |
14. Кузов. | – смещение деталей, образующих проем двери задка, основание кузова в задней части к передней части транспортного средства и в левую сторону. | Устранить перекос средней сложности задних лонжеронов и проема двери задка. |
Информация о работе Оценка стоимости восстановления поврежденного легкового автомобиля