Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 11:17, реферат
В связи с непрерывно увеличивающимся многообразием условий применения масел и смазок, характеризующимся широким диапазоном скоростей, нагрузок и рабочих температур, требуется широкий ассортимент смазочный материалов, различный по физико-химическим и эксплуатационным свойствам, жидкий и мазеобразных или твердых при нормальной температуре
Введение
Применение моторных масел в сфере производства или потребления
Классификационые признаки моторных масел
Свойства моторных масел
Технология производства моторных масел.
Стандарты на моторные масла, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями стандартов.
Контроль качества товара. Стандарты на правила приемки, хранения, испытания и эксплуатации товара
Заключение
Упаковка. Перед заполнением нефтепродктом тара должна быть осмотрена. При загрязнении тару необходимо промыть горячей водой с нефтяным растворителем или пропарить до полного удаления остатков нефтепродуктов и механических примесей и просушить.
Степень заполнения тары должна быть до 100% объема. Нефтепродукты, предназначенные для бытового потребления упаковывают в потребительскую металлическую и полимерную тару вместимостью не более 5дм3, стеклянную - не более 1дм3. Нефтепродукты, предназначенные для районов Крайнего Севера и отдаленных районов, должны упаковываться с учетом требований ГОСТ 15846-79.
Нефтепродукты, предназначенные для экспорта, должны упаковываться с учетом требований ГОСТ 26319-84 и в соответствии с заказ-нарядом «Союзнефтеэкспорт».
После заполнения нефтепродуктом тару герметично закрывают укупорочными средствами в зависимости от вида и конструкции тары в соответствии с требованиями НТО на нефтепродукт. После заполнения тару протирают. Потребительскуб тару с нефтепродуктами помещают в транспортную тару:
0бидоны - в деревянные обрешетки;
1стеклянные
банки и бутылки - в дощатые
неразборные ящики с гнездами-
2полиэтиленовые,
металлические банки и трубы
- в дощатые, фанерные, полимерные
и аортонные ящики. При
3стеклянные банки и бутылки объемом не более 0,5дм2 допускается упаковывать в картонные ящики с гнездами-перегородками.
Транспортирование. Нефтепродукты транспортируются железнодорожными, автомобильным, воздушным, морским и речным транспортом. В наливных судах, железнодорожных и автомобольных цистернах с внутренним маслобензиностойким и паростойким защитным покрытием, удолетворяющим требованиям электростатической искробезопасности. Эти цистерны должны быть оборудованны приборами нижнего налива и слива.
Из железнодорожных и автомобильных цистерн нефтепродукты должны быть слиты полностью с удалением вязких нефтепродуктов с внутренней поверхности котла цистерн. При этом в железнодорожных цистернах, не имеющих нижнего сливного устройства, допускается остаток не более 1 см (по измерению под колпаком).
Железнодорожные цистерны, подаваемые для подготовки под налив, должны сопровождаться документом, содержащим наименование слитого нефтепродукта. При отсутствии указанного документа наименование слитого нефтепродукта установливают анализом остатка из цистерны. Подаваемые под налив железнодорожные цистерны должны сопровождаться документом, содержащим наименование нефтепродукта, слитого из цистерны перед их подготовкой, наименование нефтепродукта, под нализ которого цистерны подготовлены, и обозначение подготовки.
Железнодорожные
цистерны, вагоны и автоцистерны с
нефтепродуктами пломбируют в соответствии
с правилами перевозки грузов,
действующих на железнодорожном
и автомобильном видах
Нефтепродукты, упакованные в транспортную тару, следует транспортировать в контейнерах или транспортными пакетами в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов. При транспортировании мелкими отправками нефтепродукты упаковывают в плотные дощатые ящики или металлическую тару.
Хранение. Нефтепродукты хранят в металлических резервуарах с внутренним маслобензиностойким и паростойким защитным покрытием, удовлетворяющим требованиям электростатической искробезопасности.
Нефтепродукт каждой марки следует хранить в отдельных резервуарах, исключающих попадание в них атмосферных осадков и пыли. Металлические резервуары, за исключением резервуаров предприятий длительного хранения, должны подвергаться периодической чистке, не менее одного раза в год для присадок к смазочным маслам и масел с присадками.
Нефтепродукты
в таре следует хранить на стелажах,
поддонах или в штабелях в крытых
складских помещениях, под навесом
или на спланированной площадке, защищенной
от действия прямых солнечных лучей
и атмосферных осадков. Тару с
нефтепродуктами устанавливают пробками
вверх.
Заключение
В настоящее время моторные масла занимают и будут занимать еще немалое время первое место по объему использования среди других смазочных материалов, так как с каждым годом все больше растет число мобильных машин с двигателями внутреннего сгорания, в которых моторное масла является неотъемлимой составной частью. В связи с НТР появляются новые альтернативные виды двигателей, которые по некоторым технологическим характеристикам превосходят двигатели внутреннего сгорания, и для работы которых не нужно моторное масло. Но на данный момент их производство не налажено в достаточно большом объеме, чтобы составить конкуренцию таким двигателям как карбюраторным, дизельным и авиционным.
Список используемой литературы:
0Справочник
по топливу, маслам и
1Григорьев М.А., Бунаков Б.М., Долецкий В.А. Качество моторных масел и надежность двигателей. М.:Издательство стандартов, 1981. - 232 с.
2Автотрактоные топлива и смазочные материалы. Д.С. Колосюк, А.В. Кузнецов. - К.:Выш шк. Головное издательство, 1987. - 191 с.
3Топлива,
смазочные материалы,
4Покровский
Г.П. Топливо, смазочные