Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:43, курсовая работа
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место. Автомобильный парк нашей страны с каждым днем не прерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
– увеличение грузов и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
– совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышения качества проводимых работ;
– сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
– максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Работа на посту ЕО и ТО-1
3 Работа на посту ТО-2
4 Организация ТО и ТР
5 Работы, выполняемые на постах ТР
6 Охрана труда 12
6.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 13
6.2 Электробезопасность 15
6.3 Пожарная безопасность на АТП 17
6.4 Огнетушащие вещества и аппараты пожаротушения 20
6.5 Противопожарные преграды 23
6.6 План эвакуации 24
Индивидуальное задание 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
При омывании поверхностей автомобиля струей воды, образуется тончайший в несколько десятков микрометров пограничный слой воды, где скорость движения частиц настолько мала, что не происходит моющего действия и расходуется большое количество воды. Так при мойке одного автомобиля струей воды, подаваемой под давлением 1,5 МПа расходуется 200-250 л воды, а автобуса 300-400 л.
Для уменьшения расхода воды и улучшения качества мойки автомобилей применяют различные моющие средства, с высоким содержанием поверхностно- активных веществ (ПВА). Моющее средство должно растворять органические вещества, т. е. обезжиривать поверхности, такими средствами являются водные растворы синтетических поверхностно-активных веществ (СПАВ).
Заключение
Отчет охватывает важные задачи по организации ЕО, ТО и ТР автомобилей, которые оказывают важное влияние на технологический процесс и организацию данного автопарка.
Большую роль в организации ЕО, ТО и ремонта сыграло решение в принятии технологического оборудования для проведения ЕО, ТО и ремонта автомобилей. Оборудование принято в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощь работ. Оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.
В разделе «Охрана труда» рассмотрена пожарная безопасность и составлен план эвакуации людей при пожаре.
Список использованных источников
1 Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Академия, 2005. – 448 с.
2 Власов. В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 2003. – 535 с.
3 Карташов В.П. Техническое проектирование АТП. – М.: Транспорт, 2000. – 229 с.
4 НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 2007. – 341 с.
5 Саливанов С.С., Иванов Ю.И. Механизация процессов техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 2005. – 159 с.
6 Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 2003. – 159 с.
7 Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 2005. – 256 с.
8 Фастовцев Г.Ф. Организация ТО и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 2002. – 233 с.
9 Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Академия, 2002. – 156 с.
10 Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2003. – 146 с.