Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 20:49, курсовая работа
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции глобальную экономическую систему.
Введение.
Глава 1. Транспортные аварии и катастрофы. Понятия и сущность
1.1 Понятие аварии и катастрофы. Их отличия.
1.2 Особенности транспортных аварий .
Глава 2. Особенности транспортных аварий и катастроф
2.1 Аварии на автомобильном транспорте .
2.2 Аварии на железнодорожном транспорте.
2.3 Аварии на авиационном транспорте.
2.4 Аварии на водном транспорте.
Глава 3. Модернизация транспортной системы и её этапы.
3.1 Модернизация транспортной системы . Этапы.
Заключение.
Список использованной литературы.
К
тяжелым последствиям приводят разрушения
отдельных конструкций
Спасательные и аварийные работы можно разделить на два вида: первые — проводимые членами экипажа, вторые — организуемые наземными службами. Экипажу для принятия мер, как правило, не хватает времени. Все происходит крайне быстротечно. Экипаж подает сигнал бедствия и приземляется в ближайшем аэропорту. Перед самой посадкой открываются все входные двери и люки, освобождаются проходы к ним. Как только самолет остановился, организуется немедленная эвакуация людей на безопасное расстояние.
Пострадавшим немедленно оказывается первая медицинская помощь. Всеми работами руководит командир корабля. Его распоряжения обязательны как для экипажа, так и для всех пассажиров.
К
месту посадки прибывают
АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ
Опасность возникновения затопления низинных районов происходит при разрушении плотин, дамб и гидроузлов. Непосредственную опасность представляет стремительный и мощный поток воды, вызывающий поражения, затопления и разрушения зданий и сооружений. Жертвы среди населения и различные разрушения происходят из-за большой скорости и все сметающего на своем пути огромного количества бегущей воды.
Высота и скорость волны прорыва зависят от размеров разрушения гидросооружения и разности высот в верхнем и нижнем бьефах. Для равнинных районов скорость движения волны прорыва колеблется от 3 до 25 км/ч, в горных местностях доходит до 100 км/ч.
Значительные участки местности через 15-30 мин обычно оказываются затопленными слоем воды толщиной от 0,5 до 10 м и более. Время, в течение которого территории могут находиться под водой, колеблется от нескольких часов до нескольких суток.
По
каждому гидроузлу имеются
В случае прорыва плотины для оповещения населения используются все средства: сирены, радио, телевидение, телефон и средства громкоговорящей связи. Получив сигнал, надо немедленно эвакуироваться на ближайшие возвышенные участки. В безопасном месте находиться до тех пор, пока не спадет вода или не будет получено сообщение о том, что опасность миновала.
При
возвращении на прежние места
остерегаться оборванных проводов. Не
употреблять продукты, которые находились
в контакте с водными потоками.
Воду из открытых колодцев не брать. Прежде
чем войти в дом, надо внимательно
осмотреть его и убедиться, что нет опасности
разрушения. Перед входом в здание обязательно
проветрить его. Спичками не пользоваться
— возможно присутствие газа. Принять
все меры для просушивания здания, полов
и стен. Убрать весь влажный мусор.
Информация о работе Модернизация транспортной системы и её этапы