Машина для ямочного ремонта УДМ-1

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:46, реферат

Описание работы

Автомобильная дорога‚ как любое другое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы‚ в течение которого она подвергается различного рода и количества воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов (влага‚ температура). Самым первым и наиболее незащищенным ее элементом‚ испытывающим такие воздействия‚ является асфальтобетонное (в большинстве своем) покрытие.

Работа содержит 1 файл

Машина для ямочного ремонта УДМ.docx

— 135.86 Кб (Скачать)

Использование УДМ-1 обеспечивает высокую производительность, экономичность и качество ремонтных работ, значительно увеличивает продолжительность строительного сезона.  

       Струйно-инъекционная холодная технология  заделки выбоин на дорожных  покрытиях с помощью битумной  эмульсии является сейчас одной  из наиболее передовых и прогрессивных‚ несмотря на то‚ что в некоторых странах Европы и в Америке она с успехом применяется уже давно.  
 
 

  1. Техническая характеристика
 

 

Тип машины прицепной
Тяговый механизм КАМАЗ 55111, МАЗ, ЗИЛ
Максимальная  скорость в составе автопоезда, км/ч 40
Габаритные  размеры, не более, мм  
- машина:  
- длина 4300
- ширина 2500
- высота 2300
- механизм  подачи щебня:  
- длина 2500
- ширина 400
- высота 715
Радиус  действия стрелы, мм 5955
Масса, не более, кг  
- машина 2313
- механизм  подачи щебня 185
Объем бака битумной эмульсии, л 815
Распределение нагрузки от машины с полной массой, не более, кг  
- на  сцепное устройство 90
- на  дорогу, через шины 3410
Шасси  
Тип низкорамное
Количество  осей/колес 2/4+1
Подвеска торсионного типа
Шины пневматические 8,40-15 ТУ38.104108-94,

модели  Я-245-1 с номинальным давлением  0,26+0,02 МПа (2,6+0,2 кгс/см)

Сцепная петля по ГОСТ 2349-75
Опорное устройство винтовая стойка с опорой
Рабочая тормозная система инерционного  типа механическая, тормозной механизм – колодочный, барабанного типа на всех колёсах
Стояночная  тормозная система с ручным механическим приводом
Электрооборудование однопроводная схема
Тип кузова платформа с  технологическим оборудованием
Система подачи щебня  
Пневмотранспорт потоком воздуха от турбокомпрессора производительностью, не менее,  л/мин 10000
Давление  воздуха в диффузоре, не менее, МПа (кг/см2) 0,1 (1)
Проходной диаметр трубопроводов, не менее, мм 70
Производитель пневмотранспорта щебня, не менее, кг/мин 15
Подача  из кузова шнековая
Длина шнека, мм 2200
Силовой агрегат  
Дизельный двигатель Д-144
Мощность, л.с не менее 60
Число оборотов, об/мин, не менее 2000
Вместимость топливного бака, не менее, л 65
Гидравлическая  система  
Производительность  насоса, не менее, л/мин 10
Давление  в системе, не менее, МПа (кс/см2) 3,6 (36)
Вместимость масляного бака, л 63
Регулирование скорости вращения рабочих органов дроссельное
Эмульсионная  система  
Производительность  эмульсионного насоса, не менее, л/мин 4
Производительность  по распылению эмульсии, не менее, л/мин 1,7
Мощность  электронагревателей для подогрева  эмульсии, не менее, кВт 5,6
Объём заполнения бака эмульсии, л 840
Система промывки  
Промывочная жидкость дизельное топливо
Вместимость бака промывочной жидкости, не менее, л 65
Вместимость бака для слива загрязнённой жидкости, не менее, л 65
Внутренний  диаметр рукавов, мм 18
Производительность  при ремонте повреждений асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным способом одной заправкой щебня и эмульсии, м2 в смену 100
 

  
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

1. «Указания  по организации и проведению  технического обслуживания и  ремонта дорожных машин». ВСН-79 Минавтодор РСФСР. М., «Транспорт», 1980г.

2. «Рекомендации  по организации технического  обслуживания и ремонта строительных  машин». М., «Стройиздат», 1978 г.

3. С.М.  Бабусенко «Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий». М., «Агропромиздат», 1990г.

4. Б.Н.  Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию». М., «Транспорт», 1991г.

5. И.С.  Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун «Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин». М., «Агропромиздат», 1999 г.

6. Г.И.  Стельмух «Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов. Методические указания к курсовому проектированию». Москва 1992 г.

7. «Руководство  по организации ремонта машин  в мастерских хозяйств с табелем  оборудования». М., ГОСНИТИ, 2010 г.

8. Салов  А.И. «Охрана труда на предприятиях  автомобильного транспорта». М., «Транспорт», 2000 г.

9. ОДМ. Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил». - Введ. 4.10.01. - М: Информавтодор, 2001. - 33 с.  

Информация о работе Машина для ямочного ремонта УДМ-1