Маркетинговый анализ круизного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

Сейчас трудно сказать, когда люди впервые вступили на палубу судна с целью не только добраться из пункта А в пункт Б, но и получить при этом максимум удовольствия от самого путешествия. Так было положено начало индустрии морских круизов, а вместе с тем и весьма прибыльному бизнесу организации отдыха и развлечений на море. Рост спроса на этот вид услуг стимулировал дальнейшее развитие строительства пассажирских судов, уже специально предназначенных для круизов. В наше время туристы путешествуют по морю в настоящих плавучих замках, а наиболее известные верфи мира ведут борьбу за привлечение заказов на сооружение новых, еще более крупных пассажирских судов, начало эксплуатации которых может оказать значительное влияние не только на формирование круизного рынка, но и на экономическое развитие отдельных регионов, в частности Европы, Карибского региона.

Содержание

Введение
1.Маркетинговое исследование круизного маршрута
1.1 Описание региона
1.2 Описание судна
1.3 Общая характеристика круиза
1.4 Определение оптимального маршрута

Работа содержит 1 файл

РГЗ 1 часть.doc

— 640.00 Кб (Скачать)

 

Приведенная константа подмножества G3 равняется 0. Нижняя граница гамильтоновых контуров равняется:

S(G3) = 2386+0 = 2386

Приведенная константа  подмножества G4 равняется:

S(G4) = 2386+389 = 2775

Для дальнейшего ветвления  выбираем множество G3. Множество G4 исключается. В приведенной матрице G3 оценим нули.

Шаг 13. Оценивание нулей в G3.              Таблица 14

           j

    i

1

2

3

ai

1

0-344

344

344

2

0-344

0-344

0

5

344

0-344

344

bj

344

0

344

0


 

Наибольшая сумма констант: 344, для ребра (1,2).

Получим две матрицы , G5 и G6, включающие и исключающие дугу (1,2).

          Шаг 14. Матрица G5.               Таблица 15

           j

    i

1

3

ai

2

0

0

5

344

344

bj

344

0

688


 

                   Шаг 15. Матрица G6.          Таблица 16

           j

    i

1

2

3

ai

1

344

344

2

0

0

0

5

344

0

0

bj

0

0

0

344


 

Продолжаем ветвление матрицы G6, исключаем G5 (сумма констант приведения больше у G5).

S(G5) = 2386+688 = 3074

S(G6) = 2386+344 = 2730

 

                    Шаг 16. Матрица G6.Оценим нули.   Таблица 17

           j

    i

1

2

3

ai

1

0-344

344

344

2

0-344

0

5

0-0

0-0

0

bj

0

0

344

344


 

Наибольшая сумма констант для ребра (1,2) – 344.

Получаем снова две  матрицы (два подмножества: G7 и G8).

                              Шаг 17. Матрица G7.   Таблица 18

           j

    i

1

3

ai

2

0

0

5

0

0

bj

0

0

0


 

S(G7) = 2730+0 = 2730

                        Шаг 18. Матрица G8.   Таблица 19

           j

    i

1

2

3

ai

1

344

344

2

0

0

5

0

0

0

bj

0

0

0

344


 

S(G8) = 2730+344 = 3074 (исключаем)

Включаем ребра (2,3) и (5,1).

 В итоге, получаем гамильтонов цикл: 4-5-1-2-3-4. Круизная линия: Дубровник - Венеция - Одесса - Стамбул - Катаколон - Дубровник. Протяженность линии: 309+1504+344+404+557 =3118 миль.

Ветвление по подмножеству G2  приводит к идентичному результату, но противоположному направлению движения. 

 

 

Решение задачи коммивояжера с использованием надстройки MS EXCEL «Поиск решения»

 

Задача. Найти решение задачи коммивояжера для графа с заданной матрицей расстояний с использованием надстройки «Поиск решения».

Исходные данные:

 

Порты отправления

Порты захода

Одесса(1)

Стамбул(2)

Катаколон(3)

Дубровник(4)

Венеция(5)

Одесса (1)

344

748

1299

1504

Стамбул (2)

344

404

886

1160

Катаколон (3)

748

404

557

832

Дубровник (4)

1299

886

557

309

Венеция (5)

1504

1160

832

309


 

 Решение далее:


Информация о работе Маркетинговый анализ круизного рынка