Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 15:05, реферат
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и нечерноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных дорог и ограничение возможностей использования рек для судоходства делают автомобиль главным средством передвижения в этих районах.
Введение ………………………………………………… 3
Описание конструкции автомобиля ВАЗ-2101 ……… .. 5
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2101 … 8
Кривошипно-шатунный механизм …………………….. 12
Ремонт кривошипно-шатунного механизма …………... 15
Толщина вкладышей
шатунных подшипников.
Номинальная
мм |
Увеличенная (ремонтная) мм. | |||
0.25 | 0.5 | 0.75 | 1.0 | |
1.723
1.730 |
1.848
1.855 |
1.973
1.980 |
2.098
2.105 |
2.223
2.230 |
Толщина вкладышей
коренных подшипников.
Номинальная
мм |
Увеличенная (ремонтная) мм. | |||
0.25 | 0.5 | 0.75 | 1.0 | |
1.824
1.831 |
1.949
1.956 |
2.074
2.081 |
2.199
2.206 |
2.324
2.331 |
Цифры
0.25, 0.5, 0.75 и 1.0 указывают на величину уменьшения
диаметра шеек коленчатого вала после
шлифования.
Проверка осевого зазора коленчатого вала.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается двумя полукольцами, устанавливаемыми по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника установлено сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета), пропитанное маслом. Полукольца используются номинальной толщины (2.310-2.360 мм) и увеличиной (2.437-2.487 мм).
Осевой
зазор между упорными полукольцами
проверяется с помощью
Информация о работе Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ 2101