Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:56, контрольная работа
1 - Складское хозяйство в АТП.
2 - В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.
3 - Метод специализированных бригад
4 - Оборудование малярного участка
5 – Задача.
Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации.
6. Терминал на вращающейся
консоли. Используется для
7. Инфракрасный излучатель
для локальной сушки.
8. Мойка краскораспылителей замкнутого типа.
9. Компрессор с осушителем
воздуха для покраски. Предназначен
только для питания
10. Блок подготовки воздуха для покраски.
11. Краскораспылители.
12. Пневмоинструмент шлифовальный.
13. Подставка для деталей.
Обеспечивает удобное
Остановимся подробней на
малярно-сушильной камере для автомобилей,
как основном виде оборудования данного
участка.
Как видно из названия, камера предназначена
для окрасочных работ кузовов автомобилей
с их последующей сушкой. Заметим сразу,
что проведение названных работ с отдельными
деталями кузова из-за высокой эксплуатационной
стоимости нецелесообразно (для этих целей
лучше использовать камеру для деталей).
Камера для автомобилей обеспечивает
в режимах покраски и сушки прямолинейный,
без завихрений поток воздуха внутри камеры,
его предварительную качественную очистку
от пыли, подогрев до требуемой температуры,
отвод и очистку воздуха от взвеси распыленной
краски. Как дополнительные опции используются
специальные карбоновые фильтры для улавливания
паров растворителей. Необходимо отметить,
что мировые производители окрасочных
материалов активно разрабатывают и внедряют
экологически чистые материалы, что позволит
снять эту проблему в ближайшем будущем.
Из-за большого объема пропускаемого воздуха
(15-30 тысяч кубических метров в час ) забор
и отвод воздуха должен осуществляться
с улицы, поэтому становиться актуальным
КПД камеры. Для его повышения используется
принцип частичной рециркуляции использованного
воздуха. Как дополнительная опция используется
90 % рециркуляция, требующая дополнительного
оборудования. Используемые принципы
нагрева: сжигание дизельного топлива
или газа. Электронагрев из-за высокой
стоимости практически не используется.
Высокая опасность выполняемых работ
накладывает определенные требования
на автоматику управления малярно-сушильной
камерой и все применяемые компоненты
и узлы включая горелку, теплогенератор,
осветительные плафоны внутри камеры,
пульт управления, аварийные датчики и
устройства безопасности.
Достаточно важны такие эксплуатационные показатели как: внутренние и внешние размеры камеры, допустимая нагрузка на пол, уровень освещеннности внутри камеры, реализация въездных ворот, наличие дополнительной сервисной двери, наличие автоматического управления и регулировки режимов, скорость выхода камеры на заданный режим, наружное и внутреннее покрытие, теплоизоляция.
5 – Задача.
Регламентируемая «Положением
о техническом обслуживании и
ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта» периодичность
Количество ТО на один автомобиль в год:
СО проводится 2 раза в год.
Годовая трудоемкость ТО и ТР определяется по общей формуле:
где Ni г - годовое число обслуживании данного вида;
tt - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида;
n- число автомобилей данного вида.
Список литературы
Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин/А.П.Смелов, Н.П.Серый и др.-М: Колос, 1984. - 192с.
Суханов Б.И., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин. – М: Транспорт, 1985. - 225с.
Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991. - 413 с.
Шестопалов С. К., Шестопалов К. С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 1995. - 240 с.
Информация о работе Контрольная работа по "Техническому обслуживанию автомобилей"