Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 00:30, курсовая работа
Законодательство в области внутреннего водного транспорта представляет со-бой систему нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возни-кающие между организациями внутреннего водного транспорта, грузоотправите-лями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридиче-скими лицами при судоходстве на внутренних водных путях РФ.
1. Законодательство в области внутреннего водного транспорта
2. Характеристика физико – химических и транспортных свойств груза
3. Общий порядок выполнения коммерческих операций
3.1. Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги
3.2. Операции, выполняемые в пути следования
3.3. Выдача груза в пункте назначения или передача его смежному виду транспорта
4. Определение допустимой убыли массы груза за время перевозки речным транспортом
5. Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и сроков доставки грузов
6. Расчет стоимости перевозки и продолжительности по морским участкам пути
7. Расчет стоимости и времени доставки груза по железным дорогам вне территории РФ
8. Анализ результатов и предложения по повышению качества перевозок
9. Список литературы
Для перевозки волокнистые
Плотность ковролина 0,8 т/куб.м
В соответствии со свойствами ковролина его можно перевозить на судах с закрытыми трюмами. Тара (упаковка), применяемая при транспортировке груза должна обеспечивать его сохранность при транспортировке. Под сохранностью подразумевается отсутствие качественных и количественных повреждений либо изменений груза при условии того, что тара в процессе транспортировки не подвергалась изменениям. Тара не должна иметь следов внешних повреждений, способных повлиять на сохранность груза. Объем тары должен соответствовать объему внутренних вложений.
Покрытие для пола (линолеум, ковролин) принимаются к транспортировке: в п/этил. упаковке в рулонах на сердечнике лицевой стороной во внутрь.
Перевозят ковролин чаще всего на стендах, в ящиках или контейнерах. Я выбрала перевозку в контейнерах.
Контейнеры – это единица транспортного оборудования, используемая многократно на одном и нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов с приспособлениями для механизированной установки и снятия с транспортных средств, внутренний объём которой равен 1 м3 и более.
По своему назначению
контейнеры делятся на универсальные
и специализированные. Первые предназначены
для перевозки
По конструкции контейнеры бывают: закрытые, открытые, влагостойкие, герметичные.
Для перевозки рулонов ковролина я выбрала стандартные контейнеры «1С»(20т), массой нетто до 18т и массой брутто 20т.
Перевозка груза будет
осуществляться сначала морским
Самоходным сухогрузным судном-
Так как я везу свой груз в Россию, то я выбрала перевозку на условиях FOB, следовательно, я сама выполняю все операции.
Характеристика водных путей.
В данной курсовой работе, согласно заданию, я использую 2 варианта перевозки груза (ковролин) с причалов порта г. Копер (Словения) в порт Краснодар (Россия). Первый вариант – это перевозка груза морским транспортом до г.Темрюк, а далее речным транспортом до порта в городе Краснодар. Второй вариант – это перевозка железнодорожным транспортом до Таганрога с перевалкой на судно река-море плавания до Краснодара.
Общий морской путь составляет 1 873 морские мили, а по реке Кубань до Краснодара – 150 км.. Расстояние по морю:
Наименование пунктов |
Расстояние (мили/км) |
Копер(Словения) |
0 |
Патры(Греция) |
706 / 1308 |
Афины (Греция) |
1053 / 1950 |
Стамбул (Турция) |
1413 / 2616 |
Керчь |
1833 / 3395 |
Темрюк (Россия) |
1873 / 3468 |
Расстояние от устьевого порта Темрюк до г. Краснодар по р. Кубань – 150 км.
Г. Копер расположен на побережье Венецианского залива в Адриатическом море, на юго-западе Словении.
При перевозке ковролина из Копера в Краснодар я пересекаю такие морские объекты, как Адриатическое море, Ионическое море, пролив Китира, Критское море, Эгейское море, пролив Дарданеллы в г. Чанаккале (Турция), Мраморное море, пр. Босфор в Стамбуле, Черное море, Керченский пролив, Азовское море. Затем в устье реки Кубань и до Краснодара.
Адриатическое море
(От Adría - название
греческой колонии 6 века до
н. э.; итальянское Mare Adriatico, сербскохорватское
Jadransko more), полузамкнутое море, являющееся
частью Средиземного моря; расположено
между Апеннинским и
Климат имеет средиземноморские черты,
но под влиянием особенностей окружающей
суши значительно отличается от климата
Средиземного моря Характерны местные
ветры (бора, сирокко, мистраль), которые
сильно влияют на температуру воздуха.
Средняя температура: в феврале от 5'С на
Севере до 10'С на Юге, в августе от 24'С на
Севере до 26'С на Юге Зима характеризуется
большой облачностью и значительными
осадками (60-70% годового количества). Летом
преобладает ясная погода с хорошо выраженными
бризами.
Температура воды на поверхности: в феврале
от 7'С на севере до 13'С на юге, в августе
от 24 до 26'С. Солёность на севере 30-35', на
юго-востоке до 38'. В глубинных слоях температура
воды 12, 12,5'С, солёность от 38 до 38,58' Приливы
смешанные, их размер до 1,2 м (на севере).
Важнейшие порты: Триест, Венеция, Анкона,
Бари, Бриндизи (Италия), Риека, Шибеник,
Сплит, Дубровник (Хорватия), Котор (Сербия
и Черногория), Дуррес, Влёра (Албания).
Ионическое море
Иони́ческое мо́ре — часть Средиземного моря между Балканским и Апеннинским полуостровами и островами Крит и Сицилия. Через пролив Отранто соединяется с Адриатическим морем, а через Мессинский пролив — с Тирренским морем. Площадь Ионического моря — 169 тыс. км², максимальная глубина — 5121 м, что является наибольшей глубиной Средиземного моря. Динамика изменения температуры воды — от 14 °C в феврале до 25,5 °C в августе. Солёность превышает 38 ‰. Приливы полусуточные (до 0,4 м).
Пролив Китира
Китира, пролив между островами Китира и Андикитира, соединяет Эгейское и Ионическое моря. Ширина около 31 км. Глубины до 165 м. Течения направлены на Запад, их скорость 1—2 км/час.
Критское море
Критское море (греч. Κρητικό Πέλαγος) — море в составе Средиземного моря. Расположено между островом Крит и островами Киклады. На севере граничит с Эгейский морем.
Эгейское море
Эге́йское мо́ре, полузамкнутое море с огромным количеством островов (около 2000) в восточной части бассейна Средиземного моря, между Балканским полуостровом, Малой Азией и о. Крит.
На северо-востоке через пролив Дарданеллы соединяется с Мраморным морем и далее — через пролив Босфор с Черным морем, на юге — через несколько проливов между островами — со Средиземным морем. Площадь моря около 179 тыс. км². Крупнейшие острова — Эвбея, Крит, Лесбос, Родос, Самос. Преобладают глубины от 200 до 1000 м (наибольшая глубина — 2,529 м на юге).
Течения в западной части моря направлены на юг, в восточной — на север; их скорость до 0,5—1 км/ч. Температура воды на поверхности зимой 11—15 °С, летом 22—25 °С. В связи с мировым потеплением температура воды моря и его солёность постоянно возрастают. На глубине более 350 м температура воды не изменяется в течение всего года (12—13 °C). Эгейское море имеет более высокую соленость чем Чёрное: 37,0—40,00/00. Приливы полусуточные, их величина от 30 до 60 см.
Пролив Дарданеллы
Дардане́ллы (устаревшее, древнегреческое название — Геллеспо́нт) — пролив между европейским полуостровом Галлиполи (Турция) и северо-западом Малой Азии. Координаты Дарданелл — 40°15' северной широты и 26°31' восточной долготы. Пролив соединяет Эгейское море с Мраморным морем, а в паре с Босфором с Чёрным морем. Длина пролива состаляет 65 километров, ширина — от 1,3 до 6 километров. Средняя глубина составляет 50 метров. На азиатском берегу Дарданелл расположен портовый город Чанаккале.
Мраморное море
Мра́морное мо́ре— средиземное море Атлантического океана, расположенное между европейской и малоазиатской частями Турции. На северо-востоке соединяется проливом Босфор с Чёрным морем, на юго-западе — проливом Дарданеллы с Эгейским морем. Длина его составляет 280 км, наибольшая ширина — 80 км. Площадь 11 472 км². Средний объем воды 4 тыс. км³, глубина до 1355 м.
Море не замерзает; зимой температура воды на поверхности 9 °C, летом до 29 °C. Для гидрологии моря характерен обмен вод Чёрного и Эгейского морей через проливы. Солёность на поверхности до 26 ‰.
Пролив Босфор
Босфо́р— пролив между Европой и Малой Азией, соединяющий Чёрное море с Мраморным, а в паре с Дарданеллами со Средиземным. Босфор является частью внутриевразийской границы. На обеих сторонах пролива расположен исторический город Константинополь, ныне Стамбул. Длина пролива около 30 км, максимальная ширина 3 700 м на севере, минимальная ширина пролива 700 метров. Глубина фарватера от 36 до 124 м.
Босфор является одним из важнейших проливов, так как обеспечивает доступ к Средиземному морю и мировым океанам большой части России, Украины, Закавказья и юго-восточной Европы. Помимо сельскохозяйственных и промышленных продуктов, большую роль в экспорте через Босфор играет нефть из России и Каспийского региона.
Черное море
Чёрное мо́ре— внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы — с Эгейским и Средиземным морями. Керченским проливом соединяется с Азовским морем.
Площадь 422 000 км² . Наибольшая протяжённость моря с севера на юг — 580 км. Наибольшая глубина — 2210 м, средняя — 1240 м. Море омывает берега России, Украины, Румынии, Болгарии, Турции и Грузии. На северо-восточном побережье Чёрного моря расположено не признанное большинством стран-членов ООН государство Абхазия. Чёрное море — важный район транспортных перевозок, а также один из крупнейших курортных регионов Евразии. Помимо этого, Чёрное море сохраняет важное стратегическое и военное значение. В Севастополе и Новороссийске находятся основные военные базы российского Черноморского флота. Средняя температура января в северной части Чёрного моря −3 °C, но может опускаться и до −30 °C. На территориях, прилегающих к Южному берегу Крыма и побережью Кавказа, зима гораздо мягче: температура редко опускается ниже 0 °C. Снег, тем не менее, периодически выпадает во всех районах моря. Средняя температура июля на севере моря — 22—23°C. Максимальные температуры не столь высоки благодаря смягчающему действию водного резервуара и обычно не превышают 35 °C. Воды Чёрного моря, как правило, не подвержены замерзанию, за исключением прибрежной части на севере водоёма. Прибрежные воды в этих местах замерзают до месяца и больше; лиманы и гирла рек — до 2—3 месяцев. Велико транспортное значение Чёрного моря для экономики государств, омываемых этим водоёмом. Существенный объём морских перевозок составляют рейсы танкеров, обеспечивающих экспорт нефти и нефтепродуктов из портов России (в первую очередь из Новороссийска и Туапсе) и портов Грузии (Батуми). Впрочем, объёмы вывоза углеводородов существенно сдерживаются ограниченной пропускной способностью проливов Босфор и Дарданеллы.
Через Чёрное море проходит международный транспортный коридор TRACECA (Transport Corridor Europe — Caucasus — Asia, Европа — Кавказ — Азия). Черноморские порты являются конечными пунктами ряда Панъевропейских транспортных коридоров.
Керченский пролив
Ке́рченский проли́в— пролив, соединяющий Чёрное и Азовское моря. Западным берегом пролива является Керченский полуостров Крыма, восточным — Таманский полуостров. Ширина пролива — от 4,5 до 15 км. Наибольшая глубина 18 метров. Важнейший порт — город Керчь.
Азовское море
Азо́вское мо́ре— северо-восточный боковой бассейн Черного моря, с которым оно соединяется Керченским проливом (Босфор Киммерийский в древности, шириною в 4,2 км).Это самое мелкое море в мире, его глубина не превышает 15 метров. Крайние точки Азовского моря лежат между 45°12′30″ и 47°17′30″ сев. широты и между 33°38′ (Сиваш) и 39°18′ вост. долготы. Самая большая его длина 343 км, самая большая ширина 231 км; длина береговой линии 1472 км; площадь поверхности — 37605 км². (в эту площадь не входят острова и косы, занимающие 107,9 кв. км). Подводный рельеф моря сравнительно прост. По мере удаления от берега глубины медленно и плавно нарастают, достигая в центральной части моря 14,4 м. Основная площадь дна характеризуется глубинами 5-13 м. Область наибольших глубин находится в центре моря. Морские течения находятся в зависимости от дующих здесь очень сильных северо-восточных и юго-западных ветров и поэтому весьма часто меняют направление. Основным течением является круговое течение вдоль берегов Азовского моря против часовой стрелки. Вода содержит очень мало соли. По этой причине море легко замерзает, и поэтому до появления ледоколов оно было несудоходно с декабря до середины апреля.
Судоходные водные пути России в настоящее время имеют протяженность 102,7 тыс. км и являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры государства. Внутренние водные пути России являются федеральной собственностью и содержатся в основном за счет средств федерального бюджета. На них расположены более 700 гидротехнических сооружений, в том числе 110 судоходных шлюзов, насосные станции, гидроэлектростанции, плотины, дамбы, водосбросы и водоспуски.
Река Кубань
Куба́нь— река в России, на Северном Кавказе. Протекает по территории Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края и Адыгеи. Кубань берёт свое начало в районе горы Эльбрус и впадает в Азовское море (до XIX века впадала в Чёрное море). Протяжённость реки составляет 870 км, а площадь бассейна — 58 тыс. км². Начиная от г. Усть-Лабинска, Кубань является судоходной. Пренадлежит к бассейну Атлантического океана. На реке Кубань расположены города Карачаевск, Усть-Джегута, Черкесск, Невинномысск, Армавир, Новокубанск, Кропоткин, Усть-Лабинск, Краснодар, Славянск-на-Кубани и Темрюк. На реке расположено Краснодарское водохранилище. Кроме того река используется для накопления и выработки электроэнергии на Кубанском каскаде (Зеленчукские, Куршавские, Барсучковские и Сенгилеевские ГЭС) суммарной мощностью более 620 МВт с перспективами увеличения на 220 МВт.
Информация о работе Коммерческая эксплуатация на водном транспорте