Эксплуатационная деятельность предприятий ГЭТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:29, реферат

Описание работы

Эксплуатационная деятельность предприятий ГЭТ и в первую очередь организация движения иа пассажирских мар¬шрутах города подведомственна исполкомам городских Советов народных депутатов. Работой по технической эксплуатации подвиж¬ного состава руководят местные управления, республиканские министерства коммунального хозяйства, имеющие в своем составе управления городского электрического транспорта.

Работа содержит 1 файл

Эксплуатационная деятельность предприятий ГЭТ и в первую очередь организация движения иа пассажирских мар.docx

— 30.27 Кб (Скачать)

 

Таблица 1. Периодичность ремонтов трамвайных вагонов

Порядковый № в цикле

№ ремонта

Межремонтный пробег, тыс. км

Наименование вида ремонта

Нарастающий пробег, тыс. к

Первый цикл

1

2

3

4

5

6

7

8

1

3

2

4

2

3

2

5

70

70

70

70

70

70

70

70

Малый

Средний

Малый

Капитальный 1-ого объема

Малый

Средний

Малый

Капитальный 2-ого объема

 

70

140

210

280

350

420

490

560

Второй цикл

1

2

3

4

5

6

7

8

2

3

2

4

2

3

2

-

70

70

70

70

70

70

70

70

Малый

Средний

Малый

Капитальный 1-ого объема

Малый

Средний

Малый

Полная амортизация

 

70

140

210

280

350

420

490

560


 

Таблица 2. Соотношение количества ремонтов за амортизационный период

Наименование ремонтов

Количество ремонтов за весь срок службы вагонов

Процентное соотношение ремонтов

Малый

Средний

Капитальный 1-ого объема

Капитальный 2-ого объема

8

4

2

1

53,3

26,7

13,3

6,7


 

Корректирование элементов системы  технического обслуживания и ремонта для конкретного эксплуатационного предприятия, при учете фактически складывающихся условий эксплуатации, заключается в уточнении объема и характеристик технического обслуживания и ремонта, а также периодичности их выполнения.

Эффективность откорректированной системы  технического обслуживания и ремонта можно оценить по удельным показателям текущего ремонта или по результатам сравнения суммарных затрат иа техническое обслуживание и текущий ремонт.

Текущий ремонт подвижного состава  предусматривается для устранения отказов, дефектов и неисправностей, выявленных при эксплуатации подвижного состава в межремонтный период.

Текущий ремонт выполняют либо по заявкам водителей, которые оии делают по окончании рабочей смены или в процессе работы на маршруте, либо по заявке ремонтных бригад, выполняющих ежедневное обслуживание и контрольно-профилактический осмотр, если время, необходимое для выполнения текущего ремонта, нарушит ритм технического обслуживания.

Для выполнения работ текущего ремонта  в депо предусматриваются специальная зона и бригада ремонтного персонала. Кроме этого, депо содержит линейный ремонтный персонал, располагающийся на конечных станциях пассажирских маршрутов и на подвижных средствах линейной технической помощи. Правилами технической эксплуатации и должностной инструкцией водителя предусматривается перечень профилактических и ремонтных работ, которые должен выполнять водитель трамвая и троллейбуса в процессе работы по перевозке пассажиров с целью предупреждения н устранения ряда неисправностей.

Система планово-предупредительных  ремонтов является основой для организации технического обслуживания и ремонта в депо ГЭТ, что обеспечивает надежную работу подвижного состава. Учет климатических, местных и других специфических особенностей эксплуатации позволяет совершенствовать систему для достижения высоких технико-экономическнх показателей эксплуатации подвижного состава.


Информация о работе Эксплуатационная деятельность предприятий ГЭТ