Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:29, реферат
Эксплуатационная деятельность предприятий ГЭТ и в первую очередь организация движения иа пассажирских мар¬шрутах города подведомственна исполкомам городских Советов народных депутатов. Работой по технической эксплуатации подвиж¬ного состава руководят местные управления, республиканские министерства коммунального хозяйства, имеющие в своем составе управления городского электрического транспорта.
Таблица 1. Периодичность ремонтов трамвайных вагонов
Порядковый № в цикле |
№ ремонта |
Межремонтный пробег, тыс. км |
Наименование вида ремонта |
Нарастающий пробег, тыс. к |
Первый цикл | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 |
1 3 2 4 2 3 2 5 |
70 70 70 70 70 70 70 70 |
Малый Средний Малый Капитальный 1-ого объема Малый Средний Малый Капитальный 2-ого объема
|
70 140 210 280 350 420 490 560 |
Второй цикл | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 |
2 3 2 4 2 3 2 - |
70 70 70 70 70 70 70 70 |
Малый Средний Малый Капитальный 1-ого объема Малый Средний Малый Полная амортизация
|
70 140 210 280 350 420 490 560 |
Таблица 2. Соотношение количества ремонтов за амортизационный период
Наименование ремонтов |
Количество ремонтов за весь срок службы вагонов |
Процентное соотношение |
Малый Средний Капитальный 1-ого объема Капитальный 2-ого объема |
8 4 2 1 |
53,3 26,7 13,3 6,7 |
Корректирование элементов системы технического обслуживания и ремонта для конкретного эксплуатационного предприятия, при учете фактически складывающихся условий эксплуатации, заключается в уточнении объема и характеристик технического обслуживания и ремонта, а также периодичности их выполнения.
Эффективность откорректированной системы технического обслуживания и ремонта можно оценить по удельным показателям текущего ремонта или по результатам сравнения суммарных затрат иа техническое обслуживание и текущий ремонт.
Текущий ремонт подвижного состава
предусматривается для
Текущий ремонт выполняют либо по заявкам водителей, которые оии делают по окончании рабочей смены или в процессе работы на маршруте, либо по заявке ремонтных бригад, выполняющих ежедневное обслуживание и контрольно-профилактический осмотр, если время, необходимое для выполнения текущего ремонта, нарушит ритм технического обслуживания.
Для выполнения работ текущего ремонта в депо предусматриваются специальная зона и бригада ремонтного персонала. Кроме этого, депо содержит линейный ремонтный персонал, располагающийся на конечных станциях пассажирских маршрутов и на подвижных средствах линейной технической помощи. Правилами технической эксплуатации и должностной инструкцией водителя предусматривается перечень профилактических и ремонтных работ, которые должен выполнять водитель трамвая и троллейбуса в процессе работы по перевозке пассажиров с целью предупреждения н устранения ряда неисправностей.
Система планово-предупредительных ремонтов является основой для организации технического обслуживания и ремонта в депо ГЭТ, что обеспечивает надежную работу подвижного состава. Учет климатических, местных и других специфических особенностей эксплуатации позволяет совершенствовать систему для достижения высоких технико-экономическнх показателей эксплуатации подвижного состава.
Информация о работе Эксплуатационная деятельность предприятий ГЭТ