Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 07:38, реферат
Рама представляет собой несущую систему балочной конструкции и изготовлена из двух продольных и нескольких поперечных балок. На ней закреплены все основные агрегаты и узлы. Балки корытообразного сечения штампуют из стали. Продольные балки в средней, наиболее нагруженной части имеют большее сечение. Продольные и поперечные балки соединены заклёпками, а для увеличения жёсткости рамы установлены косынки и угольники.
14. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, подвески, осей (мостов) и колёс.
Рама представляет собой несущую систему балочной конструкции и изготовлена из двух продольных и нескольких поперечных балок. На ней закреплены все основные агрегаты и узлы. Балки корытообразного сечения штампуют из стали. Продольные балки в средней, наиболее нагруженной части имеют большее сечение. Продольные и поперечные балки соединены заклёпками, а для увеличения жёсткости рамы установлены косынки и угольники. Для крепления узлов и агрегатов на раме имеются кронштейны, к которым крепятся крылья, подножки, топливный бак, рессоры, передний буфер, буксирные крюки и буксирное приспособление сзади.
Подвеска автомобиля выполняет упругую связь рамы или несущего кузова с осями (мостами). При помощи подвески осуществляется передача сил, действующих на колёса, раме (кузову), смягчаются динамические нагрузки, колебаниям придаётся желаемый характер, что обеспечивает необходимую плавность хода и устойчивость автомобиля при движении.
Долгое время на
автомобилях применялась
На большинстве автомобилей применяют дисковые колёса, состоящие из прикрепляемого к установленной на оси ступице диска и обода с камерной или бескамерной пневматической шиной, а для тяжёлых грузовых автомобилей и больших автобусов — также бездисковые колёса с ободом, крепящимся непосредственно к ступице.
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжатого воздуха в шинах и их упругости. Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты. Главной и наиболее сложной частью шины является покрышка, которая защищает камеру от повреждения и обеспечивает хорошее сцепление колеса с дорогой. Основными материалами, идущими на изготовление покрышки, являются резина и специальная ткань (корд) из очень прочных продольных нитей (основы) и разреженных поперечных (утка).
34.Техническое состояние автотранспортного средства
Автотранспортное
средство может выполнять
Грамотная эксплуатация
автомобильного транспорта –
это сочетание методов и
Межмолекулярное взаимодействие
имеет электрическую природу
и складывается из сил притяжения
(ориентационных, индукционных
Ориентационные силы
действуют между полярными
Индукционные силы
Индукционные (или поляризационные) силы действуют между полярной и неполярной молекулами. Полярная молекула создаёт электрическое поле, которое поляризует молекулу с электрическими зарядами, равномерно распределёнными по объёму. Положительные заряды смещаются по направлению электрического поля, а отрицательные — против. В результате у неполярной молекулы индуцируется дипольный момент.
Энергия называется индукционной, так как она появляется благодаря поляризации молекул, вызванной электростатической индукцией.
Между неполярными
молекулами действует дисперсионное
межмолекулярное
Межмолекулярное взаимодействие
данного типа называется дисперсионным потом
Список литературы
1. Глинка Н.Л. Общая химия, 2000
2. Зубович И.А. Неорганическая химия: Учебник
для технол. спец. вузов. - М.: Высшая школа,
1989.
3. Степин Б.Д. и др. Неорганическая химия.
- М.: Высшая школа, 1994.
4. Суворов А.В. и др. Общая химия. - СПб: Химия,
1995.
5. Угай Я.А. Общая химия. - М.: Высшая школа,
1984.