Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 09:42, контрольная работа

Описание работы

Перевозка лесоматериалов. Доска длинной 2,5 метров. КамАЗ-53212 10 тн.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

где Qгодn – объём перевозок по n-му маршруту, т. 

    Грузооборот по всем маршрутам за год определяется по формуле;

    ∑Ргод = Pгод1 + Pгод2 + … + Pгодn, т·км,  (28)

    ∑Ргод = 630000+480000+1140000=2250000 т·км,

где Pгодnгрузооборот по n-му маршруту за год. 

    Среднесуточный  пробег автомобилей по всем маршрутам  определяется по формуле:

    Lсс = ∑Lобщ / AДэ, км.  (29)

    Lсс = 381000/ 2500=152,4 км. 

    Автомобиле-часы в эксплуатации по всем маршрутам  определяются по формуле:

    АЧэ = Дэ · ∑АЧн, а-ч.  (30)

    АЧэ = 250 · 73,29=18322,5 а-ч. 

    Суточная  производительность одного автомобиля в тоннах определяется по формуле:

    Wqсут = ∑Qгод / АДэ, т. (31)

    Wqсут = 120000/ 2500=48 т.

    Суточная  производительность одного автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

    Wpсут = ∑Pгод / АДэ, т·км. (32)

    Wpсут = 2250000/2500=900 т·км. 

    2.3. Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок 

   Фонд  рабочего времени одного водителя определяется по формуле:

   ФРВ = ( Дк – Дв – Дпр – Дб – До ) ∙ Тсм, ч/год, (33)

   ФРВ = ( 365– 115 – 20– 64 ) ∙ 9=1494 ч/год,

где  Дк – календарные дни в году, 365 дн.;

    Дв – выходные дни в году, дн.;

    Дпр – праздничные дни в году, дн.;

    Дб – дни неявок по болезни, 20 дн.;

    До – дни отпуска, 52+12=64дн.;

    Тсм – продолжительность рабочей смены, 9 час/сут.

    Подготовительно-заключительное время, связанное с предрейсовым обслуживанием автомобиля и медицинским осмотром водителей определяется по формуле:

    Т п-з = [(АЧэ / (Тсм – 0,38)] 0,38, ч/год, (34)

    Т п-з = [(18322,5 / (9– 0,38)] 0,38=807,72 ч/год,

где  0,38 – норма подготовительно-заключительного  времени, ч/дн. 

    Потребное количество водителей определяется по формуле:

    Nвод = (АЧэ + Тп-з )/ФРВ, чел.  (35)

    Nвод = (18322,5 + 807,72)/1494=12,8=13 чел.

 

     3. Содержание отчёта

    Отчёт оформляется в виде таблиц:

    - таблица  исходных данных;

    - таблица  результатов расчёта технико-эксплуатационных  показателей работы подвижного состава по отдельным маршрутам;

    - таблица  результатов расчёта технико-эксплуатационных  показателей работы подвижного  состава для транспортной сети;

    - таблица  результатов расчёта необходимого  количества водителей для выполнения  заданного объёма перевозок.

Таблица 1

Исходные  данные для расчёта  ТЭП работы подвижного состава

Наименование  показателей, ед. изм. Значение  показателей

по маршрутам

№ 1 № 2 № 3
1. Суточный  объём перевозок, т/сут. 160 60 200
2. Время  в наряде, ч/сут. 9 9 9
3. Среднетехническая скорость, км/ч 28 28 28
4. Время  простоя под погрузкой, мин/езд. 10 10 10
5. Время  простоя под разгрузкой, мин/езд.  10 10 10
6. Длина  маршрута, км 28 64 52
7. Первый  нулевой пробег, км 10 16 12
8. Второй  нулевой пробег, км 8 8 10
9. Коэффициент  выпуска на линию 0,81 0,81 0,81
10. Дни  в эксплуатации, дн./год 750 750 750
11. Номинальная  грузоподъёмность автомобиля, т 10 10 10
12. Коэффициент  использования грузоподъёмности 1 1 1
 

 

Таблица 2

ТЭП работы подвижного состава  по отдельным маршрутам

Наименование показателей, ед. изм. Значение  показателей

по маршрутам

№1 №2 №3
1. Время  оборота, ч/об. 1,33 3,12 2,52
2. Количество  оборотов, ед. 6 2 3
3. Производительность  автомобиля, т/сут. 60 20 60
4. Производительность  автомобиля, т·км/сут. 840 640 1140
5. Пробег  автомобиля, км/сут. 172 120 162
6. Гружёный  пробег автомобиля, км/сут. 84 64 114
7. Коэффициент  использования пробега 0,49 0,53 0,7
8. Фактическое  время в наряде, ч/сут. 8,12 5,95 7,77
9. Эксплуатационная  скорость, км/ч 21,2 20,2 20,8
10. Количество  автомобилей в эксплуатации, ед. 3 3 4
11. Автомобиле-часы  в наряде, а-ч./сут. 24,36 17,85 31,08
12. Автомобиле-дни  в эксплуатации, а-д./год 750 750 1000
13. Общий  пробег автомобилей, км/год 129000 90000 162000
14. Гружёный  пробег автомобилей, км/год 63000 48000 114000
15. Объём  перевозок, т/год 45000 15000 60000
16. Грузооборот,  т·км/год 630000 480000 1140000
 

 

Таблица 3

ТЭП  работы подвижного состава  для транспортной сети

Наименование  показателей, ед. изм Значение показателей
1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. 10
2. Списочное  количество автомобилей, ед. 13
3. Автомобиле-дни  в эксплуатации, а-д./год 2500
4. Автомобиле-часы  в наряде, а-ч./сут. 73,29
5. Среднее  фактическое время в наряде, а-ч./сут. 7,33
6. Общий  пробег автомобилей, км/год 381000
7. Гружёный  пробег автомобилей, км/год 225000
8. Коэффициент  использования пробега 0,59
9. Объём  перевозок, т/год 120000
10. Грузооборот,  т/год 2250000
11. Среднесуточный  пробег автомобилей, км/сут.  152,4
12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч./год 18322,5
13. Производительность  автомобиля, т/сут. 48
14. Производительность автомобиля, т·км/сут. 900
 

Таблица 4

Фонд  рабочего времени  и необходимое  количество водителей  для выполнения заданного  объёма перевозок 

Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей
1. Фонд  рабочего времени, ч/год 1494
2. Подготовительно-заключительное  время, ч/год 807,72
3. Количество  водителей, чел. 13
 

Библиографический список 

  1. Грузовые  автомобильные перевозки / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 559с.
  2. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом / В.И. Савин. – М.: Дело и сервис, 2004. – 543с.
  3. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки / А.Э. Горев. – М.: Академия, 2004. – 285с.

Информация о работе Грузовые перевозки