Фрахтование тоннажа

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является закрепление и углубление знаний и практических навыков в области разработки и анализа контрактов, договоров.

Содержание

1
Введение
2
Задание к выполнению курсовой работы
3
Устав ТОО «СОКОЛ»
4
Анализ внешней торговли России с развитыми странами
5
Выбор судна для отфрахтовки
6
Анализ рейсового чартера
7
Расчет сталийного времени, диспача и демерреджа
8
Оценка эффективности рейса и рекомендации по совершенствованию условий чартера
9
Выводы

Работа содержит 1 файл

КР Николаева Рачков.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

Lб = 0 миль

Tб= 0 ч = 0 сут.

продолжительность перехода в грузу.

Tx=L:Vвэ

Tх = 900:17 = 52 часов = 2,2 сут.

 

 

 

 

 

В порту выгрузки (Роттердам)

Statement of facts

Судно типа «Новгород»                  Фрахтователь

Рейс 1                    ООО «Ситанг»

Выгрузка: селитра 10000 т

Количество трюмов 5

Капитан : Таратута

Операции

Дата

Время

День недели

Приход на внешний рейд

14.09

14:00

Пятница

Ожидание причала

14.09

14:00 – 0:00

Пятница

Ожидание причала

15.09

0:00 – 6:00

Суббота

Постановка к причалу

15.09

6:00 – 8:00

Суббота

Выгрузка

15.09

8:00 – 24:00

Суббота

Выгрузка

16.09

00:00-24:00

Воскресенье

Выгрузка

17.09

00:00-24:00

Понедельник

Выгрузка

18.09

0:00 – 24:00

Вторник

Выгрузка

19.09

0:00 – 24:00

Среда

Выгрузка

20.09

0:00 – 24:00

Четверг 

Выгрузка

21.09

0:00 – 24:00

Пятница  


Стоянка судна с 14.09 2001 г. 14:00 до 21.09 2001 г  00:00

Всего 178 часов выгрузки 10000 т 

Грузовые работы 160 часа

 

Получатель (Гришин)                                  Капитан (Таратута)

Агент: Гуднев Д.И.

 

Time sheet

Порт выгрузки: Роттердам

Судно прибыло: 14.09 в 14:00

Постановка к причалу: 15.09 в 8:00

NOR подан/принят: 15.09 в 8:00

Начало грузовых работ: 15.09 в 8:00

Окончание грузовых работ: 21.09 в 00:00

Сталия началась: 15.09 в 8:00

Сталия по норме: 160 ч

Сталия окончилась: 21.09 в 00:00

Количество груза: 10000 т

Норма грузовых работ: 1500 т/сут

Дата

Дни недели

Сталия, r

исключенные периоды

продолжительность, r

Причина  простоя

15.09

Суббота

8

   

16.09

Воскресенье

12

   

17.09

Понедельник

18

   

18.09

Вторник

24

   

19.09

Среда

24

   

20.09

Четверг

24

   

21.09

Пятница

24

   
 

Σ = 134

 

Диспач 

       За  _______26 ч_________ по  ставке ___1000$__ за сутки

 

               Всего  диспач __1083 $_

Общая продолжительность  рейса.

Тр=Тб+Тх+Тn+Tв

Тр= 0 + 2,2 + 11 + 7,4 = 20,6 сут.

Доходы в валюте.

F=Q·f

F = 10000 · 30 = 300000 $

8. Оценка  эффективности  рейса   и  рекомендации  по  совершенствованию  условий  чартера.

 

Расчет  эффективности  рейса

 

Показатели 

ед. измер

Предварительно (по чартеру)

Фактически по результатам  рейса

1. Наименование судна

 

«Новгород»

2. Дедвейт  т / грузовместимость

т

12500 / 10950

3. Эксплуатационная скорость  в грузу

уз.

17

4. Наименование груза

 

Селитра

5. Количество груза  в рейсе

т

10000

6. Порт погрузки

 

Калининград

7. Порт выгрузки

 

Роттердам

8. Протяженность рейса

мили

900

9. Ходовое время

сут.

2,2

2,2

10. Норма грузовых работ  в порту погрузки

т/сут.

1200

1200

11. Норма грузовых работ в порту выгрузки

т/сут.

1500

1500

12. Стояночное время  в порту погрузки

сут.

8,3

11

13. Стояночное время  в порту выгрузки

сут.

6,6

7,4

14. Продолжительность  рейса

сут.

17,1

20,6

15. Ставка фрахта

$

30

16. Валовый фрахт

$

300000

17. Отчисления от фрахта (брокерская комиссия)

%

2,5

18. Нетто-фрахт

$

292500

19. Валютные расходы  в порту погрузки всего, в том числе, стивидорные судовые сборы и услуги диспач (демередж)

$

9320

7820

20. Валютные расходы  в порту выгрузки всего, в том числе, стивидорные судовые сборы и услуги диспач (демередж)

$

10050

8967

21. Валютные расходы  за рейс всего

$

19370

16787

22. Валютные расходы  в % от фрахта

%

6,6

5,7

23. Чистая валютная  выручка (ЧВВ)

$

273130

275713

24. ЧВВ  на судо-сутки

$

15972

13384

25. ЧВВ на тоннаж-судно

$

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Вывод

В процессе выполнения курсовой работы была рассчитана эффективность  рейса судна «Новгород» при перевозке 10000 т селитры. Т.о. установлено ,что  хотя валютные расходы фактически по результатам рейса ниже чем предварительные (по чартеру), чистая валютная выручка на судно-сутки по результатам рейса все же меньше на 2588 $ рассчитанной по чартеру. Это связано с тем, что продолжительность рейса вместо запланированных 17.1 суток фактически составила 20.6 суток. Этот перерасход во времени произошел из-за плохой погоды и низкой эффективностью ПРР в порту погрузки. Демереджа в обеих портах (погрузки/выгрузки) избежали потому, что ПРР велись в выходные дни, а согласно условию SHEX оговоренном в чартере выходные дни являются днями льготного периода при расчете сталии. Общая сумма диспоча составила 2583 $.




Информация о работе Фрахтование тоннажа