Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 23:15, доклад
Вся история развития двигателей внутреннего сгорания подвержена основной движущей силе - увеличение КПД ДВС.
Первым, кто указал на возможность создания двигателей внутреннего сгорания, является Сади Карно. Идеи, высказанные им в работе «Размышления о движущей силе огня», в дальнейшем были полностью реализованы.
Рис 4.
В адиабатном процессе 1-2 рабочее тело сжимается до параметров в точке 2. В изохорном процессе 2-3 к нему подводится первая доля теплоты q1 штрих , а в изобарном процессе 3-4 - вторая - q1 два штриха. В процессе 4-5 происходит адиабатное расширение рабочего тела и по изохоре 5-1 оно возвращается в исходное состояние с отводом теплоты q2 в теплоприемник.
Характеристиками цикла являются :
Степень сжатия -
Степень повышения давления -
Степень предварительного расширения -
Количества подведенной
и отведенной q2 теплот определяются по формулам:
Термический кпд цикла будет:
Найдем параметры рабочего тела в характерных точках цикла.
Точка 2.
откуда получаем
Точка 3.
Точка 4.
Точка 5.
Подставив найденные значения температур в формулу для кпд, будем иметь:
Формула 3
Отсюда следует, что с увеличением k, e и l кпд цикла возрастает, а с увеличением r уменьшается.
Цикл со
смешанным подводом теплоты
Цикл со смешанным подводом теплоты лежит в основе работы большинства современных дизелей.
PS
1. В тексте
обнаружены не точности в
2. Информация
взята с моих личных лекций
по Термодинамике (вроде бы
О_о)
Ключевые слова: Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания, рабочие циклы двс, циклы поршневых двс, термодинамические циклы двс, теоретические циклы двс, классификация ДВС, циклы ДВС с подводом теплоты при постоянном объеме, циклы ДВС с подводом теплоты при постоянном давлении, циклы ДВС со смешанным подводом теплоты, теория работы ДВС
Информация о работе Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания