Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 06:08, контрольная работа
Географическое положение Хабаровского края как одного из периферийных районов обусловило развитие специфического транспортного комплекса, который представлен в настоящее время исключительно автомобильным транспортом с соответствующей инфраструктурой. Этот вид транспорта в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Настоящее связано со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. Поэтому хозяйствам региона с большими расстояниями между поставщиками и потребителями всех видов продукции и материалов характерна высокая доля транспортных затрат. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возможность доставки грузов от «двери к двери» без дополнительных затрат и др. на перегрузку.
I РАЗДЕЛ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РЕГИОНА 3
2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АВИАКОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СТРАН АТР) 7
II РАЗДЕЛ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВИДОВ ТРАНСПОРТА 10
2. СМЕШАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ «РЕКА-МОРЕ» И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Контрейлерная система перевозки автомобиля прицепами и на вагоне-платформе. Очень распространена в США. Недостаток – перевозка "мертвого" груза (25-30% от полезной нагрузки).
Контейнерные и пакетные перевозки. В 1934 году было создано 900 контейнеров. Тароупаковочные и штучные грузы до контейнеров шли по схеме: автомобиль – вагон – автомобиль с переработкой в 6 раз. Применение контейнеров сокращает переработку до 1 раза.
Все виды транспорта, так или иначе, влияют друг на друга. Они взаимодействуют между собой, изолировано изучать их друг от друга нельзя. Конструкция автомобиля, вагона и контейнера одинаковы. Дизельные двигатели применяются в тепловозах, пароходах, автомобилях. Сигнализация применяется на улицах и автодорогах.
Тяговые расчеты, пропускная способность, графики движения по своей методике являются одинаковыми для всех. Применяемые формулы, в принципе, также одинаковы, отличаются только параметрами.
Основы комплексной теории транспорта впервые были сформулированы академиком В.Н. Образцовым.
Категории пути:
Пути характеризуются:
Суда смешанного плавания типа «река – море» появились в 60-х гг. XX в.: водный путь Карелия – Финляндия; каспийская Волго-Балтийская линия длиной 6500 км; средиземноморская Волго-Донская линия круглогодичной эксплуатации; грузовая линия для перевозки леса Ростов (Ейск) – Варана, Бургас (оба порта болгарские). Применение этих судов позволяет избежать простоев на различных технологических операциях транспортного процесса. В течение года суда типа «река – море» заходят в 600 разных иностранных портов 30 – 35 стран Балтики, Черного и Средиземного морей, Дальневосточного региона при работе с Китаем, Японией, Кореей и др. Ряд судов, имеющих класс морского регистра, могут выполнять рейсы вокруг Европы и Скандинавии.
Рентабельность судов типа «река – море» в 4 – 6 раз выше, чем морских судов, перевозка ими грузов характеризуется высокой экономической эффективностью – себестоимость почти в 1,5 раза ниже. Дефицит судов типа «река – море» оценивается в 80 – 100 тыс. т. Тоннажа.
Некоторые преимущества новой транспортной системы ЕТС «Река-море»
Наиболее очевидное преимущество транспортной системы «река-море» - способность баржи к саморазгрузке, позволяющая отказаться от недешевых услуг портов, обходясь минимально оборудованными причалами, и соответственно, сократить сухопутное плечо перевозок вплоть до поставок «от двери к двери», эффективно обслуживая перевозки через мелкие причалы - например, при северном завозе.
В
отличие от супертанкеров и
Эту
же задачу решает и принцип отделения
тяги от тоннажа, позволяющий значительно
удешевить транспорты и максимально
загрузить дорогостоящие
Что
касается климатических особенности
российских перевозок - сезонности, то
тут новая транспортная система
создает новое качество, позволяя
разнести во времени перевозку и
разгрузку. Например, в конце навигации
можно подогнать баржу к
Помимо
контейнеров терминал может обрабатывать
любые грузы за исключением разве
что угля, включая сыпучие грузы,
химию, лес, металл, крупногабаритные грузы,
пропан-бутан в танк-
В
настоящее время проект согласован
с речным регистром Европы. С морскими
участками никаких проблем нет,
но сегодняшние экологические
Однако
не стоит думать, что создан не только
новый тип судна, но тип судна,
максимально приспособленный
Создано судно, которое подходит к речным условиям и Европы и России, позволяющее вести доставку грузов «от двери к двери».
При торговле с Европой дополнительно экономятся издержки на нестыковке железнодорожной колеи.
Из бассейнов великих сибирских рек суда ЕТС «Река-море» могут ходить в Дунай, Рейн, Майн и, минуя морские порты с их недешевыми услугами, доставлять грузы конечным потребителям.
Решена логистическая проблема в целом, и в том числе - проблема портов. Например, погрузку-выгрузку можно производить вдоль всей Волги, забирая грузы (например, зерно) в месте их образования. Что касается северных регионов, то система ЕТС «Река-море» - единственное эффективное решение проблемы северного завоза.
Фактически суда-терминалы - это уже не только судостроение, но по сути и промышленное строительство, универсальная мобильная инфраструктура. Поэтому за ЕТС «Река-море» и заложенной в нее транспортной идеологией - гарантированное будущее.
Использование
парка принципиально новых
-
использовать суда в
-
расширить географию
-
избежать перевалки в морских
портах (от двери к двери), что
позволит избежать портовых
-
существенно снизить
-
осуществлять транспортировку
-
осуществлять новые проекты
-
осуществлять самостоятельную
-
формировать многосекционные
и
т.д.
Информация о работе Автомобильный транспорт Хабаровского края