Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 20:19, научная работа
Железнодорожная станция – объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: путевое хозяйство (состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило объединённых в парки), грузовое хозяйство (предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады), системы сигнализации и централизации (предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров), станционное здание (вокзал), пассажирские перроны.
Введение…………………………...………………………………………………3
1.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев 2012 года…………………………………………………….4
2.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года………………………………………….……….....5
3.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года……………………………………………………..6
4. Анализ выполнения перегонного времени на участке Сальск-Тихорецк….7
5. Анализ выполнения весовых норм на участке Сальск-Тихорецк……….….8
Заключение…………………………………………………..……………………9
Список использованных источников………………………………...…………10
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ РГУПС)
Кафедра: «Управление эксплуатационной работой».
Научно-исследовательская работа на тему:
«Анализ показателей Сальского центра организации работы железнодорожных станций»
Руководитель работы
Студент
группы Д-5-212
2012 г.
Содержание
Введение…………………………...………………………
1.Анализ основных
объёмных и качественных
2.Анализ основных
объёмных и качественных
3.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года……………………………………………………..6
4. Анализ выполнения
перегонного времени на
5. Анализ выполнения весовых норм на участке Сальск-Тихорецк……….….8
Заключение………………………………………………….
Список использованных
источников………………………………...…………
Введение
Железнодорожная станция – объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: путевое хозяйство (состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило объединённых в парки), грузовое хозяйство (предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады), системы сигнализации и централизации (предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров), станционное здание (вокзал), пассажирские перроны.
Станция Сальск является
Сальск - узловая железнодорожная станция Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находящаяся в городе Сальске Ростовской области. По характеру работы является пассажирская, грузовая, по объему работы – станция 2 класса.
1.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года
Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев 2012 года представлен в виде таблицы 1.1
Таблица 1.1. - Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев2012 года.
ИЗМЕРИТЕЛИ |
Ед.изм. |
Факт 9 мес. 2011г. |
План 9 мес. 2012 г. |
Факт 9 мес. 2012 г. |
% вып. к плану |
% вып. к отч. 2011 г. |
Погрузка
|
тонн |
869488 |
568256 |
539359 |
94,9% |
62,0% |
первонач. план |
590816 |
|||||
в сутки |
3185 |
2074 |
1968 |
94,9% |
61,8% | |
ваг. |
13831 |
9181 |
8685 |
94,6% |
62,8% | |
первонач. план |
9526 |
|||||
в сутки |
51 |
34 |
32 |
94,1% |
62,7% | |
Выгрузка |
ваг. |
24418 |
24572 |
23121 |
94,1% |
94,7% |
первонач. план |
24572 |
94,1% |
||||
в сутки |
89 |
90 |
84 |
93,3% |
94,4% | |
Грузооборот |
тонн |
2212478 |
1919716 |
1811014 |
94,3% |
81,9% |
Отправление вагонов |
ваг |
828472 |
850220 |
827759 |
97,4% |
99,9% |
в т.ч. местные |
ваг |
63946 |
64335 |
56836 |
88,3% |
88,9% |
транзит с перераб. |
ваг |
153474 |
154525 |
149723 |
96,9% |
97,6% |
транзит без перераб. |
ваг |
611052 |
631360 |
621200 |
98,4% |
101,7% |
Простой местных вагонов на ответ. ОАО "РЖД" |
час |
42,82 |
47,60 |
90,0% |
0,0% | |
Простой тр-т с перер |
час |
20,76 |
21,23 |
21,55 |
98,5% |
96,3% |
Простой тр-т без пер |
час |
5,81 |
6,82 |
9,83 |
69,4% |
59,1% |
Содержание рабочего парка |
ваг/сут |
1883 |
2144 |
2283 |
93,9% |
82,5% |
Контингент, всего |
чел |
350 |
353 |
348 |
-5 |
-2 |
в т.ч. эксплуатация |
чел |
337 |
326 |
324 |
-2 |
-13 |
в т.ч. хозяйство " Д " |
чел |
297 |
279 |
279 |
0 |
-18 |
в т.ч. хозяйство " М " |
чел |
40 |
45 |
45 |
0 |
5 |
Производит. труда, всего |
ваг/чел |
2458,37 |
2608,04 |
103,9% | ||
Производит, труда, " Д " |
ваг/чел |
2789,47 |
3047,38 |
2966,88 |
97,4% |
106,4% |
Производит. труда, " М " |
тонн/чел |
55311,95 |
40244,76 |
94,3% |
72,8% | |
Темп роста производит. труда |
% |
106,1% |
103,9% |
97,9% |
||
Статнагрузка |
т/ваг |
62,9 |
61,9 |
62,1 |
100,3% |
98,7% |
Наглядное изображение показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев 2012 года можно увидеть на диаграммах (рисунок 1.1, рисунок 1.2)
Рисунок 1.1 – Диаграмма эксплуатации вагонов в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012
Рисунок 1.2 – Диаграмма простоя вагонов в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012
2.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года
Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года представлен в виде таблицы 2.1
Таблица 2.1. - Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года.
ИЗМЕРИТЕЛИ |
Ед.изм. |
Факт 3 квартал 2011 г. |
План 3 квартал 2012 г. |
Факт 3 квартал 2012 г. |
% вып. к плану |
% вып. к отч. 2011 г. |
Погрузка |
тонн |
352316 |
174116 |
196645 |
112,9% |
55,8% |
первонач. план |
174116 |
|||||
в сутки |
3830 |
1893 |
2137 |
112,9% |
55,8% | |
ваг. |
5518 |
2780 |
3119 |
112,2% |
56,5% | |
первонач. план |
2780 |
|||||
в сутки |
60 |
30 |
34 |
113,3% |
56,7% | |
Выгрузка |
ваг. |
8252 |
8337 |
8124 |
97,4% |
98,4% |
первонач. план |
8337 |
97,4% |
||||
в сутки |
90 |
91 |
88 |
96,7% |
97,8% | |
Грузооборот |
тонн |
806176 |
632651 |
643465 |
101,7% |
79,8% |
Отправление вагонов |
ваг |
275686 |
296660 |
266405 |
89,8% |
96,6% |
в т.ч. местные |
ваг |
22231 |
22565 |
19643 |
87,1% |
88,4% |
транзит с перераб. |
ваг |
60482 |
61375 |
52170 |
85,0% |
86,3% |
транзит без перераб. |
ваг |
192973 |
212720 |
194592 |
91,5% |
100,8% |
Простой местных вагонов на ответ. ОАО "РЖД" |
час |
52,88 |
37,03 |
49,66 |
74,6% |
106,5% |
Простой тр-т с перер |
час |
21,39 |
20,80 |
22,10 |
94,1% |
96,8% |
Простой тр-т без пер |
час |
6,00 |
7,00 |
11,12 |
62,9% |
54,0% |
Содержание рабочего парка |
ваг/сут |
1994 |
2133 |
2640 |
80,8% |
75,5% |
Контингент, всего |
чел |
351 |
352 |
348 |
-4 |
-3 |
в т.ч. эксплуатация |
чел |
340 |
326 |
323 |
-3 |
-17 |
в т.ч. хозяйство " Д " |
чел |
295 |
281 |
278 |
-3 |
-17 |
в т.ч. хозяйство " М " |
чел |
45 |
45 |
46 |
1 |
1 |
Производит. труда, всего |
ваг/чел |
810,84 |
910,00 |
824,78 |
90,6% |
101,7% |
Производит. труда, " Д " |
ваг/чел |
934,53 |
1055,73 |
958,29 |
90,8% |
102,5% |
Производит. труда, " М " |
тонн/чел |
17915,02 |
14058,91 |
13988,37 |
99,5% |
78,1% |
Темп роста производит. труда |
% |
112,2% |
101,7% |
90,6% |
||
Статнагрузка |
т/ваг |
63,8 |
62,6 |
63,0 |
100,6% |
98,8% |
Наглядное изображение показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года можно увидеть на диаграммах (рисунок 2.1, рисунок 2.2)
Рисунок 2.1 – Диаграмма эксплуатации вагонов в Сальском ЦОРС за 3 квартал 2012
Рисунок 2.2 – Диаграмма простоя вагонов в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012
3.Анализ
основных объёмных и
Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года представлен в виде таблицы 3.1
Таблица 3.1. - Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года.
ИЗМЕРИТЕЛИ |
Ед.изм. |
Факт сентябрь 2011 г. |
План сентябрь 2012 г. |
Факт сентябрь 2012 г. |
% вып. к плану |
% вып. к отч. 2011 г. |
Погрузка |
тонн |
120979 |
78450 |
79939 |
101,9% |
66,1% |
первонач. план |
78450 |
|||||
в сутки |
4033 |
2615 |
2665 |
101,9% |
66,1% | |
ваг. |
1891 |
1230 |
1270 |
103,3% |
67,2% | |
первонач. план |
1230 |
|||||
в сутки |
63 |
41 |
42 |
102,4% |
66,7% | |
Выгрузка |
ваг. |
2617 |
2850 |
2491 |
87,4% |
95,2% |
первонач. план |
2850 |
87,4% |
||||
в сутки |
87 |
95 |
83 |
87,4% |
95,4% | |
Грузооборот |
тонн |
264914 |
235200 |
216944 |
92,2% |
81,9% |
Отправление вагонов |
ваг |
94928 |
112050 |
87683 |
78,3% |
92,4% |
в т.ч. местные |
ваг |
6849 |
6855 |
7019 |
102,4% |
102,5% |
транзит с перераб. |
ваг |
19681 |
19700 |
18434 |
93,6% |
93,7% |
транзит без перераб. |
ваг |
68398 |
85495 |
62230 |
72,8% |
91,0% |
Простой местных вагонов на ответ. ОАО РЖД" |
час |
62,51 |
37,00 |
51,97 |
71,2% |
120,3% |
Простой тр-т с перер |
час |
21,37 |
21,50 |
16,82 |
127,8% |
127,1% |
Простой тр-т без пер |
час |
4,89 |
7,00 |
8,60 |
81,4% |
56,9% |
Содержание рабочего парка |
ваг/сут |
1901 |
2100 |
1981 |
106,0% |
96,0% |
Контингент, всего |
чел |
353 |
350 |
348 |
-2 |
-5 |
в т.ч. эксплуатация |
чел |
343 |
324 |
323 |
-1 |
-20 |
в т.ч. хозяйство « Д « |
чел |
297 |
279 |
277 |
-2 |
-20 |
в т.ч. хозяйство « М « |
чел |
46 |
45 |
46 |
1 |
0 |
Производит. труда, всего |
Ваг/чел |
276,76 |
345,83 |
271,46 |
78,5% |
98,1% |
Производит. труда, " Д " |
Ваг/чел |
319,62 |
401,61 |
316,53 |
78,8% |
99,0% |
Производит. труда, " М " |
тонн/чел |
5759,00 |
5226,67 |
4716,17 |
90,2% |
81,9% |
Темп роста производит. труда |
% |
125,0% |
98,1% |
78,5% |
||
Статнагрузка |
т/ваг |
64,0 |
63,8" |
62,9 |
98,6% |
98,4% |
Наглядное изображение показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года можно увидеть на диаграммах (рисунок 3.1, рисунок 3.2)
Рисунок 1.1 – Диаграмма эксплуатации вагонов в Сальском ЦОРС за 3 квартал 2012
Рисунок 3.2 – Диаграмма простоя вагонов в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012
4. Анализ
выполнения перегонного
Сальск-Тихорецк.
Анализ выполнения перегонного времени на участке
Сальск-Тихорецк представлен в виде таблицы 4.1
Таблица 4.1 – Анализ выполнения перегонного времени на участке Сальск-Тихорецк
№ поездов |
|||||||||
Элементы участка |
Время нахож-я по норм. графику |
3111 |
2803 |
2811 |
2843 |
2835 |
2837 |
2817 |
Длина уч-ка |
Сальск |
13/10 |
194 | |||||||
Забытый |
10/8 |
+3 |
+3 |
+3 | |||||
Крученый |
9/8 |
+7 |
+10 |
+4 |
+5 | ||||
Поливянский |
10/10 |
+5 |
+7 |
+9 |
|||||
Развильная |
11/9 |
+5 |
|||||||
Сандатовский |
8/10 |
+5 |
+4 | ||||||
Песчанка |
11/9 |
+5 |
|||||||
Меклета |
10/10 |
+5 |
+4 |
+3 |
|||||
Белоглинская |
10/10 |
+3 |
+3 |
+3 |
+4 |
+6 |
|||
Горький |
9/10 |
+3 |
+7 |
+3 |
+6 | ||||
Ея |
10/8 |
+3 |
|||||||
Ровное |
8/8 |
+3 |
+10 |
+5 |
+3 |
||||
Вперед |
9/9 |
+5 |
|||||||
Порошинская |
11/11 |
+4 |
+4 |
+3 |
|||||
Ачкасово |
5/5 |
+3 |
+3 |
+5 |
+9 | ||||
Тихорецк |
|||||||||
Уч. ск-ть. |
- |
47,3 |
55,4 |
56,2 |
46,2 |
46,7 |
48 |
55 |
- |
Информация о работе Анализ показателей Сальского центра организации работы железнодорожных станций