Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 08:42, курсовая работа
Двигатель ВАЗ-1111 (11113) является «половинкой» двигателя ВАЗ 2108 (21083). Поршни в нём движутся синхронно, но рабочий такт происходит только в одном из них. Интересной особенностью двигателя ВАЗ-1111 (11113) является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колеса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый 1 оборот коленвала. Подобный механизм применялся на V-образных двигателях МеМз, которые устанавливались на автомобили серии «Запорожец»
1. Введение. Общие сведения. 2
2. Анализ параметров рабочего процесса, уровня форсирования, массогабаритных показателей двигателя ВАЗ1111(11113) «Ока». 3-5
3. Описание конструкции двигателя, узлов, основных деталей, конструктивные особенности. 6-19
4. Состав и описание систем воздухоснабжения, газораспределения, топлива, масла, пуска, реверсирования, охлаждения. 20-50
5. Сопоставление параметров и конструкции двигателя с современными аналогами. 51-52
6. Литература 53