Внедрение кредитно-модульного обучения и введение модульно - рейтинговой системы оценки знаний студентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 18:09, реферат

Описание работы

За все время независимости Украина все еще, к сожалению, не смогла преодолеть социально-экономический кризис, который ярко проявляется и в системе высшего образования. Реформы университетского образования начаты давно, но они столь поверхностны и не скоординированы, что отнюдь не решают насущных проблем, таких как снижение качества образования, разрыв информационных связей, резкая девальвация статуса преподавательской и научной деятельности, остаточный принцип финансирования образования, отсталость материально-технической базы высшей школы, существование учебных заведений разных форм собственности, неадекватные пенсионное обеспечение и социальная защита преподавателей и студентов, потеря преподавательских кадров.

Содержание

Введение
1.Историческая справка
2.Цели и задачи Болонского процесса
3.Украина в Болонском процессе
4.Модульное обучение
5.Внедрение кредитно-модульного обучения и введение модульно - рейтинговой системы оценки знаний студентов 6.Заключение 7.Список использованной литературы