Технология ремонта аккумуляторной батареи 42 КН-125, электровозов серии ВЛ80С

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы технологии ремонта аккумуляторной батареи 42 КН-125, электровозов серии ВЛ80С.

Содержание

Введение 4
1. Технологический раздел 8
1.1 Назначение, конструкция и условия работы узла 8
1.2 Основные неисправности узла, их причины
и способы предупреждения 12
1.3 Периодичность планового технического обслуживания
и ремонта узла 12
1.4 Способы очистки и дефектации узла 13
1.5 Технология ремонта узла
1.6 Предельно допустимые размеры и состояние деталей узла при выпуске из различных видов технического обслуживания и ремонта
1.7 Оборудование, средства механизации, технологическая оснастка, при-меняемые в процессе ремонта узла
1.8 Техника безопасности при ремонте и испытании узла
Карта технологического процесса ремонта узла
Заключение
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

КУрсовая.РУбцов.doc

— 935.50 Кб (Скачать)

1.8.21 По окончании работ с аккумуляторами, электролитом или щелочами, все инструменты и индивидуальные средства защиты, применявшиеся во время работы, промыть водой.

1.8.22  Слив продуктов отхода аккумуляторного цеха в общую канализационную сеть, водоемы и реки не допускается. Необходимо для этой цели иметь специальный сливной колодец или очистное устройство для последующей утилизации.

Таблица 6 Карта технологического процесса ремонта узла

 

Технологическая карта ремонта 42НК-125

Наименование  работы

Аккумуляторную  батарею 42НК-125 осмотреть и отремонтировать с производством уравнительного заряда

Локомотив - электровоз ВЛ80С

Вид ремонта  ТР2 - периодический

Узел или  сборочная единица - батарея

Единица измерения

Тарифный  разряд работы

 

Показатели

Расчет нормы  времени

Топ

Тпз

Тоб

Т-отл

Норма времени  Тв

Батарея

4

% к Топ

-

2,7

2,6

2,5

нормо-мин

нормо-ч

нормо-мин

198,4

5,36

5,16

4,96

214,0

3,57

Содержание работы по элементам

Инструмент  и приспособления

Учтенный  объем работы на единицу измерения

Оперативное время в нормо-мин на учтенный объем работы

1.Напряжение аккумуляторной батареи на пульте проверить

-

Компл

0,98

2.Крышку ящика аккумуляторной батареи открыть

-

«

0,5


Продолжение таблицы 6

 

Технологическая карта ремонта 42НК-125

Наименование  работы

Аккумуляторную  батарею 42НК-125 осмотреть и отремонтировать с производством уравнительного заряда

Локомотив - электровоз ВЛ80С

Вид ремонта  ТР2 - периодический

Узел или  сборочная единица - батарея

Единица измерения

Тарифный  разряд работы

 

Показатели

Расчет нормы  времени

Топ

Тпз

Тоб

Т-отл

Норма времени  Тв

Батарея

4

% к Топ

-

2,7

2,6

2,5

нормо-мин

нормо-ч

нормо-мин

198,4

5,36

5,16

4,96

214,0

3,57

Содержание работы по элементам

Инструмент  и приспособления

Учтенный  объем работы на единицу измерения

Оперативное время в нормо-мин на учтенный объем рабты

3.Гайки отвернуть выводные провода отсоединить

Ключ торцовый 1 7

«

1,5

4.Сопротивление изоляции аккумуляторной батареи по отношению к корпусу проверить

Мегомметр

«

1,6

5.Напряжение элементов замерить

6.Состояние чехлов резиновых проверить, поверхность элементов, перемычки, выводы, гайки очистить, промыть протереть

Вилка нагрузочная

 

-

«

 

«

5,9

 

12,7

7.Пробки элементов вывернуть

Отвертка

«

8,82

8.Плотность электролита в элементах замерить

Ариометр

Компл

13,6

9.Уровень электролита в элементах измерить

 

10.Дистиллированную воду в элементы долить

11.Пробки элементов в цех и обратно переместить, промыть ,вентиляционные отверстия прочистить, резиновые прокладки посмотреть

12.Негодные резиновые прокладки пробок сменить

13.Гайки отвернуть, перемычки элементов снять

Трубка стеклянная

«

4,22

Дозатор

 

Ванна, игла специальная

 

 

-

 

Ключ торцовый 1 7

«

 

«

 

 

 

15 прокладок

 

8 перемычек

11,4

 

16,0

 

 

 

2,16

 

5,5


 

Продолжение таблицы 6

 

Технологическая карта ремонта 42НК-125

Наименование  работы

Аккумуляторную  батарею 42НК-125 осмотреть и отремонтировать с производством уравнительного заряда

Локомотив - электровоз ВЛ80С

Вид ремонта ТР2 - текущий

Узел или  сборочная единица - батарея

Единица измерения

Тарифный  разряд работы

 

Показатели

Расчет нормы  времени

Топ

Тпз

Тоб

Т-отл

Норма времени  Тв

Батарея

4

% к Топ

-

2,7

2,6

2,5

нормо-мин

нормо-ч

нормо-мин

198,4

5,36

5,16

4,96

214,0

3,57

Содержание работы по элементам

Инструмент  и приспособления

Учтенный  объем работы на единицу измерения

Оперативное время в нормо-мин на учтенный объем рабты

14.Элементы из ящика вынуть, поврежденные чехлы резиновые сменить, элементы в ящик установить

15.Перемычки элементов поставить и закрепить

16.Крепление перемычек проверить, ослабшие гайки закрепить

17.Состояние изоляции выводных проводов проверить, нарушенную восстановить

18.Подводящие провода к аккумуляторной батарее и зарядно-разрядной установке подсоединить, закрепить, ток заряда отрегулировать

19.Уравнительный подзаряд 4-5часовой. Напряжение, температуру электролита в течении подзарядки замерить, результаты в журнал записать

20.Напряжение элементов в течении последних 20-30 минут периодически замерять

21.Плотность электролита в элементах после подзарядки замерить

22.Уровень электролита в элементах после подзарядки замерить

23.Напряжение элементов после подзарядки замерить

24.Гайки отвернуть, подводящие провода от зарядно-разрядной установки и аккумуляторной батареи отсоединить

Приспособление

 

 

Ключ торцовый 1 7

 

То же

 

Нож монтерский

 

Ключ торцовый, зарядно-разрядная установка

 

 

Вилка нагрузочная, термометр

 

 

Вилка нагрузочная

 

 

Ареометр

Трубка стеклянная

 

Вилка нагрузочная

 

 

Ключ торцовый 1 7

2 элемента

 

 

8 перемычек

 

Компл

 

0,2 компл

 

Компл

 

 

 

 

Компл

 

 

 

«

 

 

«

«

 

«

 

 

«

3,74

 

 

6,6

 

9,86

 

0,8

 

5,6

 

 

 

 

18,8

 

 

 

13,4

 

 

13,6

4,22

 

5,9

 

 

4,0


Продолжение таблицы 6

 

Технологическая карта ремонта 42НК-125

Наименование  работы

Аккумуляторную  батарею 42НК-125 осмотреть и отремонтировать с производством уравнительного заряда

Локомотив - электровоз ВЛ80С

Вид ремонта  ТР2 - периодический

Узел или  сборочная единица - батарея

Единица измерения

Тарифный  разряд работы

 

Показатели

Расчет нормы  времени

Топ

Тпз

Тоб

Т-отл

Норма времени  Тв

Батарея

4

% к Топ

-

2,7

2,6

2,5

нормо-мин

нормо-ч

нормо-мин

198,4

5,36

5,16

4,96

214,0

3,57

Содержание работы по элементам

Инструмент  и приспособления

Учтенный  объем работы на единицу измерения

Оперативное время в нормо-мин на учтенный объем

работы

25.Пробки элементов завернуть

26.Выводные провода подсоединить и закрепить

27.Элементы после подзарядки протереть, перемычки, выводы смазать

28.Общее напряжение проверить

29.Сопротивление изоляции аккумуляторной батареи по отношению к земле после зарядки проверить

30.Крышку ящика аккумуляторной батареи закрыть, ящик протереть, крепление проверить

31.Результаты осмотра аккумуляторной батареи в журнал записать

Отвертка

Ключ торцовый 1 7

 

Кисть

 

Вольтметр

 

Мегомметр

 

 

Ключи 22, 24

 

-

«

«

 

«

 

«

 

«

 

 

Компл

 

«

14,0

1,66

 

5,5

 

0,5

 

1,6

 

 

2,27

 

1,42


 

Заключение

 

В данном курсовом проекте рассмотрены  и решены основные вопросы организации технического обслуживания и ремонта аккумуляторной батареи 42НК-125 электровозов серии ВЛ80С.

Изложение материала курсового  проекта убеждает, что эффективная  работа ремонтного персонала во многом зависит от рациональной и экономически выгодной организации ремонтного производства, т.е. широкого внедрения прогрессивной техники и технологий, улучшения условий труда, повышения его качества и производительности, распространения и обобщения опыта передовых депо РФ.

 

Список используемых источников

 

1. В.М. Находкин, Р.Г. Черепашенец.  «Технология ремонта тягового  подвижного состава». М.: Транспорт, 1998

2.  Петропавлов Ю.П. «Технология ремонта электроподвижного состава», М.: Маршрут 2006.

3. «Устройство и работа электровоза  ВЛ80С», М.: Маршрут 2000 Под.ред. А.Ю. Николаева.

4. Руководство по техническому  обслуживанию и текущему ремонту  электровозов переменного тока ВЛ80. ОАО «РЖД», Департамент локомотивного хозяйства, 2004г.

5. «Нормы допусков и износов  электроаппаратуры электровозов  ВЛ80С, ВЛ80К». ТЧ Лиски Ю-В.ж.д. 2008 г.

6.  «Типовые нормы времени на слесарные работы по ремонту электрической аппаратуры электровозов переменного тока». Департамент локомотивного хозяйства.

7.  «Техническое обслуживание и ремонт щелочных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей». Технологическая инструкция ТИ746. ПКБ локомотивного хозяйства - филиал ОАО «РЖД». Москва. 2003.




Информация о работе Технология ремонта аккумуляторной батареи 42 КН-125, электровозов серии ВЛ80С