Технология изготовления стальных свай и строительства свайных фундаментов на примере ОАО «Механизация»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 13:49, контрольная работа

Описание работы

Для строительства применяются: первый способ (принцип) с сохранением вечной мерзлоты; второй – без сохранения вечной мерзлоты, тогда выполняется предпостроечное парооттаивание. Парооттаивание применяется локальное (под каждую сваю), или площадочное на глубину +1 метр, не менее, под острием (носком) сваи. С последующим контрольным бурением для определения качества парооттаивания .

Содержание

Введение_______________________________________________________________ 3


Общая схема изготовления стальной сваи в ОАО «Механизация» _______________ 5


Технология изготовления свай _____________________________________________ 6


Технология строительства свайного фундамента ______________________________ 9


Организация производственно-технологического процесса _____________________ 17


Материальные основные фонды предприятия _________________________________ 18


Вывод ___________________________________________________________________ 27

Работа содержит 1 файл

К.Р.Технологический менеджмент.docx

— 1.95 Мб (Скачать)

   

  1.4 Автоцистерны (водовозки)

    КАМАЗ 43101 1
    КАМАЗ НЕФАЗ 66063 5
    КАМАЗ 56274 1
    КАМАЗ 66065 1
 

  1.5 Специальные

                  Марка, модель Количество  шт.
    КУНГ  Урал 4320 2
    УМП 400 Урал 4320 2
    ПАРМ  Урал 4320 10
    ПАРМ  КАМАЗ 43118 1
    Бур. машина Урал БМ-811 1
 

  1.6 Бетоносмесители

                  Марка, модель Количество  шт.
    СБ-92 КАМАЗ 55111 3
    581411 КАМАЗ  55111 1
    58146А  КАМАЗ 53228 8
    5814100 Урал 4320 2
    58141А  УРАЛ 55571 16
 

  1.7 Плетевозы

    Урал 444400 3
 

  1.8 Установки  ППУА 1600/100

    КРАЗ 257Б 2
    Урал 4320 14
 

  1.9 Автокраны

                 Марка, модель Количество  шт.
    МАЗ 5334 КС 3557 2
    Урал  КС 45721 2
    Урал  КС 45717 8

  1.10 Седельные  тягачи

    КАМАЗ 541150 1
    КАМАЗ 44108 12
    Урал 44202 10
    KENWORTH C500 1
    IVECO TRAKKER AT.720 1
 
 

  2. Автобусы (из них 26 вахт)

    УРАЛ 4320 2
    УРАЛ 42112 1
    КАМАЗ НЕФАЗ 4208 21
    УРАЛ 32551 1
    ПАЗ 320401 1
    НЕФАЗ 529908 1
    Икарус 256 1
    ЛАЗ 695 1
    КАМАЗ 4310 1
 
 

  3. Легковой  транспорт – 28 ед.

  4. Полуприцепы  и прицепы

           Наименование, марка, модель Количество  шт.
    Прицеп-роспуск 904701 3
    Прицеп  бортовой СЗАП 835 1
    Прицеп-цистерна МАЗ 892600 1
    Прицеп-цистерна АЦПТ 0.9 2
    П/прицеп цистерна НЕФАЗ 96742 1
    П/прицеп НЕФАЗ 9334.10-10 8
    П/прицеп НЕФАЗ 9334-10 4
    П/прицеп 9334-01 2
    П/прицеп ТСП 9417 9
    П/прицеп ТСП 9416-050 2
    П/прицеп УМВАП 9990 1
    П/прицеп 993930 1
 
 
 
 
 
 
 

                            ВЫВОД.

  Технологический процесс, применяемый в ОАО «  Механизация» для производства свай и строительства фундаментов  в целом является достаточно эффективным. Но для того чтобы повысить уровень  технического оснащения предприятия  в соответствии с достижениями современной  науки и техники, сокращения сроков производства автор предлагает следующее:

  1. На этапе  производства свай представляется  необходимым механизировать процесс  подачи и обработки трубы по  участкам сварочного цеха, организовать  работу по принципу конвейера,  это поможет сократить время  изготовления сваи, исключить из  производственного цикла применение  ручных электрошлифовальных машин,  аппаратов ручной плазменной  и газовой резки т.к. применение  этого опасного инструмента объективно  может способствовать получению  работниками производственных травм  и как следствие привести к  дополнительным расходам предприятия.

  2. Применение  для погружения свай оборудования  устаревшего типа, каким является  сваебойный агрегат  СП-49, уже  не отвечает требованиям современных  стандартов. Это морально устаревшая  система имеет молот дизельного  типа, применение которого не  всегда может соответствовать  требованиям современных технологий  в строительстве. Поэтому требуется  замена этих агрегатов на современные,  с  молотами гидравлического  типа –  это один из наиболее  эффективных видов сваебойного  оборудования, они обладают низким  уровнем шума, уровень загрязнения  окружающей среды у них много  ниже допустимых значений. Они  имеют систему управления ударом, систему автоматического контроля  и управления процесса погружения, регистрации параметров погружаемых  свай.

  3. Буровые  шнеки, используемые для бурения,  при работе подвергаются высоким  механическим и вибрационным  нагрузкам, воздействию низких  температур. Всё это способствует их преждевременному выходу из строя. К сожалению, покупка новых шнеков не всегда возможна, т.к. цены производителей весьма высоки. Предприятие находит выход из этой ситуации в ремонте старых или изготовлении новых шнеков, но качество этой продукции не всегда соответствует предъявляемым требованиям, они могут быстро выходить из строя, вызывая простаивание техники. Решение этой проблемы видится в поиске новых материалов для изготовления шнеков и их резцов, привлечение для этой работы научно-исследовательских институтов.

  Решение предприятием этих проблем позволит ему увереннее чувствовать себя на рынке строительных услуг, расширить  круг потенциальных заказчиков и  как следствие увеличить прибыль.     

Информация о работе Технология изготовления стальных свай и строительства свайных фундаментов на примере ОАО «Механизация»