Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 13:49, контрольная работа
Для строительства применяются: первый способ (принцип) с сохранением вечной мерзлоты; второй – без сохранения вечной мерзлоты, тогда выполняется предпостроечное парооттаивание. Парооттаивание применяется локальное (под каждую сваю), или площадочное на глубину +1 метр, не менее, под острием (носком) сваи. С последующим контрольным бурением для определения качества парооттаивания .
Введение_______________________________________________________________ 3
Общая схема изготовления стальной сваи в ОАО «Механизация» _______________ 5
Технология изготовления свай _____________________________________________ 6
Технология строительства свайного фундамента ______________________________ 9
Организация производственно-технологического процесса _____________________ 17
Материальные основные фонды предприятия _________________________________ 18
Вывод ___________________________________________________________________ 27
1.4 Автоцистерны (водовозки)
КАМАЗ 43101 | 1 |
КАМАЗ НЕФАЗ 66063 | 5 |
КАМАЗ 56274 | 1 |
КАМАЗ 66065 | 1 |
1.5 Специальные
Марка, модель | Количество шт. |
КУНГ Урал 4320 | 2 |
УМП 400 Урал 4320 | 2 |
ПАРМ Урал 4320 | 10 |
ПАРМ КАМАЗ 43118 | 1 |
Бур. машина Урал БМ-811 | 1 |
1.6 Бетоносмесители
Марка, модель | Количество шт. |
СБ-92 КАМАЗ 55111 | 3 |
581411 КАМАЗ 55111 | 1 |
58146А КАМАЗ 53228 | 8 |
5814100 Урал 4320 | 2 |
58141А УРАЛ 55571 | 16 |
1.7 Плетевозы
Урал 444400 | 3 |
1.8 Установки ППУА 1600/100
КРАЗ 257Б | 2 |
Урал 4320 | 14 |
1.9 Автокраны
Марка, модель | Количество шт. |
МАЗ 5334 КС 3557 | 2 |
Урал КС 45721 | 2 |
Урал КС 45717 | 8 |
1.10 Седельные тягачи
КАМАЗ 541150 | 1 |
КАМАЗ 44108 | 12 |
Урал 44202 | 10 |
KENWORTH C500 | 1 |
IVECO TRAKKER AT.720 | 1 |
2. Автобусы (из них 26 вахт)
УРАЛ 4320 | 2 |
УРАЛ 42112 | 1 |
КАМАЗ НЕФАЗ 4208 | 21 |
УРАЛ 32551 | 1 |
ПАЗ 320401 | 1 |
НЕФАЗ 529908 | 1 |
Икарус 256 | 1 |
ЛАЗ 695 | 1 |
КАМАЗ 4310 | 1 |
3. Легковой транспорт – 28 ед.
4. Полуприцепы и прицепы
Наименование, марка, модель | Количество шт. |
Прицеп-роспуск 904701 | 3 |
Прицеп бортовой СЗАП 835 | 1 |
Прицеп-цистерна МАЗ 892600 | 1 |
Прицеп-цистерна АЦПТ 0.9 | 2 |
П/прицеп цистерна НЕФАЗ 96742 | 1 |
П/прицеп НЕФАЗ 9334.10-10 | 8 |
П/прицеп НЕФАЗ 9334-10 | 4 |
П/прицеп 9334-01 | 2 |
П/прицеп ТСП 9417 | 9 |
П/прицеп ТСП 9416-050 | 2 |
П/прицеп УМВАП 9990 | 1 |
П/прицеп 993930 | 1 |
ВЫ
Технологический процесс, применяемый в ОАО « Механизация» для производства свай и строительства фундаментов в целом является достаточно эффективным. Но для того чтобы повысить уровень технического оснащения предприятия в соответствии с достижениями современной науки и техники, сокращения сроков производства автор предлагает следующее:
1. На этапе
производства свай
2. Применение
для погружения свай
3. Буровые
шнеки, используемые для
Решение
предприятием этих проблем позволит
ему увереннее чувствовать себя
на рынке строительных услуг, расширить
круг потенциальных заказчиков и
как следствие увеличить