Технология изготовления стальных свай и строительства свайных фундаментов на примере ОАО «Механизация»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 13:49, контрольная работа

Описание работы

Для строительства применяются: первый способ (принцип) с сохранением вечной мерзлоты; второй – без сохранения вечной мерзлоты, тогда выполняется предпостроечное парооттаивание. Парооттаивание применяется локальное (под каждую сваю), или площадочное на глубину +1 метр, не менее, под острием (носком) сваи. С последующим контрольным бурением для определения качества парооттаивания .

Содержание

Введение_______________________________________________________________ 3


Общая схема изготовления стальной сваи в ОАО «Механизация» _______________ 5


Технология изготовления свай _____________________________________________ 6


Технология строительства свайного фундамента ______________________________ 9


Организация производственно-технологического процесса _____________________ 17


Материальные основные фонды предприятия _________________________________ 18


Вывод ___________________________________________________________________ 27

Работа содержит 1 файл

К.Р.Технологический менеджмент.docx

— 1.95 Мб (Скачать)

 

  

   

      Рис.2 

 
 
 

                                              Рис.3 

 

                                              

  в) Забивка  свай ø 219х8 мм шт.91 т40,4.

    Забивка свай ø 325х8 мм шт.31 т20,58.

  Перед забивкой сваи техническая инспекция Заказчика должна принять сваю в соответствии с её конструкцией и дать разрешение на её погружение. Соответствующая запись должна быть сделана в журнале свайных работ. Для погружения сваи используют сваебойный агрегат-копр СП-49 на базе Т-170 МБ и аналогичные.

  После погружения сваи внутренняя полость её заполняется  цементно-песчаным раствором 1:5 по проекту в общем объёме 61м3;

  г) Проведение испытаний свай. Для проверки соответствия несущей способности свай расчётным  нагрузкам установленным проектом, необходимо провести контрольные испытания свай по ГОСТ 5686-94:

  - Вдалбливающими  нагрузками. Испытаниям подлежат  сваи ø219х8, L=10.Ом – 2шт; Сваи ø325х8, L=12.Ом – 1шт.

  Номера  свай, подлежащих испытаниям, устанавливаются  проектной организацией после погружения свай.

  - Выдёргивающими  нагрузками. Подлежат испытаниям  сваи ø325х8 мм, L=10.Ом – 1шт. Сваи ø219х8мм, L=12.Ом – 1шт.

  д) Окраска  и огрунтовка свай на 4,5м.в объёме 426 м2;

  III.Монтаж металлоконструкций.

  а) Монтаж металлических оголовков весом  до 50 кг т.4,94;

                                        до 100 кг т.0,42;

  б) Монтаж металлических опор весом до 500 кг т.2,42;

                                   до 1000 кг т.1,18;

  в) Монтаж металлических ростверков весом  до 500 кг т.10,64;

                                         до 1000 кг т.1,18;

  г) Установка  болтов, шайб и гаек т.1,29;

  Для монтажа  металлоконструкций применяется автокран. Изготовление и монтажа металлических элементов выполняется по ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные. Общие технические условия ». Элементы всех металлоконструкций соединяются сваркой. Сварка производится сплошным швом по всей длине свариваемых элементов конструкций. Сварка выполняется по ГОСТ  5264-80 «Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры ». Сварка производится электродами марки Э-46 А или Э-50 А по ГОСТ 9467-75. Контроль качества сварных соединений выполняется по СНиП 3.03.01 – «Несущие и ограждающие конструкции».

  д) Окраска  и грунтовка металлоконструкций. Для защиты от коррозии все металлоконструкции, а также сваи снаружи на высоту 4,5 м огрунтовывают двумя слоями ХС-068 или ХС- 010 и окрашиваются двумя слоями эмали типа ХВ-785 в соответствии со СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии» Защищаемые поверхности должны быть предварительно очищены от снега, льда, пыли, смазочных материалов (жира), силикона, ржавчины, окалины. Материалы наносятся в соответствии с рекомендациями фирм изготовителей.

  е) Прочие работы.

  Укладка плит пенополистирольных марки ПСБ-15. шт.180. т1,75; Для предотвращения сил морозного пучения на опоры и ростверки в качестве демпфера используются плиты пенополистирольные марки ПСБ-15,  h =300мм.  

Основные  этапы строительства  свайного фундамента и монтажа металлоконструкций

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

    
 
 

 

  

    

                    Организация производственно-технологического процесса в ОАО  «Механизация» 

            Задание Задание

                                                                     Задание

 

 

Вспомогательные службы

 

  Организация производственно-технологического процесса в ОАО  «Механизация»

  После заключения договоров руководителями  с организациями-заказчиками и получения документов (проектов), производственно-технический отдел (ПТО) даёт задания отделу материально-технического снабжения (ОМТС) на закупку необходимых материалов и оборудования в нужном количестве, производственным цехам – задания на изготовление в установленные сроки предусмотренных проектами конструкций и элементов. Транспортный участок обеспечивает перевозку материалов, доставку строительной техники, жилых вагонов, рабочих вахт, продуктов питания на новые производственные объекты. Количество строительных участков может варьироваться в пределах 4 – 10 объектов, расположенных в разных районах ЯНАО. На предприятии для строительства в основном применяется вахтово-экспедиционный метод работы. Контроль качества выполняемых работ осуществляется непосредственно на месте проведения работ технической инспекцией, это может быть независимая организация. Работы выполняемые на производственной базе также контролируются инженерно-техническими работниками на предмет соблюдения установленной технологии и выполнения норм по охране труда.

  После окончания  строительства объекта при отсутствии у заказчика и технической  инспекции замечаний, происходит подписание акта выполнения работ. После этого на расчётные счета предприятия заказчик переводит деньги.

  После сдачи  объекта техника и другое имущество  перевозятся на другой объект или  на производственную базу. 

Материальные  основные фонды ОАО «Механизация» по состоянию на 17.11.2009 

  На территории производственной базы Общества находятся  следующие объекты недвижимости:

           Наименование объекта Общая площадь  м2
    Административный  корпус 3хэт.здание 771
    Здание  ремонтно-механических мастерских 1233
    Бокс  для тёплой стоянки и ремонта  автотранспорта №1 2200
    Бокс  для тёплой стоянки и ремонта  автотранспорта №2 540
    Бокс  для ППУА и автокранов. 540
    Бокс  импортной техники 1100
    Бокс  для строительно-дорожных машин 850
    Склад оборотных материалов 3200
    Сварочный цех  1550
    Склад горюче-смазочных материалов 5000
    Котельная 400
    Холодный  склад оборотного фонда запчастей 300
    Банно-прачечный  участок 300
 

Строительная  техника и транспортные средства принадлежащие Обществу.

1. Экскаваторы

                 Марка, модель Количество  шт.
      Като 7
      Hitachi 450 10
      Hitachi 400 2
      Hitachi 200 (210) 28 (1)
      Caterpillar 330 DL 1
      Volvo EC 360 BLC 1
 

 2. Бульдозеры

                  Марка, модель Количество  шт.
      ДЗ-110 4
      Б-170 1
      Б-10-1 2
      Б-10 М.03 2
      Б-10 М.0122-2В4 4
      Caterpillar D9R 1
      Komatsu D355A 1
 
 
 
 

   3. Трубоукладчики

                Марка, модель Количество  шт.
    ТО 1224Т 2
    ТО 1224 2
    ТО 1224-Е1
    1
    ТР 12.1900I 2
    ТР 12.23002 2
    ТР 12.22.02 2
 

  4. Буровые  машины

                Марка, модель Количество  шт.
    УШ 2Т 2
    МБШ 425 3
    БМП 030 1
    БМП 045-12.00.00 2
    KATO PF-1200 VS 10
    KATO 50 TH CIV 2
    KATO PF-1200 YSV 4
 

  5. Сваебойные  агрегаты

    СП-49, 49А 8
    СП- 49 Д 20
    KOF 14.01.1 5
 

6. Спецтехника

           Наименование, марка, модель Количество  шт.
    Кран  гусеничный РДК-250 4
    Т-150 3
    ТТ-4М (ТСН-4) 2
    Погрузчик ПК-46 1
    Снегоболотоход  ГАЗ 34.09 Бобр 1
    Погрузчик ДТ- 3510 1
    ДТ-75 УРС-4 1
    Колёсный  тягач КЗКТ 7428 2
    Колёсный  тягач МЗКТ 7429 3
 

Автотранспорт.

1.Грузовые:

1.1. Бортовые

                Марка, модель Количество  шт.
    Урал 4320 2
    КАМАЗ 532150 1
    КАМАЗ 43.114 1
    КАМАЗ 43118 1
 
 
 

  1.2 Самосвалы

                  Марка, модель Количество  шт.
    КАМАЗ 55 3С-1 1
    КАМАЗ 65.3 N 6
    КАМАЗ 45141 -11-10 2
    УРАЛ 452700 1
    УРАЛ 55571 14
    УРАЛ 583100 2
 

  1.3 Спецавтоцистерны (заправщики)

                  Марка, модель Количество  шт.
    КАМАЗ 43100 1
    КАМАЗ НЕФАЗ 66.061 2
    КАМАЗ НЕФАЗ 66.062 7
    УРАЛ 5675 ЕО-40 1
    УРАЛ 4320-3 2
    МАЗ 5334 1

Информация о работе Технология изготовления стальных свай и строительства свайных фундаментов на примере ОАО «Механизация»