Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:39, курсовая работа
Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей с высокими скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъемах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывание.
Введение 2
1. Характеристика района строительства автомобильной дороги. 2
2. Конструирование дорожной одежды 2
2.1. Расчет по упругому прогибу 2
2.2. Категория дороги и технические нормативы 2
3. Составление общей ведомости объёмов строительных материалов 2
3.1. Составление общей схемы снабжения дороги строительными материалами 2
3.2. Расчет объемов дорожно-строительных материалов. 2
3.3. Сравнение вариантов дорожных одежд 2
4. Технология строительства дорожной одежды 2
4.1. Составление технологической схемы 2
5. Контроль качества при строительстве дорожной одежды 2
6. Охрана труда и техника безопасности 2
6.1. Общие положения 2
6.2. Строительство подстилающих слоев оснований и оснований из необработанных материалов 2
6.3. Строительство асфальтобетонных покрытий и оснований. 2
6.4. Противопожарная безопасность 2
7. Деталь проекта. Ошибка! Закладка не определена.
Список использованных источников 2
Таблица 9
Стоимость перевозок материалов автомобильным транспортом для I варианта
Наименование работ |
Дальность возки, км |
Тарифная стоимость, т,руб |
Количество материала на весь участок, т |
Стоимость перевозки, руб |
1.Плотный а/б - песок на АБЗ - битум на АБЗ - смесь на трассу |
19,00 20,00 8,59 |
1,43 2,46 0,88 |
6147,9 819,72 14484,72 |
8791,5 2016,5 12746,6 |
2.Пористый а/б - песок на АБЗ - битум на АБЗ - смесь на трассу |
19,00 20,00 8,59 |
1,43 2,46 0,88 |
8004,15 909,56 19100,82 |
11445,9 2237,5 16808,7 |
3.Пескоцементная смесь - цемент на БСУ -смесь на трассу |
19,00 11,32 |
1,43 1,03 |
1151,5 6909,02 |
1646,6 7116,3 |
4.Битумная эмульсия на трассу |
11,5 |
1,06 |
101,5 |
107,59 |
5.Щебень III кл. на трассу |
15,5 |
1,27 |
43057,9 |
54683,5 |
7.Песок на трассу |
11,32 |
1,03 |
11520,4 |
118663,6 |
ИТОГО: |
236264,3 | |||
НА КМ. ДОРОГИ: |
21478,6 |
Таблица 10
Стоимость перевозок материалов автомобильным транспортом для II варианта
Наименование работ |
Дальность возки, км |
Тарифная стоимость, т,руб |
Количество материала на весь участок, т |
Стоимость перевозки, руб |
1.Плотный а/б - песок на АБЗ - битум на АБЗ - смесь на трассу |
19,00 20,00 8,59 |
1,43 2,46 0,88 |
6147,9 819,72 14484,72 |
8791,5 2016,5 12746,6 |
2.Пористый а/б - песок на АБЗ - битум на АБЗ - смесь на трассу |
19,00 20,00 8,59 |
19,00 20,00 8,59 |
1,43 2,46 0,88 |
11445,9 2237,5 16808,7 |
3.Битумная эмульсия на трассу |
11,5 |
1,06 |
1327,66 |
1407,3 |
4.Щебень III кл. на трассу |
15,5 |
1,27 |
50718,14 |
64412 |
5.Песок на трассу |
11,32 |
1,03 |
102220,8 |
105287,4 |
ИТОГО: |
225153,5 | |||
НА КМ. ДОРОГИ: |
20468,5 |
Таблица 11
Стоимость перевозки материалов железнодорожным транспортом
I вариант
Наименование |
Расстояние, км |
Тарифная стоимость за 1т в руб. |
Количество материала на весь участок, т |
Стоимость перевозки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Для плотного а/б: 1. щебень I кл. 2. МП |
1100 1500 |
3,46 4,61 |
6147,9 1366,2 |
21271,7 6298,2 |
Для пористого а/б: 1. щебень I кл. 2. МП |
1100 1500 |
3,46 4,61 |
9095,63 1091,48 |
31470,9 5031,7 |
Для пескоцементной смеси: 1.Цемент |
1500 |
3,64 |
1151,5 |
4191,5 |
ИТОГО |
Σ 68264 |
Таблица 12
Стоимость перевозки материалов железнодорожным транспортом
II вариант
Наименование |
Расстояние, км |
Тарифная стоимость за 1т в руб. |
Количество материала на весь участок, т |
Стоимость перевозки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Для плотного а/б: 1. щебень I кл. 2. МП |
1100 1500 |
3,46 4,61 |
6147,9 1366,2 |
21271,7 6298,2 |
Для пористого а/б: 1. щебень I кл. 2. МП |
1100 1500 |
3,46 4,61 |
9095,63 1091,48 |
31470,9 5031,7 |
ИТОГО |
Σ 64072,5 |
Тогда общая стоимость
Собщ=Савт.тр.+Сж/д
для I варианта:
Собщ=236264,3+68264=304528,3 руб.
для II варианта:
Собщ=225153,5+64072,5=289226 руб.
Таким образом, наиболее экономичный II вариант, его и будем использовать при дальнейших расчетах.
Таблица 11
Сравнение стоимости вариантов дорожной одежды
№ |
Наименование |
Ед. измерения |
I вариант |
II вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество конструктивных слоев д/о |
шт. |
4 |
4 |
2 |
Общая толщина д/о |
см. |
54 |
52 |
3
|
Расход местных материалов: - щебень III кл. - щебень IV кл. - грунтощебень - песок -битум -БЭ |
т. т. т. т. т. т. |
43057,9 - - 135117 1729,3 101,5 |
50718,14 - - 102220,8 1729,3 1327,66 |
4 |
Расход привозных материалов: - щебень I кл. - щебень II кл. - цемент М400 - минеральный порошок |
т. т. т. т. |
15243,5 - 1151,5 2457,7 |
15243,5 - - 2457,7 |
5 |
Стоимость 1 км а.д. |
руб. |
27684,4 |
26293,3 |
В соответствии с конструкцией
дорожной одежды и принятым темпам
работ разработана
Технологическая карта включает:
общие положения, расчёт объёмов
работ и потребных ресурсов при
технологической
Проектирование начинается
с разработки схемы потока и выбора
машин. Рассчитываются захватки. Общее
количество смен принимается с учётом
климатических особенностей района
строительства, принятой технологии работ
и коэффициента сменности. С целью
сокращения общей длины
Каждый специализированный
поток готовит фронт работы для
последующего специализированного
потока. Между ними могут находиться
участки, на которых работы не производятся,
но которые необходимы по времени
для окончания формирования отдельных
элементов дорожной конструкции. В
общем случае длина комплексного
потока равна сумме длин специализированных
потоков и технологических
Определив объём работ на сменной захватке, выбирают ведущую машину для выполнения этих работ. Ведущая машина выполняет наиболее трудоёмкие и сложные процессы и своей производительностью определяет темп работы специализированного потока.
Таблица 13
Технологическая карта по устройству дорожной одежды для дороги
II категории
№ процесса |
№ захватки |
Источник обоснования норм выработки (ГЭСН) |
Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ |
Единица измерения |
Количество на захватку |
Норма времени и состав звена |
Сменная производительность машин |
Необходимое количество машиносмен | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
1 |
I |
Расчет 1 |
Подвоз песка автосамосвалами Volvo FM 12.340 на расстояние 11,32 км |
т |
765,6 |
- 1 водит. |
148,4 |
5,16 | |||
2 |
ГЭСН 27-04-001-01 |
Разравнивание песка толщиной h=30 см автогрейдером Caterpillar 120H |
100м3 |
4,785 |
1,77 маш. 6 раз-1 |
3,95 |
1,21 | ||||
3 |
Расчет 2 |
Наполнение цистерны и подвоз воды ПММ-130Б (10л на 1м2) |
т |
18 |
_ маш. 4 раз-1 |
33,5 |
0,54 | ||||
4 |
ГЭСН 27-04-001-01 |
Увлажнение слоя песка ПММ-130Б |
100м3 |
4,785 |
0,74 маш. 4 раз-1 |
9,46 |
0,51 | ||||
5 |
ГЭСН 27-04-001-01 |
Уплотнение слоя песка h=30см пневмоколесным катком HAMM GRW 18 массой 16т за 15 проходов по одному следу |
100м3 |
4,785 |
7,08 маш. 6 раз-1. |
0,99 |
4,83 | ||||
6 |
II |
Расчет 3 |
Подвоз щебня III кл. фр.20-40 автосамосвалом VolvoFM 12.340 на расстояние 15,5 км для устройства слоя основания укрепленного щебня |
т |
331,3 |
- 1 водит. |
123,4 |
2,68 | |||
7 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Разравнивание и профилирование щебня фр. 20-40 толщиной h=15 см автогрейдером Caterpillar 120H |
1000м2 |
0,96 |
5,47 маш. 6раз-1. |
1,28 |
0,75 | ||||
8 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Уплотнение щебня тандемным катком HAMM HD70 массой 7 т. за 6 проходов по одному следу h=15 cм. |
1000м2 |
0,96 |
10,57 маш. 6 раз-1 |
0,66 |
1,45 | ||||
9 |
Расчет 4 |
Подвоз битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б |
т |
8,06 |
- маш. 4 раз-1 |
15,1 |
0,53 | ||||
10 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Розлив битумной эмульсии по поверхности укрепляемого щебня (70%) автогудронатором ДС-39Б |
1000м2 |
0,96 |
4,01+ 0,55*7= 7,86 маш. 4 раз-1 |
0,89 |
1,08 |
Продолжение таблицы 13
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
11 |
III |
Расчет 3 |
Подвоз 1-ой расклинивающей фр.10-20 щебня III кл. автосамосвалом VolvoFM 12.340 на расстояние 15,5 км для устройства слоя основания укрепленного щебня |
т |
26 |
- 1 водит. |
123,4 |
0,21 | |||
12 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Разравнивание и профилирование 1-ой расклинивающей фр.10-20 щебня III кл. автогрейдером Caterpillar 120H |
1000м2 |
0,96 |
5,47 маш. 6раз-1. |
1,28 |
0,75 | ||||
13 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Уплотнение щебня тандемным катком HAMM HD110 массой 11 т. за 4 проходов по одному следу. |
1000м2 |
0,96 |
10,57 маш. 6 раз-1 |
0,66 |
1,45 | ||||
14 |
Расчет 4 |
Подвоз битумной эмульсии автогудронатором ДС-39Б |
т |
3,5 |
- маш. 4 раз-1 |
15,1 |
0,23 | ||||
15 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Розлив битумной эмульсии по поверхности укрепляемого щебня (30%) автогудронатором ДС-39Б из расчета |
1000м2 |
0,96 |
4,01+ 0,55*7= 7,86 маш. 4 раз-1 |
0,89 |
1,08 | ||||
Технологический перерыв 5 суток | |||||||||||
16 |
IV |
Расчет 3 |
Подвоз замыкающей фр.5-10 щебня III кл. автосамосвалом VolvoFM 12.340 на расстояние 15,5 км для устройства слоя основания укрепленного щебня |
т |
17,3 |
- 1 водит. |
123,4 |
0,14 | |||
17 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Разравнивание и профилирование замыкающей фр.5-10 щебня III кл. автогрейдером Caterpillar 120H |
1000м2 |
0,96 |
5,47 маш. 6раз-1. |
1,28 |
0,75 | ||||
18 |
ГЭСН 27-06-024-10 |
Уплотнение щебня тандемным катком HAMM HD110 массой 11 т. за 4 проходов по одному следу. |
1000м2 |
0,96 |
10,57 маш. 6 раз-1 |
0,66 |
1,45 | ||||
19 |
V |
Расчет 1 |
Подвоз песка автосамосвалами Volvo FM 12.340 на расстояние 11,32 км для отсыпки обочин |
т |
163,7 |
1 водит. |
148,4 |
1,1 | |||
20 |
ГЭСН 27-04-001-01 |
Разравнивание песка на обочинах толщиной h=15 см автогрейдером Caterpillar 120H |
100м3 |
0,8 |
1,77 маш. 6 раз-1 |
3,95 |
0,2 | ||||
21 |
Расчет 2 |
Наполнение цистерны и подвоз воды ПММ-130Б (10л на 1м2) |
т |
3,1 |
_ маш. 4 раз-1 |
33,5 |
0,09 | ||||
22 |
ГЭСН 27-04-001-01 |
Увлажнение слоя песка на обочинах ПММ-130Б |
100м3 |
0,8 |
0,74 маш. 4 раз-1 |
9,46 |
0,08 | ||||
23 |
ГЭСН 27-04-001-01 |
Уплотнение слоя песка на обочинах h=15 см пневмоколесным катком HAMM GRW 18 массой 16т за 15 проходов по одному следу |
100м3 |
0,8 |
7,08 маш. 6 раз-1. |
0,99 |
0,81 |
Информация о работе Технология и организация в дорожном строительстве