Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:39, реферат
Планирование пакетной и контейнерной доставки грузов (материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов) предусматривает обоснование оптимального способа и организационного обеспечения объектов необходимыми грузами.
Вилочный захват.
Вилочный захват применяют
для транспортировки и
Расстояние между вилами можно регулировать, меняя положение захватов на плите каретки погрузчика и фиксируя их стопорными штифтами. Поверхность вил плоская, снизу они скошены для облегчения захвата груза.
Удлинители вил.
Удлинители вил используют
для транспортировки и
Сталкиватель.
Сталкиватели применяют
для транспортировки и
Вилы подводят под груз и при движении погрузчика вперед груз размещается на них, упираясь в решетку сталкивателя. При разгрузке погрузчик устанавливают так, чтобы вилы находились над местом штабелирования. Разгрузку регулируют сталкивателем в сочетании с задним ходом погрузчика. Вилы выводят из-под груза, когда он прочно установлен на месте с помощью решетки сталкивателя. Это обеспечивает его плавную и безопасную укладку.
В некоторых случаях обратный ход решетки сталкивателя используют для установки груза на вилы. Для такой технологии грузовых работ сталкиватели выпускают в специальном исполнении. Тогда их можно использовать в кузнечнопрессовых цехах для транспортировки и установки штампов на пресс.
Универсальный зажим для круглых грузов.
Универсальный зажим круглых грузов (кантователь) предназначен для захвата, транспортировки и штабелирования рулонов бумаги и картона, бочек, барабанов и др. Позволяет кантовать их в вертикальной плоскости на угол по 180° в одну и другую сторону.
Зажим представляет собой
сварную конструкцию из листовой
стали и состоит из корпуса
с неподвижным рычагом и
В кантователь входит неподвижная
плита, навешанная на каретку грузоподъемника.
На плите установлены гидроцилиндр
с рейкой, цапфа и поддерживающие
ролики. Кантователь в сборе
Для захвата горизонтального
рулона с пола грузоподъемник наклоняют
вперед, каретка погрузчика опускается
настолько, чтобы нижнюю лапу зажима
можно было подвести под рулон. Верхняя
подвижная лапа должна находиться над
рулоном для максимального его
обхвата. Теперь рулон можно поднять,
повернуть и поставить
Вилочный захват с верхним прижимом.
Вилочный захват с верхним прижимом надежно фиксирует штучные грузы различной высоты, прижимая их к вилам погрузчика. Это позволяет транспортировать грузы на высоких скоростях и формировать ровные прочные штабеля. Чтобы предотвратить повреждение грузов, требующих особо бережливого отношения, на нижнюю плоскость прижимной плиты можно наклеить пласт губчатой резины или полиэтилена. Прижимная плита с кареткой захвата перемещается по направляющим гидроцилиндром двойного действия. Плита может быть круглой или прямоугольной. Давление плоскости прижима на пакет можно регулировать. Это позволяет транспортировать такие грузы, как радиоприемники, телевизоры, различные приборы, стеклянные изделия, упакованные в ящики, и др.
Поворотная каретка в вертикальной плоскости.
Поворотная каретка в
вертикальной плоскости для кантования
штучных грузов и опрокидывания
ящиков и коробов с сыпучими грузами.
Каретка состоит из рамы, которая
крепится к плите каретки
Каретка с поперечным перемещением.
Каретка с поперечным перемещением позволяет уменьшить маневрирование погрузчика при штабелировании грузов в складах с узкими проходами и при погрузке и выгрузке крытых вагонов. Перемещает каретку гидроцилиндр двойного действия. Две цилиндрические направляющие обеспечивают плавную и надежную ее работу.
Грубые нарушения техники безопасности при работе с погрузчиком.
Не надо забывать, что погрузчик, как и любой грузоподъемный механизм, относится к категории повышенной опасности. Поэтому стоит обратить внимание на наличие систем защиты от опрокидывания и падения груза, устройство и оснащение кабины и рабочего места оператора, систему диагностики.
Вывод
Современные подъемно –
транспортные машины характеризуется
широким диапазоном грузоподъемности,
габаритов обслуживаемых
Количественных ограничений
по базовым параметрам для
современных подъемно –
Базовыми направлениями развития подъемно – транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двухстенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей.
Погрузчики представляют
из себя современные
Одним из важнейших направлений развития конструкций погрузчиков являются создание и внедрение систем автоматизации рабочего процесса машины. Это направление реализуется созданием, с одной стороны, высокоэффективных автоматических и автоматизированных трансмиссий, а с другой — автоматизированных систем управления рабочим процессом и диагностическими операциями, отображения информации, повышения безопасности эксплуатации на базе бортовых ЭВМ.
Список используемой литературы:
Информация о работе Технические средства для перегрузочных операций с контейнерами