Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:26, курсовая работа
В данной курсовой работе представлены задачи и порядок проведения анализа розничного товарооборота торговых предприятий, причем акцент сделан на анализе розничного товарооборота торговых предприятий общественного питания, поскольку деятельность предприятий представляет бOльший интерес (принципиальное отличие деятельности торговых предприятий общественного питания от деятельности прочих торговых предприятий представлено ниже).
Введение 3
1. Понятие розничного товарооборота, его
характеристики и показатели 4
1.1. Понятие розничного товарооборота 4
1.2. Особенности товарооборота предприятий питания 5
1.3. Структура товарооборота 6
1.4. Система показателей товарооборота 7
2. Задачи и методы анализа и оценки товаро-
оборота 8
3. Анализ выполнения плана и динамики то-
варооборота 12
4. Сравнительный анализ товарооборота и вы-
пуска собственной продукции предприятий питания 17
5. Оперативный анализ товарооборота и вы-
пуска собственной продукции предприятия питания 22
Список литературы 26