Проект участка для текущего ремонта электрооборудования

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 12:13, курсовая работа

Описание работы

Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (Е.О.), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (С.О.) технические обслуживания.

Работа содержит 1 файл

Проект участка текущего ремонта электрооборудования.rtf

— 570.30 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект участка для текущего ремонта электрооборудования»

 

 

 

Введение

 

Техническая эксплуатация машин - это совокупность процессов по использованию машин в соответствии с её назначением и по осуществлению мероприятий по максимальному сохранению характеристик, установленных нормативно-технической документацией.

Эксплуатация машин как прикладная техническая дисциплина формировалась и развивалась по мере становления и развития механизации технологических процессов во всех областях человеческой деятельности.

К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР). Среди которых можно выделить две основные: планово-предупредительную (ППР) и систему ТО и Т.Р. По потребности, основанные на использовании технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объему и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии.

Сущность планово-предупредительной системы ТОР состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности.

Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (Е.О.), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (С.О.) технические обслуживания.

Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Важное место имеет мой проект на тему: «Проект участка для текущего ремонта электрооборудования».

 

 

 

1. Техническая характеристика машин

 

КамАЗ - 5320

Грузоподъемность, м. 8

Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080

Тип двигателя дизель

Литраж, л. 10,85

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210)

Габариты, мм.

Длина 7435

Ширина 2500

Высота 2630

ЭО - 5123

Вместимость ковша, м 3 1,6

Эксплуатационная масса экскаватора, т 38

Тип двигателя на поворотной платформе ЯМЗ -238 Г.

Мощность двигателя, кВт. 125

Габаритные размеры, мм.

Длина 10500

Ширина 3000

Высота 3290

ДУ - 93

Масса катка, т. 10

Двигатель:

Модель. Д - 144 - 09

Мощность, кВт 44

Габаритные размеры, мм.

Длина 4790

Ширина 1800

Высота 2900

ДС 191.506

Эксплуатационная масса, т. 20,1

Силовая установка:

Двигатель. Д - 245

Мощность, кВт. 74

Габаритные размеры, мм:

Длина 7650

Ширина 3200

Высота 3700

ДЗ - 201

Масса, кг. 6500

Двигатель:

Тип. Д - 243

Мощность, кВт 57,4

Тип трансмиссии механическая

Габаритные размеры, мм:

Длина 7360

Ширина 2020

Высота 2850

 

2. Определение количества ТО и ТР

 

Количество каждого вида технических обслуживаний и ремонтов (Кто и р.) при составлении годового плана определяют по нижеприведенной формуле [2, стр. 5]:

 

Кто и р.=((Тфпл)/Тп) - Кп (3.1)

 

 

где Тф - фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени последнего, аналогичного расчетному, вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, мотто-ч.

Тп - периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, мотто-ч.

Кп - количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет.

Периодичность расчета через 50 м-ч:

ТО-1 = 50 м-ч

ТО-2 = 250 м-ч

ТР (ТО-3) = 1000 м-ч

 

КАМАЗ 5320

НФ = 220000 км.

КТР = (10000 + 400000)/105000 = 3 (3.1.)

КТО-2 = ((13600 + 400000)/16800) - 3 = 21 (3.2.)

КТО-1 = ((1600 + 400000)/2800) - 3 - 21 = 122 (3.3.)

ЭО - 5123

НФ = 0 моточасов

КТР = ((0 + 1000)/1000) - 0 = 1

КТО-2 = ((0 +1000)/250) - 1 = 3

КТО-1 = ((0 + 1000)/50) - 1 - 3 = 16

ДУ - 93

НФ = 8000

КТР = ((0 + 2000)/1000) - 0 = 2

КТО-2 = ((0 + 2000)/250) - 2 = 6

КТО-1 = ((0 + 2000)/50) - 2 - 6 = 32

ДС - 191.506

НФ = 1500

КТР = ((500 + 3000)/1000) - 0 = 3

КТО-2 = ((0 + 3000)/250) - 3 = 9

КТО-1 = ((0 + 3000)/50) - 3 - 9 = 48

ДЗ - 201

НФ = 2500

КТР = ((500 + 4000)/1000) - 0 = 4

К ТО-2 = ((0 + 4000)/250) - 4 = 12

К ТО-1 = ((0 + 4000)/50) - 4 - 12 =64

 

3. Определение даты ТОР

 

Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]:

 

ДТОР = (КДРп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1)

 

КДР - количество рабочих дней в планируемом месяце; определяется по календарю с учетом установленного данной организации режима работы

Тп - периодичность выполнения ТОР (м-ч или км)

Нф - фактическая наработка с начала эксплуатации

НПЛ - планируемая наработка на данный момент месяца

Данные: Январь 2009 г., 5-дневка, 23 рабочих дня.

КАМАЗ - 5320

ДТР (ТО-3) = (17 (135000 - 0) / 26979) + 1 = 85 - в текущем месяце не проводится

ДТО-2 = (17 (14000 - 0) / 26979) + 1 = 10 - проводится 22.01.09 г.

ДТО-2 = (17 (28000 - 0) / 26979) + 1 = 18 - в текущем месяце не проводится

ДТО-1 = (17 (2800 -0) / 26979) + 1 = 3 - проводится 11.01.2009 г.

ДТО-1 = (17 (5600 - 0) / 26979) + 1 = 5 - проводится 14.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (8400 - 0) / 26979) + 1 = 6 - проводится 15.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (11200 - 0) / 26979) + 1 = 8 - проводится 18.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (14000 - 0) / 26979) + 1 = 10 - проводится 22.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (16800 - 0) / 26979) + 1 = 12 - проводится 24.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (19600 - 0) / 26979) + 1 = 13 - проводится 25.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (22400 - 0) / 26979) + 1 = 15 - проводится 28.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (25200 - 0) / 26979) + 1 = 17 - в текущем месяце не проводится

ЭО - 5123

ДТР (ТО-3) = (17 (1000 - 0) / 68) + 1 = 251 - в текущем месяце не проводится

ДТО-2 = (17 (250 - 0) / 68) + 1 = 63 - в текущем месяце не проводится

ДТО-1 = (17 (50 - 0) / 68) + 1 = 13 - проводится 25.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (100 - 0) / 68) + 1 = 26 - в текущем месяце не проводится

ДУ 93

ДТР (ТО-3) = (17 (1000 - 0) / 136) + 1 = 126 - в текущем месяце не проводится

ДТО-2 = (17 (250 - 0) / 136) + 1 = 32 - в текущем месяце не проводится

ДТО-1 = (17 (50 - 0) / 136) + 1 = 7 - проводится 17.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (100 - 0) / 136) + 1 = 13 - проводится 25.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (150 - 0) / 136) + 1 = 20 - в текущем месяце не проводится

ДС - 191.506

ДТР (ТО-3) = (17 (1000 - 5) / 204) + 1 =82 - в текущем месяце не проводится

ДТО-2 = (17 (250 - 5) / 204) + 1 = 21 - в текущем месяце не проводится

ДТО-1 = (17 (50 - 5) / 204) + 1 = 4 - проводится 14.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (100 - 5) / 204) + 1 = 8 - проводится 18.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (150 - 5) / 204) + 1 = 13 - проводится 25.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (200 - 5) / 204) + 1 = 17 - в текущем месяце не проводится

ДЗ - 201

ДТР (ТО-3) = (17 (1000 - 5) / 255) + 1 = 67 - в текущем месяце не проводится

ДТО-2 = (17 (250 - 5) / 255) + 1 = 17 - в текущем месяце не проводится

ДТО-1 = (17 (50 - 5) / 255) + 1 = 4 - проводится 14.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (100 - 5) / 255) + 1 = 7 - проводится 17.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (150 - 5) / 255) + 1 = 10 - проводится 22.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (200 - 5) / 255) + 1 = 14 - проводится 28.01.09 г.

ДТО-1 = (17 (250 - 5) / 255) + 1 = 17 - в текущем месяце не проводится

 

4. Определение трудоемкости

 

Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.

Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:

 

ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)

 

ПТОР - трудоемкость по определяемому виду ТО и ТР (чел./час)

КТОР - количество определяемого вида ТО и ТР за год

tТОР - удельная трудоемкость (чел./час)

Nм - количество одноименных машин (ед)

 

Таблица 5.1 Показатели трудоемкости

Показатели ТОР

Удельная трудоемкость

КАМАЗ

ЭО - 5123

ДУ - 93

ДС - 191.506

ДЗ - 201

ТО-1

3,4

3,6

2

4,4

6

ТО-2

14,5

13

6,7

14

17

ТО-3

0

27

0

0

3,2

ТР

8,5

587

183

417

302

СО

4,35

28

21

19

43


 

КАМАЗ

ПТО-1 = 122 · 3,4 · 10 = 4148 (чел./час)

ПТО-2 = 21 · 14,5 · 10 = 3045 (чел./час)

ПТР = 3 · 8,5 · 10 = 255 (чел./час)

ПСО = 4,35 · 10 = 43,5 (чел./час)

ЭО - 5123

ПТО-1 = 16 · 3,6 · 5 = 288 (чел./час)

ПТО-2 = 3 · 13 · 5 = 195 (чел./час)

ПТР = 1 · 614 · 5 = 3070 (чел./час)

ПСО = 28 · 5 = 140 (чел./час)

ДУ - 93

ПТО-1 = 32 · 2 · 5 = 320 (чел./час)

ПТО-2 = 6 · 6,7 · 5 = 201 (чел./час)

ПТР = 2 · 183 · 5 = 1830 (чел./час)

ПСО = 21 · 5 = 105 (чел./час)

ДС - 191.506

ПТО-1 = 48 · 4,4 · 10 = 2112 (чел./час)

ПТО-2 = 9 · 14· 10 = 1260 (чел./час)

ПТР = 3 · 417 · 10 = 12510 (чел./час)

ПСО = 19 · 10 = 190 (чел./час)

ДЗ - 201

ПТО-1 = 64 · 6 10 = 3840 (чел./час)

ПТО-2 = 12 · 17 · 10 = 2040 (чел./час)

ПТР = 4 · 305,2 · 10 = 12208 (чел./час)

ПСО = 43 · 10 = 430 (чел./час)

 

5. Определение общего объема работ на постах ТО

 

Определение общего объема работ на постах ТО вычисляется по формуле

 

ПОБЩ. ТО = ΣΣПТО-1 + ΣΣПТО-2 + ΣΣПТО-3 + ΣПС.О.; где  (6.1)

 

ΣΣПТО-1 - сумма трудоемкости всех машин ПТО-1 (чел./час)

ΣΣПТО-2 - сумма трудоемкости всех машин ПТО-2 (чел./час)

ΣΣПТО-3 - сумма трудоемкости всех машин ПТО-3 (чел./час)

ΣΣПС.О. - сумма трудоемкости всех машин ПС.О. (чел./час)

ΣΣПТР - сумма трудоемкости всех машин ПТР (чел./час)

 

Таблица 6.2 Разбивка трудоемкости труда по постам ТО

Наименование работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел./ч

1

Уборочно-моечные

7

1285

2

Диагностические

17

3120,7

3

Крепежные

18

3304,3

4

Смазочные

15

2753,6

5

Регулировочные

18

3304,3

6

Электротехнические

25

4589,4

Информация о работе Проект участка для текущего ремонта электрооборудования