Проект графика загрузки на 99 единиц техники

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:57, курсовая работа

Описание работы

Проводится анализ существующей ремонтно-обслуживающей базы (РОБ) предприятия, где рассматриваются следующие вопросы:
- наличие ремонтной мастерской, виды и объемы работ, выполняемые в ней;
- состав рабочих и служащих мастерской, машинного двора, гаража;
- оборудование, участки ремонтной мастерской, существующая технология работ;
- характеристика других объектов РОБ (гараж, машинный двор, пункты ТО, мойки, заправочные и т.д.);
- организация технического обслуживания, ремонта, хранения всей техники. Их влияние на сроки службы, качество, своевременность, себестоимость всех с.-х. работ;
- затраты предприятия на отдельные ремонтные работы, на хранение, ТО;
- связь РОБ с ремонтными снабженческими организациями улуса, республики, региона, анализ стоимости услуг;

Работа содержит 1 файл

пояснитель записка саша.doc

— 351.50 Кб (Скачать)

Якутская  государственная сельскохозяйственная академия.

Инженерный  факультет.

Кафедра ТРМ механизации СХП  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Курсовое проектирование: по дисциплине «Технологии ремонта машин».

По теме:

 «Проект графика загрузки на 99 единиц техники».

                                                                                        
 
 
 
 
 

                                               

                                              Выполнил: студент 4 курса ИФ

                                            группы ТО-06-а Бушков А.А.

                                          Проверил: Александров Н.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  

                                        

                                           Якутск 2010 г.

                                                                      

Введение

Проводится анализ существующей ремонтно-обслуживающей  базы (РОБ) предприятия, где рассматриваются  следующие вопросы:

- наличие ремонтной  мастерской, виды и объемы работ,  выполняемые в ней;

- состав рабочих  и служащих мастерской, машинного двора, гаража;

- оборудование, участки ремонтной мастерской, существующая  технология работ;

- характеристика  других объектов РОБ (гараж,  машинный двор, пункты ТО, мойки,  заправочные и т.д.);

- организация  технического обслуживания, ремонта, хранения всей техники. Их влияние на сроки службы, качество, своевременность, себестоимость всех с.-х. работ;

- затраты предприятия  на отдельные ремонтные работы, на хранение, ТО;

- связь РОБ  с ремонтными снабженческими  организациями улуса, республики, региона, анализ стоимости услуг;

Анализ сопровождается представлением таблиц, генпланом существующей РОБ, планов существующей мастерской, участков.

После изложения  материалов по данным вопросам делаются выводы, перечисляются недостатки в организации, проведении всех видов ремонтных и обслуживающих работ, дается заключение о необходимости реконструкции или строительстве новых объектов РОБ.

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Исходные данные 

    
  Тракторы Машины
Марки Т-150 ДТ-75 МТЗ-82 Т-40 Мини КАМАЗ ЗИЛ-130 ГАЗ-53 УАЗ
Кол-во 2 4 23 29 16 24 19 17 49
  Моточас пробег
наработки 1000 2000 1800 800 500 40500 27000 21600 31050
 
 

Обоснование наработки:  

1. Трактор Т-150: используется в с/х. в качество машины по обработке почвы. Среднегодовая наработка  1000 м/ч.  

 

2. ДТ-75М: используется для перевозки бревен и в зимний период используется для перевозки сена. Среднегодовая наработка  2000 м/ч.   
 

3. МТЗ-82: используется во всех видах с/х работ. Основные виды работ при которых используется МТЗ-82 это снашивания, уборки сена, обработка почвы, а в зимний период в основном используется для перевозки сена. Среднегодовая наработка  1800 м/ч.

  

4. Т-40: используется в тех же работах что и МТЗ-82, но в зимний период не эксплуатируется. Среднегодовая наработка  800 м/ч.  
 

5. Мини: тракторы такого вида используется только в летний период. Виды работ при которых они используется скашивания, уборка сена, перевозка молока и используется в мелких работах. Среднегодовая наработка  500 м/ч.  
 

6. Автомобиль «КАМАЗ» используется во всех видах работ. особенно для перевозок на дальние расстояния зимой и летом. Среднегодовой пробег 40500 км. 
 

7. Автомобиль «ЗИЛ-130» по данной марки используется для перевозки воды, сена, перевозки бревен и сельхоз культур. В зимний период используется только для перевозки воды. Среднегодовой пробег 27000 км. 
 

8. Автомобиль «ГАЗ-53» используется в тех же рабатах что и «ЗИЛ-130» Среднегодовой пробег 21600 км. 
 

9. Автомобиль «УАЗ» используется для перевозки людей. Среднегодовой пробег 31050 км. 

Цель  курсового проекта – овладение методикой составления графика загрузки мастерской по ТО и ремонту машинно-тракторного парка хозяйства, а также получение навыков по проектированию технологического процесса восстановления деталей. 

II. Определить годовую программу по ремонту, техническому обслуживанию трактора   Т-150. 

2.1. Находим капитальный ремонт трактора Т-150 по формуле: 

 

КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки                              КА – коэффициент охвата капитальным ремонтом агрегатов автомобилей данной марки

NМ – число тракторов по маркам

КА – для тракторов 0,11 
 

K к.р. = 2 × (0, 15 + 0, 11) = 0,52  

                                                                                            принимаем 0 капитальных ремонта. 
 

2.2. Находим текущий ремонт трактора Т-150 по формуле: 

 

КЗ – коэффициент, учитывающий зональные условия, КЗ = 0,85 – для условий восточной Сибири

η – коэффициент, учитывающий возрастной состав автопарка, η = 0,85…0,96 , чем старее машина, тем принимается меньшее значение

 –  планируемая наработка (пробег) на год

В т.р. – нормативная наработка (В т.р. = 1920 мото / час)  

К т .р. = 2 ×1000 × 0,85 × 0,9 – 0 = 0,79
1920
 
 
 

                                                                                                                                             принимаем 0 текущих ремонта. 
 

2.3. Периодичность номерных технических обслуживаний находим по формуле: 

                                         
 
 

В т.о. – 3 = 960 мото /час

К т.о. – 3 = 2 × 1000 × 0,85 × 0,9 – 0 – 0 = 1,59
960
 
 
 

  

 принимаем 1 текущих ремонта. 

2.4. Периодичность номерных технических обслуживаний находим по формуле: 

 

В т.о. – 2 = 240 мото /час 

        К т.о. – 2 = 2 × 1000 × 0,85 × 0,9 – 0 – 0 – 1 = 5,38
        240
 
 
 

Принимаем 5 текущих ремонта. 

2.5. Периодичность номерных технических обслуживаний находим по формуле: 
 

 

В т.о. – 1 = 60 мото /час 

      К т.о. – 1 = 2 × 1000 × 0,85 × 0,9 – 0 – 0 – 1 – 5 = 19,5
      60
 
 

принимаем 19 текущих ремонта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Определить годовую программу по ремонту, техническому обслуживанию автомобиля «КАМАЗ». 
 

  3.1. Находим капитальный ремонт « КАМАЗ » по формуле: 

 

КА – для автомобилей 0,12 

K к.р. = 24 × (0, 15 + 0, 12) = 6,48 
 

принимаем 6 капитальных ремонта.  
 

3.2. Находим капитальный ремонт «КАМАЗ» по формуле:  

 

ТАВТ.КР. – трудоемкость одного капитального ремонта, чел.- час 

∑ Т к.р. = 6 × 262 = 1572  

3.3. Находим текущий ремонт «КАМАЗ» по формуле: 

 

    ТНТР. и ТНТО – соответственно удельная трудоемкость текущего ремонта и технического обслуживания на 1000 км пробега, чел. - час. 

      ∑ Т т.р. = 40500 × 24 × 16 = 15,552
      1000
 
 

    принимаем 15 текущих ремонта. 

3.4.. Периодичность номерных технических обслуживаний находим по формуле: 

     

      ∑ Т т.о. = 40500 × 24 × 16 = 15,552
      1000
 
 
 
 
 
 

    Для остальной прицепной и навесной техники рассчитывается количество текущих ремонтов по приближенной формуле на основе коэффициента охвата ремонтом: 

    

 

    - общее число прицепов или  полуприцепов; ηп - коэффициент охвата ремонтом. Для прицепов ηп =0,36, а для полуприцепов ηп =0,31

Информация о работе Проект графика загрузки на 99 единиц техники