Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:57, курсовая работа
Проводится анализ существующей ремонтно-обслуживающей базы (РОБ) предприятия, где рассматриваются следующие вопросы:
- наличие ремонтной мастерской, виды и объемы работ, выполняемые в ней;
- состав рабочих и служащих мастерской, машинного двора, гаража;
- оборудование, участки ремонтной мастерской, существующая технология работ;
- характеристика других объектов РОБ (гараж, машинный двор, пункты ТО, мойки, заправочные и т.д.);
- организация технического обслуживания, ремонта, хранения всей техники. Их влияние на сроки службы, качество, своевременность, себестоимость всех с.-х. работ;
- затраты предприятия на отдельные ремонтные работы, на хранение, ТО;
- связь РОБ с ремонтными снабженческими организациями улуса, республики, региона, анализ стоимости услуг;
Якутская
государственная
Инженерный факультет.
Кафедра
ТРМ механизации СХП
Курсовое проектирование: по дисциплине «Технологии ремонта машин».
По теме:
«Проект графика загрузки на 99 единиц техники».
Проверил: Александров Н.П.
Якутск 2010 г.
Введение
Проводится анализ существующей ремонтно-обслуживающей базы (РОБ) предприятия, где рассматриваются следующие вопросы:
- наличие ремонтной мастерской, виды и объемы работ, выполняемые в ней;
- состав рабочих и служащих мастерской, машинного двора, гаража;
- оборудование, участки ремонтной мастерской, существующая технология работ;
- характеристика других объектов РОБ (гараж, машинный двор, пункты ТО, мойки, заправочные и т.д.);
- организация технического обслуживания, ремонта, хранения всей техники. Их влияние на сроки службы, качество, своевременность, себестоимость всех с.-х. работ;
- затраты предприятия на отдельные ремонтные работы, на хранение, ТО;
- связь РОБ с ремонтными снабженческими организациями улуса, республики, региона, анализ стоимости услуг;
Анализ сопровождается представлением таблиц, генпланом существующей РОБ, планов существующей мастерской, участков.
После изложения материалов по данным вопросам делаются выводы, перечисляются недостатки в организации, проведении всех видов ремонтных и обслуживающих работ, дается заключение о необходимости реконструкции или строительстве новых объектов РОБ.
I.
Исходные данные
Тракторы | Машины | |||||||||||
Марки | Т-150 | ДТ-75 | МТЗ-82 | Т-40 | Мини | КАМАЗ | ЗИЛ-130 | ГАЗ-53 | УАЗ | |||
Кол-во | 2 | 4 | 23 | 29 | 16 | 24 | 19 | 17 | 49 | |||
Моточас | пробег | |||||||||||
наработки | 1000 | 2000 | 1800 | 800 | 500 | 40500 | 27000 | 21600 | 31050 |
Обоснование
наработки:
1. Трактор
Т-150: используется в с/х. в качество машины
по обработке почвы. Среднегодовая наработка
1000 м/ч.
2. ДТ-75М:
используется для перевозки бревен и в
зимний период используется для перевозки
сена. Среднегодовая наработка 2000
м/ч.
3. МТЗ-82: используется во всех видах с/х работ. Основные виды работ при которых используется МТЗ-82 это снашивания, уборки сена, обработка почвы, а в зимний период в основном используется для перевозки сена. Среднегодовая наработка 1800 м/ч.
4. Т-40: используется
в тех же работах что и МТЗ-82, но в зимний
период не эксплуатируется. Среднегодовая
наработка 800 м/ч.
5. Мини:
тракторы такого вида используется только
в летний период. Виды работ при которых
они используется скашивания, уборка сена,
перевозка молока и используется в мелких
работах. Среднегодовая наработка
500 м/ч.
6. Автомобиль «КАМАЗ»
используется во всех видах работ. особенно
для перевозок на дальние расстояния зимой
и летом. Среднегодовой пробег 40500 км.
7. Автомобиль «ЗИЛ-130»
по данной марки используется для перевозки
воды, сена, перевозки бревен и сельхоз
культур. В зимний период используется
только для перевозки воды. Среднегодовой
пробег 27000 км.
8. Автомобиль «ГАЗ-53»
используется в тех же рабатах что и «ЗИЛ-130»
Среднегодовой пробег 21600 км.
9. Автомобиль «УАЗ»
используется для перевозки людей. Среднегодовой
пробег 31050 км.
Цель
курсового проекта –
овладение методикой составления графика
загрузки мастерской по ТО и ремонту машинно-тракторного
парка хозяйства, а также получение навыков
по проектированию технологического процесса
восстановления деталей.
II.
Определить годовую
программу по ремонту,
техническому обслуживанию
трактора Т-150.
2.1. Находим
капитальный ремонт
трактора Т-150 по формуле:
КО – коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей данной марки КА – коэффициент охвата капитальным ремонтом агрегатов автомобилей данной марки
NМ – число тракторов по маркам
КА
– для тракторов 0,11
K
к.р. = 2 × (0, 15 + 0, 11) = 0,52
2.2.
Находим текущий
ремонт трактора
Т-150 по формуле:
КЗ – коэффициент, учитывающий зональные условия, КЗ = 0,85 – для условий восточной Сибири
η – коэффициент, учитывающий возрастной состав автопарка, η = 0,85…0,96 , чем старее машина, тем принимается меньшее значение
– планируемая наработка (пробег) на год
В т.р. – нормативная
наработка (В т.р.
= 1920 мото / час)
К т .р. = | 2 ×1000 | × 0,85 × 0,9 – 0 = 0,79 |
1920 |
2.3.
Периодичность номерных
технических обслуживаний
находим по формуле:
В т.о. – 3 = 960 мото /час
К т.о. – 3 = | 2 × 1000 | × 0,85 × 0,9 – 0 – 0 = 1,59 |
960 |
принимаем
1 текущих ремонта.
2.4.
Периодичность номерных
технических обслуживаний
находим по формуле:
В
т.о. – 2 =
240 мото /час
К т.о. – 2 = | 2 × 1000 | × 0,85 × 0,9 – 0 – 0 – 1 = 5,38 |
240 |
Принимаем
5 текущих ремонта.
2.5.
Периодичность номерных
технических обслуживаний
находим по формуле:
В
т.о. – 1 =
60 мото /час
К т.о. – 1 = | 2 × 1000 | × 0,85 × 0,9 – 0 – 0 – 1 – 5 = 19,5 |
60 |
принимаем
19 текущих ремонта.
III.
Определить годовую
программу по ремонту,
техническому обслуживанию
автомобиля «КАМАЗ».
3.1. Находим капитальный
ремонт « КАМАЗ
» по формуле:
КА
– для автомобилей 0,12
K к.р.
= 24 × (0, 15 + 0, 12) = 6,48
принимаем
6 капитальных ремонта.
3.2.
Находим капитальный
ремонт «КАМАЗ» по формуле:
ТАВТ.КР.
– трудоемкость одного капитального ремонта,
чел.- час
∑ Т
к.р. = 6 × 262 = 1572
3.3.
Находим текущий ремонт
«КАМАЗ» по формуле:
ТНТР.
и ТНТО – соответственно
удельная трудоемкость текущего ремонта
и технического обслуживания на 1000 км
пробега, чел. - час.
∑ Т т.р. = | 40500 × 24 | × 16 = 15,552 |
1000 |
принимаем
15 текущих ремонта.
3.4.. Периодичность
номерных технических
обслуживаний находим
по формуле:
∑ Т т.о. = | 40500 × 24 | × 16 = 15,552 |
1000 |
Для
остальной прицепной и навесной
техники рассчитывается количество
текущих ремонтов по приближенной формуле
на основе коэффициента охвата ремонтом:
- общее число прицепов или полуприцепов; ηп - коэффициент охвата ремонтом. Для прицепов ηп =0,36, а для полуприцепов ηп =0,31
Информация о работе Проект графика загрузки на 99 единиц техники