Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:38, отчет по практике
Культура обслуживания – один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Высокий уровень подготовки всего персонала о кухонного работника до директора, (зав.столовой )постоянное усовершенствование всего комплекса услуг.
Введение
Общая характеристика предприятия
1.1 История создания, месторасположение
1.2 Характеристика ассортимента выпускаемой продукции
1.3 Способы реализации продукции, характеристика потребителей
1.4 Структура предприятия (количество помещений, их назначение)
2 Организация работы складского хозяйства предприятия
2.1 Применяемое сырье и полуфабрикаты
2.2 Последовательность операций производственного процесса
2.3 Режимы приготовления готовой кулинарной продукции
3 Организация работы на отдельных рабочих местах
3.1 Работа мясо – рыбного цеха
3.2 Работа овощного цеха
3.2 Работа холодного цеха
3.3 Работа в горячем цехе
Заключение
Библиографический список
Приложения