Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:54, отчет по практике
Компания НП-Сервис - ведущая дистрибьюторско-логистическая компания Беларуси, успешно работающая на рынке продуктов питания с 2000 года. Компания осуществляет дистрибуцию импортных и отечественных продуктов питания и непродовольственных товаров во всех каналах сбыта и предоставляет комплекс логистических услуг для сторонних организаций.
Введение
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика изучаемого объекта реконструкции
1.3 Предложения по улучшению работы
2 Организационная часть
2.1 Организация управления производством
2.2 Подбор технологического оборудования
2.3 Схема технологического процесса агрегатного отделения
3 Охрана труда
4 Энергосбережение
Литература
Содержание
Введение
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика изучаемого объекта реконструкции
1.3 Предложения по улучшению работы
2 Организационная часть
2.1 Организация управления производством
2.2 Подбор технологического оборудования
2.3 Схема технологического процесса агрегатного отделения
3 Охрана труда
4 Энергосбережение
Литература
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика предприятия
Компания НП-Сервис - ведущая дистрибьюторско-логистическая компания Беларуси, успешно работающая на рынке продуктов питания с 2000 года. Компания осуществляет дистрибуцию импортных и отечественных продуктов питания и непродовольственных товаров во всех каналах сбыта и предоставляет комплекс логистических услуг для сторонних организаций.
За 11 лет компания НП-Сервис наладила надежные партнерские отношения с ведущими поставщиками продуктов питания и создала дистрибьюторскую систему, учитывающую специфику, потенциал и особенности каждого канала сбыта.
НП-Сервис – это современная и активно развивающаяся дистрибьюторско-логистическая компания, нацеленная на построение эффективной дистрибуции, обеспечивающей максимально покрытие территории и предоставление качественного сервиса с учетом особенностей и потребностей каждого канала сбыта.
Успех компании строится на создании долгосрочных и взаимовыгодных отношений со всеми клиентами и партнерами, основанных на безупречном выполнении взаимных обязательств.
НП-Сервис стремится быть надежным партнером, для поставщиков и клиентов, являясь важным связующим звеном.
Мы предлагаем нашим клиентам:
разнообразный ассортимент продуктов питания бакалейной и кондитерской группы ведущих мировых производителей
индивидуальный подход и качественный сервис
Мы строим долгосрочные партнерские отношения с поставщиками, предлагая:
выгодные условия сотрудничества
активное продвижение продукции на всей территории Республики Беларусь
Таблица 1 Списочный состав парка по маркам автомобилей
Основная модель | Приводимые модели | Аи | А | Аٰ | ∑ L | Lф.ср |
шт | тыс.км | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
МБ Спринтер | - | 4 | 0 | 4 | 2670 | 240 |
| Ивеко-4910 | 3 | 0 | 3 | 2300 | 270 |
МАН 19 | - | 10 | 5 | 5 | 2450 | 340 |
| МАН 23 | 7 | 3 | 4 | 2900 | 360 |
МАЗ 53371 | - | 9 | 4 | 5 | 3200 | 400 |
| МАЗ 5336 | 6 | - | 6 | 2980 | 360 |
| МАЗ 6303 | 3 | 2 | 1 | 2800 | 310 |
Всего: |
| 42 | 14 | 28 | 17070 | 2270 |
где Аи – списочный состав автомобилей, шт.;
А – число автомобилей с пробегом менее установленной нормы пробега до первого КР, шт.;
А’ – число автомобилей с пробегом до первого КР, шт.;
L – суммарный пробег с начала эксплуатации одной модели, тыс.км;
Lф.ср. – средний фактический пробег одного автомобиля одной группы с начала эксплуатации.
1.2 Характеристика изучаемого объекта реконструкции
Агрегатное отделение предназначено для выполнения ремонта узлов и агрегатов в основном путем замены неисправных деталей новыми или ранее отремонтированными.
Отделение работает в одну смену по пятидневной рабочей неделе.
Продолжительность смены: 8 ч., плюс 1 ч. перерыва (с 800 до 1700).
Агрегатное отделение производит ремонт сцепления, коробки передач, карданной передачи, заднего и переднего мостов, рулевого управления автобусов. Частично в этом же цеху восстанавливают детали большей частью слесарным инструментом. Общий для большинства агрегатов технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объемом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; комплектовку деталей после ремонта из запасных частей; сборку и испытания агрегатов.
Разборочно – сборочные работы в агрегатном отделении проводят на специальных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы. Стенды специализированы по типам агрегатов. Они размещаются в зоне действия кран-балки. Для размещения и разборки снятых с агрегатов узлов предусмотрены слесарные верстаки, столы и стеллажи. Кроме обычных ключей различного типа при разборочно – сборочных работах применяются гайковерты различные съемники и приспособления.
Контроль, сортировку и комплектовку деталей производят с помощью измерительного инструмента и отдельных специальных приборов.
Испытания агрегатов после ремонта производят на специальных стендах.
Отделение окрашено в светлые и спокойные тона, вентилируется приточно – вытяжной вентиляцией и имеет смешанное освещение (естественное и искусственное).
Условия труда соответствуют санитарным нормам, эстетическим требованиям и условиям безопасности.
1.3 Предложения по улучшению работ
Для рационального использования автомобильного транспорта особую роль играет своевременное проведение его технического обслуживания и ремонта, совершенствование методов организации производства. Эти мероприятия позволят сократить простои подвижного состава, обеспечить надежную и высокоэффективную работу автомобилей на линии. Предлагаемые мероприятия позволят успешно решить эти задачи. Особое внимание следует уделить на мероприятия по организации производства, на мероприятия по охране труда и технике безопасности. Агрегатное отделение имеет основное и необходимое для работы оборудование, однако приходится обслуживать автомобили на устаревшем оборудовании. Для решения этой проблемы необходимо хотя бы постепенно заменять устаревшее и изношенное оборудование на более современное и высокопроизводительное. Это позволило бы сократить простои подвижного состава и потери рабочего времени. Наравне с теми положительными преимуществами производственного комплекса приходится признать, что существуют некоторые недоработки и недостатки, на которые необходимо сконцентрировать внимание при реконструкции (преобладание ручного труда, слабая техническая оснащенность, неблагоприятные условия труда исполнителей, низкий уровень технической эстетики).
2 Организационная часть
2.1 Организация управления производством
На очень крупных предприятиях может создаваться самостоятельная конструкторско-технологическая группа из 3 – 5 человек. Ее задачей является разработка и внедрение в технологический процесс средств механизации, автоматизации, связи, телемеханики и т.п., реконструкция помещений и оснащение новым технологическим оборудованием производственных зон предприятия.
ОГМ следит за содержанием в технологически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технологического хозяйства, обслуживанием и ремонтом технологического оборудования, инструментальной оснастки и правильным их использованием. Самостоятельным подразделением ОГМ существует только на АТП, имеющем свыше 500 автомобилей.
ОС обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение АТП, составляет заявки на необходимые материалы, запасные части, агрегаты, шины, оборудование и организует работу складского хозяйства. В состав ОС входят инженеры и техники по снабжению, экспедиторы, заведующие складами и кладовщики.
ОТК контролирует качество работ, выполненных всеми подразделениями собственного производства и предприятий, услугами которых пользуется АТП, проводит периодический контроль технического состояния подвижного состава и контролирует качество приема и выпуска автомобилей на линию, анализирует причины отказов и неисправностей автомобилей.
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, персонала, запасных частей и материалов.
Организация производством базируется на принципах полного понимания и на четком разграничении функций между руководителями и исполнителями. Система управления должна быть понятна всему производственному персоналу.
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технических работников и служащих, непосредственно осуществляющих работу и проверяется в конечном счете величинами простоев автомобилей и затратами на ТО и ремонт подвижного состава.
2.2 Подбор технологического оборудования
К техническому оборудованию относятся стационарные передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ подвижного состава.
Принятое технологическое оборудование следует свести в таблицу 2
Таблица 2 Технологическое оборудование агрегатного отделения
Наименование оборудования | Тип или модель | Габариты в плане, мм | Кол-во |
1 | 2 | 3 | 4 |
Станок для расточки тормозных барабанов | ЦКБ-Р-114 | 1080∙830 | 1 |
Радиально-сверлильный настольный станок | НРС-15 | 360∙360 | 1 |
Стенд для разборки и регулировки сцеплений | ЦКБ-Р-207 | 526∙863 | 1 |
Гидравлический пресс 40т | 2135-1М | 1520∙840 | 1 |
Стенд для ремонта редукторов задних мостов | Р-284 | 740∙482 | 1 |
Стенд для клепки тормозных накладок | Р-304 | 600∙430 | 1 |
Стенд для ремонта коробок передач | 2365 | 500∙780 | 1 |
Стенд для ремонта передних и задних мостов | 2450 | 1020∙780 | 1 |
Настольно – верстачный пресс 3т | ОКС-918 | 920∙220 | 1 |
Стенд для испытаний коробок передач | АКТБ-25А | 2400∙920 | 1 |
Стенд для ремонта карданных валов | 3067 | 936∙600 | 1 |
Заточный станок | И-138А | 860∙550 | 1 |
Вертикально – сверлильный станок | 2А-125 | 1000∙800 | 1 |
Подвесная кран-балка | ПТ-054 | 9000∙1500 | 1 |
2.3 Схема технологического процесса агрегатного отделения
Разборка и мойка. Процесс восстановления двигателей начинается с поступления его на ремонтное предприятие. При подготовке двигателя к ремонту его подвергают разборке. Наибольшую трудоемкость при этой операции составляют винтовые и прессовые соединения. Винтовые соединения разбирают ключами и гайковертами, которые применяют и при сборке. Для разборки прессовых соединений используют гидравлические съемники. Особенно осторожно нужно демонтировать подшипники. При их снятии усилия нужно прилагать безударные, чтобы не повредить тела качения.
Можно отметить, что совместно обрабатываемые детали при разборке двигателя не следует раскомплектовывать. К числу таких деталей относят крышки коренных подшипников, блок – картеры и т.д.
Очистка деталей от загрязнений и их последующая мойка являются специфическими операциями ремонтного производства. От качества и полноты проведения этих операций зависят производительность труда рабочих – ремонтников, эффективность использования оборудования и долговечность работы отремонтированных изделий.
Если не удалить грязь на постах мойки, то она разносится по постам и, попадая на постах сборки в трущиеся детали и сопряжения, вызывают их интенсивное изнашивание.
Загрязнения на деталях, восстанавливаемых наплавкой, вызывают образование в наплавочном слое металла пор и раковин. Основными загрязнителями деталей двигателя являются остатки смазочных материалов, лаковые пленки, нагары и накипь. Для их удаления используют различные моющие средства, а именно: остатки топлива, масел и смазок устраняют при помощи синтетических моющих средств – Лабомида 101 и 203; нагар – растворяющее – эмульгирующего средства (РЭС) АМ-15; продукции коррозии и механического изнашивания деталей – ручным инструментом (металлическими щетками). В качестве оборудования для очистки и мойки используют погружную машину ОМ-4267.
Дефектовка. Детали, пошедшие мойку, подвергают дефектовке. Дефекацию деталей проводят с целью определения их технического состояния: деформацию и износ поверхностей, целость материала, изменение свойств и характеристик рабочих поверхностей, сохранность формы. Эту операцию проводят, поместив детали двигателя на стол дефектовщика ОРГ 1468-01-090А
При дефектации выполняют следующие операции: внешний осмотр, простукивание, выявление трещин, обломов, коррозии, микрометрам – измерение размеров деталей (диаметр, расстояние между осями). Изменение линейных размеров контролируют с помощью штангенциркуля, микрометра, отклонение от цилиндричности – с помощью нутромера с индикаторной головкой, сносность постелей в блоке – поверочными линейками со щупом. Трещины в корпусных деталях (головка, блок) определяют гидравлическим методом.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в НП-Сервис