Основы транспортно-экспедиторского обслуживания, перевоза грузов на автомобильном и речном транспорте

Автор: t********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 16:00, реферат

Описание работы

Технология транспортно-экспедиционного обслуживания является составной частью общего технологического процесса организации централизованного завоза и вывоза грузов. Однако отдельные элементы этой технологии могут применяться при осуществлении любых централизованных перевозок, сопровождающихся выполнением экспедиционных операций и услуг. Выбранные для конкретных условий формы и методы транспортно-экспедиционного обслуживания обусловливают определенный технологический процесс работы непосредственно транспортно- экспедиционного подразделения.

Содержание

Введение
1. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание отправления грузов автомобильным и речным транспортом…………………………..
2. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции отправления грузов ………………………………………………………….
3. Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в пути следования
………………………………………………………………………………….
4. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции прибытия грузов …………………………………………………………….
5.Список литературы ……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

nтэо.docx

— 25.48 Кб (Скачать)

     Агенты, занимающиеся обслуживанием транспортных средств, прибывающих из-за рубежа, и экспедиторы импортных грузов обязаны следовать требованиям  таможенного законодательства и  выполнять инструкции таможенных органов.

     Особенностью  экспедиции прибытия является совмещение обязанностей агента и экспедитора. Более того, агенту транспортного  средства в процессе его разгрузки приходится выступать в качестве временного обладателя (держателя) пакета транспортных документов. В этой роли агенту приходится координировать индивидуальные интересы отдельных грузополучателей в интересах обеспечения общего производственного процесса разгрузки транспортного средства и выполнения приемо-сдаточных операций.

     Агент не редко выступает в роли прямого  защитника интересов грузовладельца перед лицом капитана агентируемого им судна или водителя автопоезда, допустившего, например, порчу товара в ходе рейса и пытающегося на терминале избежать ответственности за случившееся.

     Не  случайно подобная деятельность агента зачастую в ряде стран вознаграждаются  грузовладельцем в форме специальной  комиссии при калькуляции итоговой суммы платежей за выгрузку груза (shipbrokers compensation). 

 

      Список литературы 

  1. Плужников К.И. учебник Транспортное экспедирование. - М.: РосКонсульт, 1999.
  2. Вензик Н.Г., Левиков Г.А. Организация внешнеторговых перевозок на современном этапе. - М.: Минтехинформреклакма, 1998.
  3. Кравченко Е.А., Лебедев Е.А. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания. Краснодар, 2003.
  4. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В, Костенко А.И. Организация перевозок грузов. - М., 1997.

     Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Основы транспортно-экспедиторского обслуживания, перевоза грузов на автомобильном и речном транспорте