Автор: t********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 16:00, реферат
Технология транспортно-экспедиционного обслуживания является составной частью общего технологического процесса организации централизованного завоза и вывоза грузов. Однако отдельные элементы этой технологии могут применяться при осуществлении любых централизованных перевозок, сопровождающихся выполнением экспедиционных операций и услуг. Выбранные для конкретных условий формы и методы транспортно-экспедиционного обслуживания обусловливают определенный технологический процесс работы непосредственно транспортно- экспедиционного подразделения.
Введение
1. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание отправления грузов автомобильным и речным транспортом…………………………..
2. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции отправления грузов ………………………………………………………….
3. Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в пути следования
………………………………………………………………………………….
4. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции прибытия грузов …………………………………………………………….
5.Список литературы ……………………………………………………….
Содержание
Введение
1. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание отправления грузов автомобильным и речным транспортом…………………………..
2. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции отправления грузов ………………………………………………………….
3. Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в пути следования
………………………………………………………………………………
4. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции прибытия грузов …………………………………………………………….
5.Список
литературы ……………………………………………………….
Введение
Технология
транспортно-экспедиционного
Транспорт
связывает между собой
Транспортный
процесс происходит в сфере обращения.
Поэтому, как правило, в ходе транспортировки
товара происходит изменение права
распоряжения товаром между
Для
реализации транспортной услуги в транспортном
процессе действуют и взаимодополняют
друг друга две его составные производственные
технологические составляющие – физико-географическое
линейное перемещение груза и точечное
транспортно-экспедиционное обслуживание
грузооборота. Соответственно, производственные
мощности транспорта включают в себя четыре
компонента: пути сообщений, перевозочные
средства (подвижной состав, суда, самолеты),
средства тяги и терминалы. На последних,
в основном, и сосредоточено транспортно-экспедиционное
обслуживание.
2.
Транспортно-экспедиторское
и агентское обслуживание
отправления грузов
автомобильным и речным
транспортом
Автомобильный
и речной транспорт, привлекая на
себя перевозки, осуществляемые железнодорожным
транспортом (автомобильные за счет
мелких отправок, транспортируемых на
короткие расстояния, а речной - в
навигационный период), не могли
не действовать по пути приспособления
к своей специфике транспортной
экспедиции железнодорожного транспорта.
В свою очередь этот процесс облегчает
внедрение смешанных
Автомобильный транспорт России и других республик СНГ занял важное место в деле организации комплексного транспортно-экспедиторского обслуживания предприятий, организаций, учреждений и населения.
Его
целью является организация и
обеспечение на базе использования
передовых современных
В чисто экспедиционные услуги отправления грузов входят операции, связанные с подготовкой грузов к перевозке; проведение расчетов и оформление транспортной документации; информационные услуги.
Для
выполнения транспортно-экспедиторских
работ действуют
Централизация
экспедиторского обслуживания основана
на совмещении агентского обслуживания
автомобильного транспорта в целях
обеспечения его бесперебойной
перевозочной работы и оптимальной
загрузки транспортных средств с
экспедированием
-
внедрять ЭВМ в изготовление
и передачу
- уменьшить штатную численность экспедиторов и грузчиков;
-
формировать прямые сборные
-
улучшить использование
-
организовать и развивать
- обеспечивать централизованное складское обслуживание.
Роль водителя при централизованных перевозках очень велика, так как, кроме своих непосредственных обязанностей, он выполняет и обязанности экспедитора.
В
пункте отправления груза транспортно-
При
этом предприятия оказывают
Это не означает, что грузоотправитель не занимается отправкой груза. Согласно договору с автопредприятием он обязан подготовить, подгруппировать, взвесить и затарить груз, оформить документацию, обеспечить фронт погрузочно-разгрузочных работ и исправное состояние подъездных путей, погрузочных машин и приспособлений, загружать автомобили до полной грузоподъемности и не допускать сверхнормативных простоев и т.д.
Головное автотранспортное предприятие следит за движением автомобилей по графику, осуществляет диспетчеризацию перевозок, для чего располагает резервным парком автомобилей и составом водителей.
Нельзя
пройти мимо деятельности мелких экспедиторских
фирм в области организации
Устав
внутреннего водного
На обоих видах транспорта экспедиторы работают над проблемами конструкции и материалов тары и упаковки, разработки стандартов и технических условий, требуют от клиентуры на каждом виде транспорта специфические удостоверения о качестве грузов и сроков транспортабельности. Большое внимание на авиатранспорте уделяется точности определения массы груза. На речном, наоборот, используются технические приемы, методы расчета массы груза по обмеру, осадке судна, условно и т.д.
Подача
судна на реке под загрузку в состоянии,
непригодном для перевозки
Режим
приемно-сдаточной работы на авиатранспорте
основывается на регулярности полетов
по расписанию, на реке на основе 24 и 6-часового
извещения о подаче судна под
погрузку и выгрузку.
3. Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание
операции
отправления грузов
Транспортно-
Выбор
географического пункта отправления груза
и маршрута-направления транспортировки
груза в пункт назначения содержится в
контракте купли-продажи или в технологических
схемах перемещения сырья, полуфабрикатов
и изделий внутрихозяйственного характера
и производственной операции. Тем не менее
грузовладельцу, экспедитору и транспортному
агенту требуется до начала экспедиции
отправления груза проверить: правильность
выбора маршрута с точки зрения технических
возможностей терминалов в пунктах отправления,
назначения и перевалки грузов; состояние
и обеспеченность транспортными средствами;
надежность коммуникаций связи и документооборота.
4.
Транспортно-экспедиционное
обслуживание грузов
в пути следования
Такие экспедиторские и агентские операции имеют место в перевозках грузов железнодорожным, морским и речным транспортом. С оснащением автопоездов спутниковой телефонной и факсимильной связью они безусловно получат какое-то специфическое использование на автомобильном транспорте.
Что касается скоростных авиаперевозок грузов, то они могут иметь весьма ограниченный, по существу, сугубо разовый характер.
В
какой-то мере к разряду поручений
на ТЭО в пути следования грузов
можно отнести вопросы контроля
за соблюдением сроков доставки грузов
(период времени, в течение которого перевозчик
обязан доставить груз по назначению и
за соблюдение которого он несет ответственность
перед грузовладельцем) и слежения за
движением вагонов, автомобилей и контейнеров.
5. Транспортно-экспедиторское
и агентское обслуживание
операции прибытия
грузов
Транспортно-
Действительно,
даже на морском и железнодорожном
транспорте экспедиция прибытия массовых
грузов при их доставке трамповыми
судами на причалы или поездными
маршрутами на подъездные пути предприятий
существенно отличаются от экспедиции
выгрузки генеральных грузов с линейного
судна или из сборного вагона и
контейнера на склад терминала. Технология
обработки транспортного
Экспедиция прибытия является, по существу, экспедицией импортного товара. Она не одинакова по перечню операций при сдаче груза в порту прибытия местному получателю от операций с множественностью вариантов доставки товара до двери получателя внутри страны, а они в свою очередь отличаются по своему характеру от услуг по перевалке груза в порту для транзита в третью страну.