Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 18:00, курсовая работа
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий
общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и
проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий,
занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют
только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации
досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и
другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.
Введение
Глава 1. Характеристика предприятия
Глава 2. Традиции и обычаи обслуживания потребителей
Глава 3. Требования к организации обслуживания
3.1. Характеристика обслуживания
3.2. Меню обслуживания
3.3. Расчет потребного количества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
3.4. Расчет стоимости обслуживания
3.5. Посуда, приборы для обслуживания
Глава 4. Культура обслуживания
4.1. Методы обслуживания
4.2. Требования к обслуживающему персоналу
4.3. Расстановка и сервировка столов
4.4. Особенности обслуживания потребителей
4.5. Музыкальная программа
Заключение
Список использованных источников