Контрольная работа по предмету "Технология гостиничного обслуживания"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:17, контрольная работа

Описание работы

Задание 1.
Правила поведения персонала гостиницы.
Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий.

Содержание

Введение
1. Задание 1 - “ Правила поведения персонала гостиницы.”
2. Задание 2 - “Характеристики гостиниц различного класса ”
3. Задание 3. – “Служебные обязанности персонала гостиницы”
Литература

Работа содержит 1 файл

техн гост.docx

— 44.90 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 

    Литература 

  1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 17.05.99 N 8 (ред. от 10.10.2002) "О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ  ТРЕБОВАНИЯХ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ) К ОСНОВНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ"
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризма. – М.: Невский фонд и Олбис, 1999.
  3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Профобриздат, 2001.
  4. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  5. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000

Информация о работе Контрольная работа по предмету "Технология гостиничного обслуживания"