Изготовление макетов оформления тканями окон и дверей

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 17:24, научная работа

Описание работы

Содержание образования — это система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни, к труду.

Содержание

1.Анализ содержания темы: «Изготовление макетов оформления окон и дверей».
2.Обучающие, воспитательные и развивающие цели: «Изготовление макетов оформления окон и дверей».
3.Календарно - тематический план предмета «Технология» (девочки 6 класс).
4.Поурочная разбивка темы: «Изготовление макетов оформления тканями окон и дверей».

Работа содержит 1 файл

Курсовая _Майер.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

Ученики: к классическому. 

Учитель: правильно.

Учитель: Показывает, применяя интерактивные средства обучения. Спрашивает, есть ли вопросы.

Ученики: Мы это  будем делать на компьютерах или  с тем, что на столах?

Учитель: С тем  что на столах. По скольку мы будем  работать с острыми предметами: ножницами  и иголками, то повторим ТБ.

Техника безопасности при  выполнении лабораторной работы:

1) Во время работы рабочее место должно быть хорошо освещено;

2) Сосчитать количество иголок ;

3) Положить инструменты и приспособления в отведенное для них место;

4) Вкалывать иглы только в игольницу;

5) Класть ножницы с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;

6) Передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед;

7) Посчитать количество иголок в игольнице, их должно быть столько, сколько было в начале работы;

8) Убрать рабочее место.

Ученики: А образцы  тканей, которые на столе можно  будет резать, и сшивать по своему усмотрению?

Учитель: Конечно, можно и даже нужно, вы же ателье по пошиву штор.

Учитель: после  выполнения работы будет защита: где  директору нужно будет рассказать об ателье вообще, на какой стиль  штор оно ориентировано, и на какую  категорию людей рассчитано. Маркетологу, придумать рекламу, а дизайнеру рассказать о самом макете.

Ученики: Работают.

Учитель: Ходит  по классу, следит за процессом изготовления макетов, помогает, консультирует.

По окончанию  работы группы по очереди выходят  к доске:

- называют свою  модель

- показывают

- рекламируют

- объясняют, почему именно такая модель

Ателье №1.

Директор: Наше ателье называется «веселые портяшки». Оно специализируется по пошиву детских  штор. Слово предоставляется дизайнеру.

Дизайнер: Как  видите, ткани выбраны с яркими цветами, с детскими рисунками: зайчики, солнышки, слоники и т.д. Сам дизайн штор легкий, не замысловатый, но в тоже время радостный, как наше ателье.

Директор: слово  предоставляется маркетологу.

Маркетолог: при  изготовлении наших штор мы учли мнения наших детских покупателей и  постарались, сделать так чтобы в комнате у наших ребятишек было светло, весело, ярко, ощущение праздника. Таких штор вы не найдете в ателье, которые существуют в нашем городе. Тем более, у нас есть различные варианты, поэтому наши шторы могут приобрести люди разных социальных слоев. Приходите к нам!

Информация о работе Изготовление макетов оформления тканями окон и дверей