Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:58, отчет по практике
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Самарской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Самарской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Введение 2
Глава I. Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Самарской области
1.1 Структура ИФНС России №7 по Самарской области 5
1.2 Камеральная налоговая проверка 9
1.3 Выездная налоговая проверка 12
1.4 Оформление результатов налоговой проверки 17
Глава II. Анализ эффективности работы ИФНС России №7 по Самарской области
2.1 анализ показателей налоговых платежей 21
Заключение 31
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава I. Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Самарской области
1.1 Структура ИФНС России №7 по Самарской области 5
1.2 Камеральная
налоговая проверка
1.3 Выездная
налоговая проверка
1.4 Оформление результатов
налоговой проверки 17
Глава II. Анализ эффективности работы ИФНС России №7 по Самарской области
2.1 анализ показателей налоговых платежей 21
Заключение 31
ВВЕДЕНИЕ
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Самарской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Самарской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция
имеет сокращенное
Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, нормативными правовыми актами РФ, правовыми актами ФНС РФ, нормативными правовыми актами органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС РФ. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность выполнению возложенных на инспекцию задач и функций. Имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Управления представлению руководителя Инспекции.
Руководитель Инспекции:
Инспекция
осуществляет контроль и надзор за
соблюдением законодательства о налогах
и сборах, а также ведет в установленном
порядке учет налогоплательщиков на подведомственной
территории и бесплатно информирует
налогоплательщиков о действующих налогов
и сборах.
ГЛАВА I. МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №7 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1.СТРУКТУРА ИФНС РОССИИ №7 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Согласно
штатной численности и
Основным структурным элементом государственной
налоговой инспекции являются отделы,
которые исполняют обязанности в зависимости
от направления деятельности или видов
налогов.
Управление
работой инспекции осуществляется руководством
ИФНС. На него возложены функции по координации,
планированию, регулированию, анализу,
контролю за работой отделов налоговой
инспекции. Основными функциями отделов
ИФНС являются:
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков:
Отдел работы с налогоплательщиками:
Отдел урегулирования задолженности:
P организация работы по сокращению и ликвидации задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему и государственные социальные внебюджетные фонды;
P мониторинг и анализ динамики, структуры и причин возникновения задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему и государственные социальные внебюджетные фонды, а также эффективности деятельности нижестоящих налоговых органов по данному вопросу;
P участие в реализации прав и исполнении обязанностей в деле о банкротстве и в процедурах банкротства;
P участие
в обеспечении условий реализации процедур
банкротства организаций-должников;
P
организация работы по проведению реструктуризации
задолженности налогоплательщиков по
налогам и сборам, а также пеням и штрафам;
P взаимодействие
с правоохранительными, контролирующими
органами и другими ведомствами.
Отделы камеральных проверок:
P
мониторинг и проведение камеральных
налоговых проверок налоговых деклараций
и иных документов, служащих основанием
для исчисления и уплаты налогов и сборов,
основных налогоплательщиков с учетом
сопоставления показателей представленной
отчетности и косвенной информации из
внутренних и внешних источников;
P проведение
камеральных налоговых проверок налоговых
деклараций и иных документов, служащих
основанием для исчисления и уплаты налогов
и сборов прочих налогоплательщиков;
P проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;
P осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов;
P проведение
предварительных (до представления налогоплательщиком
в налоговый орган документов на возмещение
НДС) контрольных мероприятий за соблюдением
экспортерами законодательства о налогах
и сборах;
P
осуществление отбора налогоплательщиков
для включения в план выездных налоговых
проверок и анализ эффективности данного
отбора по результатам проведенных выездных
налоговых проверок указанных налогоплательщиков
Отделы выездных проверок:
P подготовка и проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков – юридических лиц;
P предпроверочная подготовка выездной налоговой проверки;
P формирование требований о предоставлении документов;
P составление
акта выездной налоговой проверки.
1.2
КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА
Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
Если
камеральной налоговой
Информация о работе Отчет по практике в Межрайонная инспекция ФНС России №7