Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:12, контрольная работа
Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Оно осуществляется путем сопоставления фактических данных, полученных в результате налогового контроля, с данными налоговых деклараций, представленных в налоговые органы.
Налоговые проверки: понятие, виды………………………………3
Задача………………………………………………………………12
Задание в тестовой форме…………………………………………14
Список литературы……………………………………………….15
Содержание
Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Оно осуществляется путем сопоставления фактических данных, полученных в результате налогового контроля, с данными налоговых деклараций, представленных в налоговые органы.
Право на проведение налоговых проверок предоставлено налоговым органам статьей 31 НК РФ и регламентировано главой 14 «Налоговый контроль».
Объем правомочий налоговых органов и существующих ограничений на проведение тех или иных процессуальных действий (доступ на территорию или в помещение, осмотр, истребование документов, выемка (изъятие) документов и предметов, инвентаризация, экспертиза и др.) напрямую зависит от вида проводимой проверки.
Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:
1)
камеральные налоговые
2) выездные налоговые проверки.
2.
Целью камеральной и выездной
налоговых проверок является
контроль за соблюдением
Камеральная налоговая проверка
1.
Камеральная налоговая
2.
Камеральная налоговая
3.
Если камеральной налоговой
4. Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).
5.
Лицо, проводящее камеральную
6.
При проведении камеральных
7.
При проведении камеральной
8.
При подаче налоговой
Налоговый
орган вправе истребовать у
9.
При проведении камеральной
9.1.
В случае, если до окончания
камеральной налоговой
10.
Правила, предусмотренные
Выездная налоговая проверка
1. Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
В
случае, если у налогоплательщика
отсутствует возможность
2.
Решение о проведении выездной
налоговой проверки выносит
Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, предусмотренном Налоговым Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.
Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.
Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:
Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
3.
Выездная налоговая проверка
в отношении одного
4.
Предметом выездной налоговой
проверки является
В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
5.
Налоговые органы не вправе
проводить две и более
Налоговые
органы не вправе проводить в отношении
одного налогоплательщика более
двух выездных налоговых проверок в
течение календарного года, за исключением
случаев принятия решения руководителем федераль
При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.
6. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
7.
В рамках выездной налоговой
проверки налоговый орган
Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.
Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.
При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.
8.
Срок проведения выездной
9. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:
1)
истребования документов (информации)
в соответствии с пунктом 1 ста
2)
получения информации от
3) проведения экспертиз;
4)
перевода на русский язык
Приостановление проведения выездной налоговой проверки допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.