Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 10:45, курсовая работа
Характеристика налогового правоотношения дается в ст. 2 НК РФ, в соответствии с которой законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения, складывающиеся в процессе установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц, привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
1. Понятие и виды налоговых правоотношений
2. Субъектный состав налогового правоотношения
3. Налоговые органы как субъекты налоговых правоотношений
3.1. Таможенные органы. Федеральная таможенная служба
3.2. Органы внутренних дел
3.3. Финансовые органы
4. Содержание налогового правоотношения: права и обязанности субъектов
5. Задача
Использованная литература
8. Приказ Министерства внутренних дел РФ от 26 декабря 2003 г. №1033 «Об утверждении Перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну» (с изм. от 20 февраля 2004 г., 11 октября 2005 г.)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2004.-
9. Приказ Министерства финансов РФ от 09.08.2005 г. №101н «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы»// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - №38.
10. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 15.02.2007 г. №САЭ - 3 - 18/62 «Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы»// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2007. - № 22.
11. Приказ ФНС России от 06.03.2007 г. №ММ - 3 - 06/106 «Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, регулируемых законодательством о налогах и сборах»// Налоги. - 2007. - № 3. - С. 36 - 41.
12.Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 17.09.2007 г. № ММ - 3 - 09/536 «Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 НК РФ»// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2007. - № 48.
13. Верстова М.Е.
Концептуальные основы
14. Гордеева О.В.
Разграничение полномочий в
15. Грушко Д.Е. Налоговые органы как основной субъект административно-процессуальной деятельности по регулированию налога на добавленную стоимость в Российской Федерации//
16. Грушко Д.Е. О
структуре, признаках и
17. Дементьев И.В. Сроки принятия индивидуальных налогово-правовых актов: значение и последствия несоблюдения// Налоги. - 2006. - № 2.
18. Затулина Т.Н. Конституционное регулирование налоговых правоотношений// Налоги. - 2007. - № 4.
19. Киреева А.В., Саакян Р.А. Правовые аспекты и возможные проблемы налогового администрирования// Налоговый вестник. - 2007. - № 4.
20. Слесарев С.А.
Совершенствование процедур
21. Смирнова Е.Е. О налоговой тайне//Налоговый вестник. - 2008. - № 1.
22. Сурков К., Кваша
Ю. Налоговое
23. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М, 2003. С. 332; Налоговое право: Учебник / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.,
24. Финансовое право: Учебник / Под ред. В.В. Бесчеревных и С.Д. Цыпкина. М. 1967.
25. Постановление Правительства РФ «О Федеральной таможенной службе»
26. Законодательство
Российской Федерации о
27. Закона РФ от 21 мая 1993 г. «О таможенном тарифе», с последующими изменениями и дополнениями, а также иных законодательных актов.
Страница