Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 11:45, доклад
В соответствии с Законом "Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике" в Приднестровской Молдавской Республике взимаются:
1. Республиканские налоги.
2. Местные налоги
Основу самостоятельности бюджетов обеспечивают собственные и
закрепленные Законом источники доходов у всех звеньев бюджетной
системы и право использовать бюджетные средства по усмотрению Советов
народных депутатов в пределах полномочий, определенных законами
Приднестровской
Молдавской Республики.
Статья
8. Бюджетный процесс
Бюджетный процесс - регламентированная законами деятельность
органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению
бюджетов.
Составной частью бюджетного процесса является бюджетное
регулирование, представляющее собой частичное перераспределение
финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
Порядок рассмотрения и утверждения государственного бюджета
определяется настоящим Законом.
Составление
бюджета производится в
программами социально-экономического развития территорий и республики.
Правительство
Приднестровской Молдавской
сентября представляет на утверждение Верховному Совету концепцию
бюджетной и налоговой политики на предстоящий бюджетный год и пакет
изменений и дополнений
в действующее
Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики
рассматривает и не позднее 15 октября утверждает предложенную
Правительством концепцию налоговой и бюджетной политики и пакет
изменений и дополнений
в действующее
Общие
правила составления и
бюджетов устанавливаются Правительством Приднестровской Молдавской
Республики, дополнительные правила по составлению и исполнению местных
бюджетов - соответствующими Советами народных депутатов.
Районные, городские, поселковые и сельские государственные
администрации составляют проекты на предстоящий бюджетный год и
предоставляют их на рассмотрение соответствующих Советов народных
депутатов после согласования с Министерством финансов.
Постоянные комиссии Советов народных депутатов предварительно
рассматривают проект бюджета, готовят по нему заключение и
представляют его на утверждение соответствующего Совета народных
депутатов.
Проект
Закона о республиканском
год составляется Правительством Приднестровской Молдавской Республики
и представляется
со всеми расчетами и
и расходов Верховному Совету Приднестровской Молдавской Республики не
позднее 15 ноября предшествующего бюджетного года и публикуется в
печати.
В
случае, если проект Закона о
бюджете на следующий
не представлен в установленный срок, то на ближайшем совместном
заседании Палат может рассматриваться вопрос о недоверии членам
Правительства.
Представленный Правительством Приднестровской Молдавской
Республики проект Закона о бюджете рассматривается всеми комитетами
Палат Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.
Результаты рассмотрения законопроекта о бюджете в Комитетах Палат
обобщаются Комитетом Палаты Законодателей по вопросам финансовой и
бюджетной политики, который готовит соответствующее заключение и
перечень поправок и вместе с законопроектом передает их на
рассмотрение Палаты Законодателей Верховного Совета Приднестровской
Молдавской Республики.
Перечень поправок, рассмотренный Палатой Законодателей Верховного
Совета Приднестровской Молдавской Республики, направляется в Палату
Представителей Верховного Совета и Правительству Приднестровской
Молдавской Республики
до 1 декабря предшествующего
Окончательный вариант проекта республиканского бюджета
представляется Правительством Приднестровской Молдавской Республики на
утверждение Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики не
позднее 15 декабря предшествующего бюджетного года.
С докладом по проекту Закона о бюджете на совместном заседании
Палат Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики
выступает Председатель Правительства Приднестровской Молдавской
Республики или один из его заместителей.
Верховный
Совет Приднестровской
республиканский бюджет с выделением в нем всех источников доходов и
ассигнований на финансирование социально-культурных мероприятий и
производственной сферы, содержание органов государственной власти,
органов государственного управления, судов, прокуратуры, обороны и
правоохранительных органов, а также предельный размер государственного
долга, дефицита республиканского и государственного бюджета и
источники их покрытия.
Верховный
Совет Приднестровской
Советы народных депутатов утверждают в составе соответствующих
бюджетов сверх предусмотренных расходов размер оборотной кассовой
наличности. Оборотная кассовая наличность может быть в течение года
использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть
восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении.
Превышение
доходов над расходами бюджета,
полученные в ходе исполнения бюджета доходы, суммы превышения доходов
над расходами, образовавшихся на конец года в результате
перевыполнения его доходной части и экономии в расходах, составляют
его свободные остатки, которые зачисляются на специальный бюджетный
счет соответствующего исполнительного органа и используются на прирост
оборотной кассовой наличности, на покрытие государственного долга или
другие нужды. Решения об использовании данных средств принимаются
соответствующим Советом народных депутатов.
В процессе исполнения бюджета изменения в их доходы и расходы,
увеличение (уменьшение) ассигнований из одних разделов расходов в
другие могут производиться лишь по решению соответствующих Советов
народных депутатов.
Для
финансирования особо важных
мероприятий, не
бюджете, или в случае недостаточности ассигнований на определенные
цели, с учетом исполнения бюджета текущего периода, составляется
дополнительный бюджет, который рассматривается и утверждается
аналогично бюджету на очередной год.
Бюджет составляется в рублях Приднестровской Молдавской
Республики.
В
случае высокого уровня
денежных единицах, устанавливаемых Верховным Советом Приднестровской
Молдавской Республики. В этом случае предприятия всех форм
собственности представляют в налоговые инспекции и управления по
статистике отчеты, с выделением в них отдельными строками данных в
приднестровских рублях и условных денежных единицах.
Формирование
доходной части бюджета
с действующим законодательством.
Внесение
изменений в налоговую
льгот, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской
Молдавской Республики, в Законе о бюджете на соответствующий год не
допускается.
В
бюджет могут вноситься льготы
для отдельных
не предусмотренные
действующим налоговым
более одного бюджетного года.
Предоставление исполнительными и другими органами льгот, не
предусмотренных бюджетами соответствующих уровней и действующим
законодательством, является незаконным.
Ограничения
и льготы, касающиеся
хозяйствующих субъектов, устанавливаются исключительно Верховным
Советом по предложению Правительства Приднестровской Молдавской
Республики.
Финансовый (бюджетный) год на территории Приднестровской
Молдавской Республики устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31
декабря.
В
случаях, когда бюджеты до
то в текущем периоде до их утверждения финансирование плановых
мероприятий осуществляется в размерах, установленных соответствующим
органом исполнительной власти, не превышающих суммы предыдущего года
за соответствующий период.
Принятый
Верховным Советом Закон
Приднестровской Молдавской Республики.
В
случае возвращения принятого
закона на повторное
Президентом указывается, какие конкретно статьи и по каким причинам
подлежат доработке.
Подписанный Президентом Приднестровской Молдавской Республики
Закон "О государственном бюджете Приднестровской Молдавской
Республики" публикуется
для всеобщего сведения.
Статья
9. Сбалансированность бюджета
Сбалансированность республиканского и местных бюджетов является
главной целью бюджетно-финансовой политики законодательной и
исполнительной власти.
Превышение
расходов над доходами
наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат
расходы по социально-защищенным статьям, включаемые в бюджет текущих
Информация о работе Структура действующей налоговой системы Приднестровской Молдавской Республики