Отчет по практике в налоговой
отчет по
практике в налоговой; отчет по практике
налоговая инспекция; отчет по производственной
практике налоговой; налоговый учет
отчет по практике; отчет преддипломная
практика в налоговой.
Отчет о производственной
практике в налоговой инспекции
Оглавление:
Основная часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20
Приложения:
- Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
- Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- Акт камеральной налоговой проверки;
- Требование о предоставлении документов (информации);
- Решение о проведении выездной налоговой проверки;
- Постановление о производстве выемки документов и предметов;
- Протокол выемки документов и предметов;
- Опись изъятых документов и предметов;
- Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
- Протокол допроса свидетеля;
- Постановление о назначении экспертизы;
- Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
- Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
- Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
- Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
Список использованных
нормативных актов и литературных
источников…22
Основная часть
Целью прохождения производственной
практики в Управлении Федеральной
налоговой службы по ___________ области
явилось закрепление и углубление
теоретических знаний по теории
налогообложения, их применении, умении
использования законодательства
в конкретных случаях, приобретение
первоначального практического
опыта, повышении профессиональной
подготовки.
Задачами производственной
практики являются:
- изучение структуры налоговых органов;
- знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
- знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.
В соответствии со ст.
30 НК РФ налоговые органы составляют
единую централизованную систему
контроля за соблюдением законодательства
о налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты (перечисления) в бюджетную
систему Российской Федерации
налогов и сборов, а в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты (перечисления) в бюджетную
систему Российской Федерации
иных обязательных платежей.
В указанную систему
входят федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный по контролю
и надзору в области налогов
и сборов, и его территориальные
органы.
Налоговые органы действуют
в пределах своей компетенции
и в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Согласно Положению о
Федеральной налоговой службе, утвержденному
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная
налоговая служба (ФНС России) является
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции
по контролю и надзору за
соблюдением законодательства о
налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения
в соответствующий бюджет иных
обязательных платежей, за производством
и оборотом табачной продукции,
а также функции агента валютного
контроля в пределах компетенции
налоговых органов. Федеральная
налоговая служба находится в
ведении Министерства финансов
Российской Федерации.
Служба является уполномоченным
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим государственную
регистрацию юридических лиц, физических
лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств, а также уполномоченным
федеральным органом исполнительной
власти, обеспечивающим представление
в делах о банкротстве и
в процедурах банкротства требований
об уплате обязательных платежей
и требований Российской Федерации
по денежным обязательствам.
ФНС России руководствуется
в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Министерства
финансов Российской Федерации,
а также положением о Федеральной
налоговой службе.
Федеральная налоговая
служба и ее территориальные
органы являются юридическими
лицами, имеют бланк и печать
с изображением Государственного
герба РФ и со своим наименованием,
эмблему, иные печати, штампы и
бланки установленного образца,
а также счета, открываемые в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. ФНС России
находится в ведении Министерства
финансов РФ. Место нахождения
Федеральной налоговой службы
— г. Москва.
В процессе осуществления
своих функций ФНС России взаимодействует
с другими федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов
РФ, органами местного самоуправления
и государственными внебюджетными
фондами, общественными объединениями
и иными организациями.
Федеральная налоговая
служба осуществляет следующие
полномочия:
- осуществляет контроль и надзор за:
1) соблюдением законодательства
о налогах и сборах, а также
принятых в соответствии с
ним нормативных правовых актов,
правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения
налогов и сборов, а в случаях,
предусмотренных законодательством
Российской Федерации, - за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
иных обязательных платежей;
2) осуществлением валютных
операций резидентами и нерезидентами,
не являющимися кредитными организациями
или валютными биржами;
3) соблюдением требований
к контрольно-кассовой технике, порядком
и условиями ее регистрации
и применения;
4) полнотой учета выручки
денежных средств в организациях
и у индивидуальных предпринимателей;
5) проведением лотерей, в
том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей;
6) соблюдением организатором
азартных игр требований, установленных
частями 1 и 2 статьи 16 Федерального
закона "О государственном регулировании
деятельности по организации
и проведению азартных игр
и о внесении изменений в
некоторые законодательные акты
Российской Федерации";
2. выдает в установленном порядке:
1) разрешения на проведение
всероссийских лотерей;
2) свидетельства о регистрации
лица, совершающего операции с
нефтепродуктами;
3) свидетельства о регистрации
организации, совершающей операции
с денатурированным этиловым
спиртом;
3. осуществляет:
1) государственную регистрацию
юридических лиц, физических лиц
в качестве индивидуальных предпринимателей
и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) выдачу специальных
марок для маркировки табака
и табачных изделий, производимых
на территории Российской Федерации;
3) проверку технического
состояния игрового оборудования;
4. регистрирует в установленном
порядке: контрольно-кассовую технику,
используемую организациями и
индивидуальными предпринимателями
в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
5. ведет в установленном
порядке:
1) учет всех налогоплательщиков;
2) Единый государственный
реестр юридических лиц, Единый
государственный реестр индивидуальных
предпринимателей и Единый государственный
реестр налогоплательщиков;
3) единый государственный
реестр лотерей, государственный
реестр всероссийских лотерей;
4) бесплатно информирует
(в том числе в письменной
форме) налогоплательщиков о действующих
налогах и сборах, законодательстве
о налогах и сборах и принятых
в соответствии с ним нормативных
правовых актах, порядке исчисления
и уплаты налогов и сборов,
правах и обязанностях налогоплательщиков,
полномочиях налоговых органов
и их должностных лиц, а также
предоставляет формы налоговой
отчетности и разъясняет порядок
их заполнения;
5) осуществляет в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке возврат или зачет
излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм налогов и
сборов, а также пеней и штрафов;
6) принимает в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке решения об изменении
сроков уплаты налогов, сборов
и пеней;
6. устанавливает (утверждает):
1) форму налогового уведомления;
2) форму требования об
уплате налога;
3) формы заявлений о
постановке на учет и снятии
с учета в налоговом органе;
4) формы уведомлений о
постановке на учет и снятии
с учета в налоговом органе;
5) форму свидетельства
о постановке на учет в налоговом
органе;
6) форму решения руководителя
(заместителя руководителя) налогового
органа о проведении выездной
налоговой проверки;
7) форму и требования
к составлению акта налоговой
проверки;
8) форму акта об обнаружении
фактов, свидетельствующих о предусмотренных
Налоговым кодексом Российской
Федерации налоговых правонарушениях
(за исключением налоговых правонарушений,
предусмотренных статьями 120, 122, 123),
и требования к его составлению;
9) форму представления
налоговыми агентами в налоговый
орган сведений о доходах физических
лиц и суммах начисленных и
удержанных налогов за налоговый
период;
10) форму справки о полученных
физическими лицами доходах и
удержанных суммах налога;
11) форму представления
в налоговый орган налоговым
агентом информации о суммах
выплаченных иностранным организациям
доходов и удержанных налогов
за прошедший отчетный (налоговый)
период;
12) форму заявления о
возврате удержанного налога
по выплаченным иностранным организациям
доходам;
13) форму представления
в налоговый орган органами, выдающими
в установленном порядке лицензии
(разрешения) на пользование объектами
животного мира, на пользование
объектами водных биологических
ресурсов, сведений о выданных
лицензиях (разрешениях), сумме сбора,
подлежащей уплате по каждой
лицензии (разрешению), а также сведений
о сроках уплаты сбора;
14) форму представления
организациями и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими
пользование объектами животного
мира на основании лицензии
(разрешения) на пользование объектами
животного мира, в налоговые органы по
месту своего учета сведений о полученных
лицензиях (разрешениях) на пользование
объектами животного мира, суммах сбора,
подлежащих уплате, и суммах фактически
уплаченных сборов;
15) перечень документов, представляемых
организациями и индивидуальными
предпринимателями в налоговый
орган для зачета или возврата
сумм сбора по нереализованным
лицензиям (разрешениям) на пользование
объектами животного мира;
16) форму представления
в налоговые органы организациями
и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими пользование объектами
водных биологических ресурсов
на основании лицензии (разрешения)
на пользование объектами водных
биологических ресурсов, сведений
о полученных лицензиях (разрешениях)
на пользование объектами водных
биологических ресурсов, суммах
сбора, подлежащих уплате в виде
разового и регулярных взносов;
17) форму заявления о
постановке на учет в налоговом
органе налогоплательщика при
выполнении соглашения о разделе
продукции;
18) форму свидетельства
о постановке на учет в налоговом
органе налогоплательщика при
выполнении соглашения о разделе
продукции;