Отчет по практике в налоговой

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 13:35, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики в Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.

Содержание

Основная часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20

Приложения:
1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
3. Акт камеральной налоговой проверки;
4. Требование о предоставлении документов (информации);
5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
7. Протокол выемки документов и предметов;
8. Опись изъятых документов и предметов;
9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
10. Протокол допроса свидетеля;
11. Постановление о назначении экспертизы;
12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Список использованных нормативных актов и литературных источников…22

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (6).docx

— 42.39 Кб (Скачать)

Отчет по практике в налоговой 

отчет по практике в налоговой; отчет по практике налоговая инспекция; отчет по производственной практике налоговой; налоговый учет отчет по практике; отчет преддипломная  практика в налоговой. 

 

Отчет о производственной  практике  в налоговой инспекции 

 

Оглавление: 

 

Основная часть…………………………………………………………………...3

Заключение…………………………………………………………………….....20  

 

Приложения:

  1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
  2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  3. Акт камеральной налоговой проверки;
  4. Требование о предоставлении документов (информации);
  5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
  6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
  7. Протокол выемки документов и предметов;
  8. Опись изъятых документов и предметов;
  9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
  10. Протокол допроса свидетеля;
  11. Постановление о назначении экспертизы;
  12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
  13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
  14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
  15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
  16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

 

 

Список использованных  нормативных актов и литературных  источников…22 

 

Основная часть

Целью прохождения производственной  практики в Управлении Федеральной  налоговой службы по ___________ области  явилось закрепление и углубление  теоретических знаний по теории  налогообложения, их применении, умении  использования законодательства  в конкретных случаях, приобретение  первоначального практического  опыта, повышении профессиональной  подготовки.

Задачами производственной  практики являются:

  1. изучение структуры налоговых органов;
  2. знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
  3. знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.

В соответствии со ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют  единую централизованную систему  контроля за соблюдением законодательства  о налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью  уплаты (перечисления) в бюджетную  систему Российской Федерации  налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством  Российской Федерации, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью  уплаты (перечисления) в бюджетную  систему Российской Федерации  иных обязательных платежей.

В указанную систему  входят федеральный орган исполнительной  власти, уполномоченный по контролю  и надзору в области налогов  и сборов, и его территориальные  органы.

Налоговые органы действуют  в пределах своей компетенции  и в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

Согласно Положению о  Федеральной налоговой службе, утвержденному  Постановлением Правительства Российской  Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная  налоговая служба (ФНС России) является  федеральным органом исполнительной  власти, осуществляющим функции  по контролю и надзору за  соблюдением законодательства о  налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью  внесения в соответствующий бюджет  налогов и сборов, в случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью внесения  в соответствующий бюджет иных  обязательных платежей, за производством  и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного  контроля в пределах компетенции  налоговых органов. Федеральная  налоговая служба находится в  ведении Министерства финансов  Российской Федерации.

Служба является уполномоченным  федеральным органом исполнительной  власти, осуществляющим государственную  регистрацию юридических лиц, физических  лиц в качестве индивидуальных  предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным  федеральным органом исполнительной  власти, обеспечивающим представление  в делах о банкротстве и  в процедурах банкротства требований  об уплате обязательных платежей  и требований Российской Федерации  по денежным обязательствам.

ФНС России руководствуется  в своей деятельности Конституцией  Российской Федерации, федеральными  конституционными законами, федеральными  законами, актами Президента Российской  Федерации и Правительства Российской  Федерации, международными договорами  Российской Федерации, нормативными  правовыми актами Министерства  финансов Российской Федерации, а также положением о Федеральной  налоговой службе.

Федеральная налоговая  служба и ее территориальные  органы являются юридическими  лицами, имеют бланк и печать  с изображением Государственного  герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и  бланки установленного образца, а также счета, открываемые в  соответствии с законодательством  Российской Федерации. ФНС России  находится в ведении Министерства  финансов РФ. Место нахождения  Федеральной налоговой службы  — г. Москва.

В процессе осуществления  своих функций ФНС России взаимодействует  с другими федеральными органами  исполнительной власти, органами  исполнительной власти субъектов  РФ, органами местного самоуправления  и государственными внебюджетными  фондами, общественными объединениями  и иными организациями.

Федеральная налоговая  служба осуществляет следующие  полномочия:

  1. осуществляет контроль и надзор за:

1) соблюдением законодательства  о налогах и сборах, а также  принятых в соответствии с  ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью внесения  налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством  Российской Федерации, - за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью  внесения в соответствующий бюджет  иных обязательных платежей;

2) осуществлением валютных  операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями  или валютными биржами;

3) соблюдением требований  к контрольно-кассовой технике, порядком  и условиями ее регистрации  и применения;

4) полнотой учета выручки  денежных средств в организациях  и у индивидуальных предпринимателей;

5) проведением лотерей, в  том числе за целевым использованием  выручки от проведения лотерей;

6) соблюдением организатором  азартных игр требований, установленных  частями 1 и 2 статьи 16 Федерального  закона "О государственном регулировании  деятельности по организации  и проведению азартных игр  и о внесении изменений в  некоторые законодательные акты  Российской Федерации"; 

 

2.   выдает в установленном порядке:

1) разрешения на проведение  всероссийских лотерей;

2) свидетельства о регистрации  лица, совершающего операции с  нефтепродуктами;

3) свидетельства о регистрации  организации, совершающей операции  с денатурированным этиловым  спиртом; 

 

3. осуществляет:

1) государственную регистрацию  юридических лиц, физических лиц  в качестве индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) выдачу специальных  марок для маркировки табака  и табачных изделий, производимых  на территории Российской Федерации;

3) проверку технического  состояния игрового оборудования;  

 

4. регистрирует в установленном  порядке: контрольно-кассовую технику, используемую организациями и  индивидуальными предпринимателями  в соответствии с законодательством  Российской Федерации; 

 

5. ведет в установленном  порядке:

1) учет всех налогоплательщиков;

2) Единый государственный  реестр юридических лиц, Единый  государственный реестр индивидуальных  предпринимателей и Единый государственный  реестр налогоплательщиков;

3) единый государственный  реестр лотерей, государственный  реестр всероссийских лотерей;

4) бесплатно информирует (в том числе в письменной  форме) налогоплательщиков о действующих  налогах и сборах, законодательстве  о налогах и сборах и принятых  в соответствии с ним нормативных  правовых актах, порядке исчисления  и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов  и их должностных лиц, а также  предоставляет формы налоговой  отчетности и разъясняет порядок  их заполнения;

5) осуществляет в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке возврат или зачет  излишне уплаченных или излишне  взысканных сумм налогов и  сборов, а также пеней и штрафов;

6) принимает в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке решения об изменении  сроков уплаты налогов, сборов  и пеней;

6. устанавливает (утверждает):

1) форму налогового уведомления;

2) форму требования об  уплате налога;

3) формы заявлений о  постановке на учет и снятии  с учета в налоговом органе;

4) формы уведомлений о  постановке на учет и снятии  с учета в налоговом органе;

5) форму свидетельства  о постановке на учет в налоговом  органе;

6) форму решения руководителя (заместителя руководителя) налогового  органа о проведении выездной  налоговой проверки;

7) форму и требования  к составлению акта налоговой  проверки;

8) форму акта об обнаружении  фактов, свидетельствующих о предусмотренных  Налоговым кодексом Российской  Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), и требования к его составлению;

9) форму представления  налоговыми агентами в налоговый  орган сведений о доходах физических  лиц и суммах начисленных и  удержанных налогов за налоговый  период;

10) форму справки о полученных  физическими лицами доходах и  удержанных суммах налога;

11) форму представления  в налоговый орган налоговым  агентом информации о суммах  выплаченных иностранным организациям  доходов и удержанных налогов  за прошедший отчетный (налоговый) период;

12) форму заявления о  возврате удержанного налога  по выплаченным иностранным организациям  доходам;

13) форму представления  в налоговый орган органами, выдающими  в установленном порядке лицензии (разрешения) на пользование объектами  животного мира, на пользование  объектами водных биологических  ресурсов, сведений о выданных  лицензиях (разрешениях), сумме сбора, подлежащей уплате по каждой  лицензии (разрешению), а также сведений  о сроках уплаты сбора;

14) форму представления  организациями и индивидуальными  предпринимателями, осуществляющими  пользование объектами животного  мира на основании лицензии  (разрешения) на пользование объектами животного мира, в налоговые органы по месту своего учета сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов;

15) перечень документов, представляемых  организациями и индивидуальными  предпринимателями в налоговый  орган для зачета или возврата  сумм сбора по нереализованным  лицензиям (разрешениям) на пользование  объектами животного мира;

16) форму представления  в налоговые органы организациями  и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами  водных биологических ресурсов  на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами водных  биологических ресурсов, сведений  о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных  биологических ресурсов, суммах  сбора, подлежащих уплате в виде  разового и регулярных взносов;

17) форму заявления о  постановке на учет в налоговом  органе налогоплательщика при  выполнении соглашения о разделе  продукции;

18) форму свидетельства  о постановке на учет в налоговом  органе налогоплательщика при  выполнении соглашения о разделе  продукции;

Информация о работе Отчет по практике в налоговой