Организация учета и особенности проведения камеральной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Организация налогового учета и отчетности является важной составляющей функционирующей деятельности предприятия.

Налоговый учет – это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2 ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

2.1 Основные элементы налога на добавленную стоимость

2.2 Носители учетной информации по налогу

2.3 Порядок исчисления налога

2.4 Отчетность по налогу

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ

НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ

СТОИМОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО «УДАЧА »

3.1 Порядок проведения камеральной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость ООО «УДАЧА»

3.2 Типичные ошибки допускаемые налогоплательщиком при проведении камеральной налоговой проверки

3.3 Оформление результатов камеральной налоговой проверки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ