Налоги

Автор: Алена Иванова, 10 Июня 2010 в 10:47, контрольная работа

Описание работы

1. Операции, фиксирующие результаты принятых налоговыми органами решений о проведении зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм, возмещения налога на добавленную стоимость, а также уточнения платежа отражаются в карточке "РСБ" местного уровня специалистами Отдела ввода на основании принятых и исполненных (по требующим исполнения органов Федерального казначейства) органами Федерального казначейства решений налоговых органов. В карточках "РСБ" также отражаются решения вышестоящих налоговых органов и судебных органов по указанному вопросу.

Работа содержит 1 файл

К.Р. Готаидзе..doc

— 249.50 Кб (Скачать)
right">     от 24 ноября 2004 г. N 106н 

     Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

 

 

     Настоящие Правила распространяются на юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц - клиентов банка (владельцев счета) - плательщиков иных платежей при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации:

     за  использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности;

     при покупке материальных и нематериальных активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

     за  услуги, оказанные органами государственной  власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении;

     административные  платежи и сборы, в том числе  в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

     штрафы, конфискаты, компенсации за возмещение вреда (ущерба), причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

     безвозмездные перечисления в бюджетную систему  Российской Федерации, являющиеся источниками  финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

     иные  неналоговые платежи и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

     1. Плательщики при заполнении расчетного  документа указывают в поле 104 расчетного документа показатель кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

     2. В поле 105 расчетного документа указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства.

     3. В полях 106 - 110 расчетного документа проставляются нули ("0").

     4. В поле "Назначение платежа" (24) расчетного документа допускается указание иной дополнительной информации, необходимой для идентификации платежа.

     5. При оформлении кредитной организацией (ее филиалом) расчетного документа  на общую сумму на перечисление  иных платежей в бюджетную  систему Российской Федерации,  уплачиваемых физическими лицами  без открытия банковского счета,  в полях 104 и 105 расчетного документа указываются соответствующие значения, а в полях 106 - 110 расчетного документа проставляются нули ("0").

     6. Наличие в расчетном документе  незаполненных полей не допускается.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 4  

Утверждены

Приказом  Минфина России

от 24 ноября 2004 г. N 106н 

Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление иных платежей в бюджетную  систему Российской Федерации

 

 

   Настоящие Правила распространяются на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц - клиентов банка (владельцев счета) - плательщиков иных платежей при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации:

   за  использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

   при покупке материальных и нематериальных активов, находящихся в государственной  и муниципальной собственности;

   за  услуги, оказанные органами государственной  власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении;

   административные  платежи и сборы, в том числе  в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной  законодательством Российской Федерации;

   штрафы, конфискаты, компенсации за возмещение вреда (ущерба), причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

   безвозмездные перечисления в бюджетную систему Российской Федерации, являющиеся источниками финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

   иные  неналоговые платежи и сборы, предусмотренные законодательством  Российской Федерации.

   1. Плательщики при заполнении расчетного  документа указывают в поле 104 расчетного документа показатель кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

   2. В поле 105 расчетного документа указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства.

   3. В полях 106 - 110 расчетного документа проставляются нули ("0").

   4. В поле "Назначение платежа" (24) расчетного документа допускается указание иной дополнительной информации, необходимой для идентификации платежа.

   5. При оформлении кредитной организацией (ее филиалом) расчетного документа на общую сумму на перечисление иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета, в полях 104 и 105 расчетного документа указываются соответствующие значения, а в полях 106 - 110 расчетного документа проставляются нули ("0").

   6. Наличие в расчетном документе  незаполненных полей не допускается.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение N 5 

     Утверждены

     Приказом  Минфина России

     от 24 ноября 2004 г. N 106н 

     Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, оформившие расчетный документ, на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему  Российской Федерации  

     Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в расчетных документах в соответствии с приложениями N 1 - 4 к настоящему Приказу, является обязательной к заполнению при наличии в поле 101 расчетного документа двузначного показателя статуса, который определяет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, иное физическое лицо - клиента банка (владельца счета), кредитную организацию, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно оформивших расчетный документ.

     При заполнении полей 104 - 110 расчетного документа в поле 101 должно быть указано одно из следующих значений статуса: налогоплательщик (плательщик сборов) - юридическое лицо ("01"), налоговый агент ("02"), сборщик налогов и сборов ("03"), налоговый орган ("04"), территориальные органы Федеральной службы судебных приставов ("05"), участник внешнеэкономической деятельности ("06"), таможенный орган ("07"), плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации (кроме платежей, администрируемых налоговыми органами) ("08"), налогоплательщик (плательщик сборов) - индивидуальный предприниматель ("09"), налогоплательщик (плательщик сборов) - частный нотариус ("10"), налогоплательщик (плательщик сборов) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет ("11"), налогоплательщик (плательщик сборов) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства ("12"), налогоплательщик (плательщик сборов) - иное физическое лицо - клиент банка (владелец счета) ("13"), налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (пп. 1 п. 1 ст. 235 Налогового кодекса Российской Федерации) ("14"), кредитная организация, оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета ("15"). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Порядок начисления  пеней по ЕСН 

     Порядок исчисления, порядок  и сроки уплаты налога налогоплательщиками, производящими выплаты  физическим лица

     1. Сумма налога исчисляется и  уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

     2. Сумма налога, подлежащая уплате  в Фонд социального страхования  Российской Федерации, подлежит  уменьшению налогоплательщиками  на сумму произведенных ими  самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

     Сумма налога (сумма авансового платежа  по налогу), подлежащая уплате в федеральный  бюджет, уменьшается налогоплательщиками  на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму авансового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период.

     3. В течение отчетного периода  по итогам каждого календарного  месяца налогоплательщики производят  исчисление ежемесячных авансовых  платежей по налогу, исходя из  величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для  налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.

     Уплата  ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа  следующего месяца.

     По  итогам отчетного периода налогоплательщики  исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой  базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.

Информация о работе Налоги