Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 19:24, контрольная работа
Местные налоги гарантируют финансовую поддержку при проведении таких важных для региона социальных решений, как содержание милиции и пожарной охраны, жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, организация рекламной деятельности, а также свободной торговли и других.
Виды местных налогов и сборов определены Законом РФ «Об основах налоговой системы Российской Федерации», последующими изменениями и дополнениями. Из Закона вытекают общие установки о плательщиках, о предельных размерах ставок, об источниках уплаты.
Необходимость местных налогов…………………………………………………………………………………………..2
Земельный налог……………………………………………………………………………………………………………………..3
Налог на имущество организации………………………………………………………………………………………….12
Перспективы развития местных налогов………………………………………………………………………………18
Задачи……………………………………………………………………………………………………………………………………..22
Список литературы………………
Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этих строениях, помещениях и сооружениях.
Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей, представляются налоговым органам бесплатно.
За
строение, помещение и сооружение,
перешедшее по наследству, налог взимается
с наследников с момента
В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.
При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
В
случае несвоевременного обращения
за предоставлением льготы по уплате
налогов перерасчет суммы налогов
производится не более чем за три
года по письменному заявлению
Платежные извещения об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Лица,
своевременно не привлеченные к уплате
налога, уплачивают его не более
чем за три предыдущих года.
4. Перспективы развития местных налогов.
Система
местного налогообложения является
самым слабым звеном в российском
налоговом законодательстве. Правовая
база местного налогообложения недостаточно
разработана. По местным налогам, за
исключением статьи 21 Закона РФ «Об
основах налоговой системы в
РФ», существуют только примерные положения
(рекомендации) по отдельным видам
местных налогов и сборов, которые
к тому же местными органами власти,
как правило, игнорируются. В связи,
с чем положения, разрабатываемые
и принимаемые органами местного
самоуправления, как правило, имеют
массу недочетов, а иногда и просто
противоречат действующему налоговому
законодательству. Необходимость проведения
эффективной налоговой
Развитие
местного налогообложения является
одним из наиболее противоречивых аспектов
становления децентрализованной бюджетной
системы в Российской Федерации.
Как и в других странах с
переходной экономикой, в России существует
значительный разрыв между степенью
делегирования полномочий по осуществлению
расходов нижестоящим органам управления
и степенью их налоговой самостоятельности.
Поэтому необходимость развития
местного налогообложения постоянно
признается на федеральном уровне.
С другой стороны, ситуация в сфере
регионального и местного налогообложения
в последние годы является ярким
примером не только стагнации, но и
в значительной степени, регресса в
развитии межбюджетных отношений федерального
центра, регионов и местного самоуправления.
Так, весьма показательны принятые федеральным
центром решения по вопросам налогообложения,
исключившие участие
Существующая
налоговая система России не ориентирована
на обеспечение потребностей территориальных
бюджетов. Развитие налоговой автономии
местных органов требует
5. Задачи.
Задача №1
Задание:
Рассчитать сумму НДФЛ с материальной
выгоды.
Решение:
Материальная выгода по
при возврате беспроцентного займа (статья 210 и пункт 2 статьи 212 НК РФ).
Сумма материальной выгоды
Материальная выгода по
В нашем случае заём будет
возвращаться тремя этапами, т.
Так как в условии задачи не задано в каком месяце был выдан заём примем период займа с января по март, год не високосный (365).
Рассчитываем НДФЛ с
90000*2/3*10,5*35%*31/365=187,
Рассчитываем НДФЛ с
60000*2/3*10,5*35%*28/365=112,
Рассчитываем НДФЛ с
30000*2/3*10,5*35%*31/365=62,
Итого сумма НДФЛ с
187,27+112,77+62,42=362,46.
Задача №2
Организация с начала года является собственником легкового автомобиля мощностью 250 л. с., вертолета мощностью 800 л. с., автобуса мощностью 300 л. с.
В регионе установлены максимальные ставки транспортного налога.
Задание: определить размер транспортного налога за год.
Решение:
Для определения размера транспортного налога необходимо установить ставки налога по данным видам транспорта в Архангельской области с 1 января 2011 г:
Автомобиль – 101 руб.
Вертолет – 169 руб.
Автобус – 63 руб.
250 л.с.*101 руб.= 25250 – сумма налога на легковой автомобиль за год
800 л.с.*169 руб.=135200 – сумма налога на вертолет за год
300 л.с.*63 руб.=18900 – сумма налога на автобус за год
25250+135200+18900=179350 –
общая сумма транспортного
Задача №3.
Индивидуальный предприниматель является владельцем пяти игровых автоматов и двух касс тотализатора.
Игровые автоматы зарегистрированы и расположены в регионе, где установлены максимальные ставки налога на игорный бизнес, а кассы тотализатора – в регионе с максимальными ставками.
Задание: определить размер налога на игорный бизнес за год
Решение:
Для определения размера налога на игорный бизнес необходимо определить максимальные ставки по каждому объекту налога:
1 игровой автомат: 7500 руб.
1 касса тотализатора: 125000 руб.
5*7500 руб.= 37500 руб. – сумма налога на игорный бизнес за 5 игровых автоматов за год.
2*125000 руб. =250000 руб. – сумма налога на игорный бизнес за 2 кассы тотализатора за год.
37500руб.+250000 руб.=
287500 руб. – общая сумма налога
на игорный бизнес за год.
Список литературы.