Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 18:54, курсовая работа
Целью данной работы является изучение местных налогов и сборов на материалах МУЗ «Юринская центральная районная больница» Задачи данной работы:
изучить налоги, взимаемые на территории Российской Федерации;
рассмотреть правовое регулирования, порядок расчетов налогов и сборов;
3) дать организационно-экономическую характеристику МУЗ «Юринская ЦРБ» ;
4) охарактеризовать земельный налог;
5) выявить основные направления совершенствования налоговой системы Российской Федерации.
Введение………………………………………………………………........................................ 3
Местные налоги в налоговой системе РФ
1.1. Характеристика местных налогов взимаемых на территории РФ с организаций……………………………………………………………………………………………….... 5
1.2. Правовое регулирование установления взимания местных налогов в РФ……………………………………………..…………………………………………………………………..9
Практика расчетов местных налогов и сборов уплачиваемых организацией МУЗ «Юринская ЦРБ»
2.1. Организационно-экономические характеристики МУЗ «Юринская ЦРБ»…………………………………………………………………………………………………………….16
2.2.Порядок исчисления и уплаты земельного налога………………………………23
Совершенствование налоговой системы Российской Федерации в части установления и взимания местных налогов……………………….…………………28
Заключение…………………………………………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………..........................37
Кодекс определяет правовое
Налоговым кодексом РФ
Введением в 1999г. части
Стабилизация налоговой
Что касается порядка установления, исчисления и взимания земельного налога, он регулируется главой 31 части второй НК РФ.
Земельный
налог устанавливается НК РФ и
нормативными правовыми актами представительных
органов муниципальных
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога.
При
установлении налога нормативными правовыми
актами представительных органов муниципальных
образований могут также
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (статья 389 НК РФ ).
Положение
статьи 16 НК РФ установлено законодателем,
в целях контроля за законностью
принимаемых нормативных
Передача информации о налогах допускается с использованием электронных носителей информации.
К органам государственной власти субъектов Российской Федерации относятся:
- законодательные
(представительные) органы власти
субъектов Российской
- органы
исполнительной власти
Органы местного самоуправления - это представительные органы власти (Советы, собрания и так далее) муниципальных образований. Органам местного самоуправления предоставлено право принимать нормативные правовые акты о налогах и сборах в пределах, предусмотренных НК РФ (статьи 1, 3, 5, 12, 15 НК РФ).
К финансовым органам относятся Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик в составе Российской Федерации, финансовые управления (департаменты, отделы) администраций краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, автономной области, автономных округов, районов и городов, иные уполномоченные органы (статьи 9, 63 НК РФ).
При установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов передаваемые информационные сведения должны содержать основные положения, например, о налоговой ставке, о льготах, о порядке и сроках уплаты налогов и сборов, о форме отчетности, о порядке и сроке введения в действие соответствующего акта законодательства о налогах и сборах, о том, имеют ли они обратную силу или нет.
В рамках реализации статьи 16 НК РФ в качестве источника публикации сведений о действующих региональных налогах и сборах и об их основных положениях выступает журнал «Российский налоговый курьер» (Письмо МНС Российской Федерации от 2 августа 2000 года №БГ-6-01/584@)
Законодатель указывает исчерпывающий перечень критериев признания налога установленным и обязательным для налогоплательщиков(ст.17 НК РФ).
Основными элементами налогообложения являются:
- объект налогообложения ( статья 38 НК РФ);
- налоговая база ( статья 53 НК РФ);
- налоговый период (статья 55 НК РФ);
- налоговая ставка (статья 53 НК РФ);
- порядок исчисления налога (статья 52 НК РФ);
- порядок и сроки уплаты налога (статья 58 НК РФ).
Кроме того, обязательно должен быть определен круг налогоплательщиков.
Пункт 2 статьи 17 НК РФ предусматривает возможность установления налоговых льгот.
Налоговые льготы - это некоторые, предусмотренные законодательством, преимущества по уплате налогов (в том числе, возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере), предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков. По общему правилу не допускается установление льгот, имеющих индивидуальный характер;
Основаниями для установления налоговых льгот являются различные обстоятельства, в связи с которыми НК РФ и другие нормативные правовые акты допускают возможность их предоставления отдельным категориям налогоплательщиков. Налоговые льготы могут быть предоставлены при установлении федеральных налогов, региональных и местных налогов (статья 12 НК РФ).
Таким образом, изменения налоговой системы, предусмотренные Налоговым кодексом, направлены на решение следующих важнейших задач:
В НК определены
1) законодательство
РФ о налогах и сборах состоит
из НК РФ и принятых в
соответствии с кодексом
2) законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, принятых в соответствии с НК РФ
3) законодательную
базу местного налогообложения
составляют согласно НК РФ, нормативных
актов, принятых
Налоговый кодекс призван
2
ПРАКТИКА РАСЧЕТОВ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
И СБОРОВ УПЛАЧИВАЕМЫХ
МУЗ «ЮРИНСКАЯ
ЦРБ»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУЗ «ЮРИНСКАЯ ЦРБ»
Муниципальное учреждение здравоохранение «Юринская центральная районная больница» создано в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл №149 от 23 июня 1994 года и решением Комитета по управлению муниципальным имуществом Юринского района №11 от 08 сентября 1995года в соответствии с передаточным актом.
Учреждение
находится в ведении
МУЗ «Юринская ЦРБ» является некоммерческой организацией.
Учреждение
создано в целях обеспечения
квалифицированной
Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
Имущество больницы является собственностью муниципального образования и закрепляется за ним на праве оперативного управления постановлением главы Администрации.
Для осуществления уставных задач в МУЗ «Юринская ЦРБ» развернуты следующие функциональные подразделения:
В непосредственном подчинении
ЦРБ находятся: Марьинская
Управление возглавляет главный врач ,назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального образования «Юринский муниципальный район»
Финансирование «Муниципального учреждения здравоохранения» производится из следующих источников:
Информация о работе Местные налоги на материалах МУЗ «Юринская ЦРБ»