Создание компании «Emotion»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

В качестве вида экономической деятельности было выбрано реализация подарков-впечатлений.
Рынок продажи подарков-впечатлений в России находится в стадии активного развития. Сейчас в России действует около 40 компаний по продаже подарков-впечатлений. Первыми компаниями стали московские Smile и EVO Impressions, основанные в 2007 году. На данный момент это крупнейшие компании на данном рынке. Так EVO Impressions за 2011 год реализовала более 80 000 подарков (на сумму не менее 300 млн. рублей, если считать по усредненной цене хитов продаж), что позволяет говорить о большой емкости рынка.

Содержание

1. Выбор вида и обоснование экономической деятельности ………………………3
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы ………………………4
3. Разработка фирменного стиля……………………………………………………...5
4. Взаимоотношения основных участников…………………………………………...5

Работа содержит 1 файл

emotion_finish.docx

— 71.01 Кб (Скачать)

- отдых, обеспечиваемый установлением  нормальной продолжительности рабочего  времени, сокращенного рабочего  времени для отдельных профессий  и категорий работников, предоставлением  еженедельных выходных дней, нерабочих  праздничных дней, оплачиваемых  ежегодных отпусков;

- полную достоверную информацию  об условиях труда и требованиях  по охране труда на рабочем  месте;

- профессиональную подготовку, переподготовку  и повышение своей квалификации  в порядке, установленном ТК  РФ, иными федеральными законами;

- объединение, включая право  на создание профессиональных  союзов и вступление в них  для защиты своих трудовых  прав, свобод и законных интересов; 

- участие в управлении организацией  в предусмотренных ТК РФ, иными  федеральными законами и коллективным  договором формах;

- ведение коллективных переговоров  и заключение коллективных договоров  и соглашений через своих представителей, а также на информацию о  выполнении коллективного договора, соглашений;

- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов  всеми не запрещенными законом  способами;

- разрешение индивидуальных и  коллективных трудовых споров, включая  право на забастовку, в порядке,  установленном ТК РФ, иными федеральными  законами;

- возмещение вреда, причиненного  ему в связи с исполнением  трудовых обязанностей, и компенсацию  морального вреда в порядке,  установленном ТК РФ, иными федеральными  законами;

- обязательное социальное страхование  в случаях, предусмотренных федеральными  законами.

 

Работник обязан:

- добросовестно исполнять свои  трудовые обязанности, возложенные  на него трудовым договором;

- соблюдать правила внутреннего  трудового распорядка;

- соблюдать трудовую дисциплину;

- выполнять установленные нормы  труда;

- соблюдать требования по охране  труда и обеспечению безопасности  труда; 

- бережно относиться к имуществу  работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если последний несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

- незамедлительно сообщать работодателю  либо непосредственному руководителю  о возникновении ситуации, представляющей  угрозу жизни и здоровью людей,  сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих  лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность  за сохранность этого имущества).

 

Специалист по работе с клиентами

 

Специалист  по работе с клиентами должен знать:

1. Основы ценообразования и маркетинга.

2. Стандарты и технические условия на реализуемые услуги.

4. Розничные  цены на подарки.

5. Правила оформления документации.

6. Этику делового общения.

7. Порядок отчетности о проделанной работе.

8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.

 

 

Функциональные обязанности:

1. Розничная реализация подарков-впечатлений.

2. Консультирование клиентов.

Для выполнения возложенных на него функций, специалист по работе с клиентами обязан:

1. Осуществлять  работу по поиску потенциальных  клиентов-потребителей услуг и  работу с постоянными клиентами-потребителями  услуг, направленную на максимальное  удовлетворение их потребностей.

2. Осуществлять  проведение анализа аудитории  потенциальных клиентов, выявлять  потребности клиентов, их уровень  и направленность.

3. Разрабатывать  методики поиска клиентов, планировать  работу с клиентами, составлять  схемы обращения к клиентам.

4. Непосредственно  осуществлять поиск клиентов  всеми доступными средствами (путем  размещения рекламы, участия в  выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам  коммуникаций, электронной почтой  и пр.).

5.  Убеждать клиентов в выгодности предложений

6. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

7. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к услугам, устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).

 

Специалист по работе с клиентами  имеет право:

1.    Знакомиться с решениями руководителя, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3. Получать  от руководителя компании, менеджера по снабжению документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

Специалист по работе с клиентами  несет ответственность:

1. Неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  инструкцией, в пределах, определенных  действующим ТК РФ.

2. Реализацию подарков.

4. Выполнение распоряжений и поручений руководителя.

5. Разглашение коммерческой информации, являющейся собственностью компании.

6. Нанесение материального ущерба  и ущерба деловой репутации компании.

7. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

 

 

Менеджер по снабжению

 

Менеджер по снабжению  должен знать:

1. Основы ценообразования и маркетинга.

2. Стандарты и технические условия на реализуемые услуги.

4. Розничные  цены на подарки.

5. Правила оформления документации.

6. Этику делового общения.

7. Порядок отчетности о проделанной работе.

8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.

 

Функциональные обязанности:

  1. Организация и ведение закупок:
    1. поиск потенциальных поставщиков;
    1. ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
    2. оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения руководителя;
    3. мотивация поставщиков на работу с компанией.
  1. Планирование и аналитическая работа:
    1. составление ежемесячного плана закупок;
    2. анализ статистических данных закупок, предоставление отчетов по итогам работы.
    3. обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
  1. Обеспечение закупок:
    1. прием и обработка заказов от специалиста по работе с клиентами, оформление необходимых документов, связанных с закупкой сертификатов на подарки у поставщиков;
    2. осуществление информирования специалиста по работе с клиентами обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен на услуги.
    3. участие в рабочих совещаниях;
    4. ведение рабочей и отчетной документации.
    5. поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
    6. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.
  1. Контрольная:
    1. недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.

 

Менеджер по снабжению  имеет право:

1. Знакомиться  с решениями руководителя, касающимися его деятельности.

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями.

3. Получать от руководителя компании, специалиста по работе с клиентами документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4. Требовать от руководителя обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

Менеджер по снабжению  несет ответственность за:

1. Неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  инструкцией, в пределах, определенных  действующим ТК РФ.

2. Обеспечение выполнения месячного  плана закупок.

3. Проведение сделок и заключение  договоров по закупкам сертификатов на услуги с организациями и частными лицами.

4. Выполнение распоряжений и поручений руководителя.

5. Разглашение коммерческой информации, являющейся собственностью компании.

6. Нанесение материального ущерба  и ущерба деловой репутации компании.

7. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

 


Информация о работе Создание компании «Emotion»