Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа
В качестве вида экономической деятельности было выбрано реализация подарков-впечатлений.
Рынок продажи подарков-впечатлений в России находится в стадии активного развития. Сейчас в России действует около 40 компаний по продаже подарков-впечатлений. Первыми компаниями стали московские Smile и EVO Impressions, основанные в 2007 году. На данный момент это крупнейшие компании на данном рынке. Так EVO Impressions за 2011 год реализовала более 80 000 подарков (на сумму не менее 300 млн. рублей, если считать по усредненной цене хитов продаж), что позволяет говорить о большой емкости рынка.
1. Выбор вида и обоснование экономической деятельности ………………………3
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы ………………………4
3. Разработка фирменного стиля……………………………………………………...5
4. Взаимоотношения основных участников…………………………………………...5
- отдых, обеспечиваемый
- полную достоверную информацию
об условиях труда и
- профессиональную подготовку, переподготовку
и повышение своей
- объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
- участие в управлении
- ведение коллективных
- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
- возмещение вреда,
- обязательное социальное
Работник обязан:
- добросовестно исполнять свои
трудовые обязанности,
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать трудовую дисциплину;
- выполнять установленные нормы труда;
- соблюдать требования по
- бережно относиться к
- незамедлительно сообщать
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами должен знать:
1. Основы ценообразования и маркетинга.
2. Стандарты и технические условия на реализуемые услуги.
4. Розничные цены на подарки.
5. Правила оформления документации.
6. Этику делового общения.
7. Порядок отчетности о проделанной работе.
8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.
Функциональные обязанности:
1. Розничная реализация подарков-впечатлений.
2. Консультирование клиентов.
Для выполнения возложенных на него функций, специалист по работе с клиентами обязан:
1. Осуществлять
работу по поиску
2. Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
3. Разрабатывать
методики поиска клиентов, планировать
работу с клиентами,
4. Непосредственно
осуществлять поиск клиентов
всеми доступными средствами (путем
размещения рекламы, участия в
выставках, ярмарках, презентациях,
направления предложений по
5. Убеждать клиентов в выгодности предложений
6. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
7. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к услугам, устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Специалист по работе с клиентами имеет право:
1. Знакомиться с решениями руководителя, касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3. Получать от руководителя компании, менеджера по снабжению документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Специалист по работе с клиентами несет ответственность:
1. Неисполнение своих
2. Реализацию подарков.
4. Выполнение распоряжений и поручений руководителя.
5. Разглашение коммерческой
6. Нанесение материального
7. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
Менеджер по снабжению
Менеджер по снабжению должен знать:
1. Основы ценообразования и маркетинга.
2. Стандарты и технические условия на реализуемые услуги.
4. Розничные цены на подарки.
5. Правила оформления документации.
6. Этику делового общения.
7. Порядок отчетности о проделанной работе.
8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.
Функциональные обязанности:
Менеджер по снабжению имеет право:
1. Знакомиться с решениями руководителя, касающимися его деятельности.
2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями.
3. Получать от руководителя компании, специалиста по работе с клиентами документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Требовать от руководителя обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Менеджер по снабжению несет ответственность за:
1. Неисполнение своих
2. Обеспечение выполнения
3. Проведение сделок и
4. Выполнение распоряжений и поручений руководителя.
5. Разглашение коммерческой
6. Нанесение материального
7. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.