Создание компании «Emotion»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

В качестве вида экономической деятельности было выбрано реализация подарков-впечатлений.
Рынок продажи подарков-впечатлений в России находится в стадии активного развития. Сейчас в России действует около 40 компаний по продаже подарков-впечатлений. Первыми компаниями стали московские Smile и EVO Impressions, основанные в 2007 году. На данный момент это крупнейшие компании на данном рынке. Так EVO Impressions за 2011 год реализовала более 80 000 подарков (на сумму не менее 300 млн. рублей, если считать по усредненной цене хитов продаж), что позволяет говорить о большой емкости рынка.

Содержание

1. Выбор вида и обоснование экономической деятельности ………………………3
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы ………………………4
3. Разработка фирменного стиля……………………………………………………...5
4. Взаимоотношения основных участников…………………………………………...5

Работа содержит 1 файл

emotion_finish.docx

— 71.01 Кб (Скачать)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Алтайский государственный технический университет им. И.И Ползунова"

 

 

Факультет параллельного  образования

Кафедра Экономики  и производственного менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

Создание  компании «Emotion»

 

 

 

 

 

 

                   Студенты группы     ЭУП-201                                 И.М. Котельников

    ЭУП-201      Я.Е. Лепихова

                                                   ЭУП-201      Л.М. Прокопьева

        

         Преподаватель       Е.Н. Болховитина

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2012 

Содержание

1. Выбор вида и обоснование экономической деятельности ………………………3 
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы ………………………4 
3. Разработка фирменного стиля……………………………………………………...5 
4. Взаимоотношения основных участников…………………………………………...
 

 

  1. Выбор вида и обоснование экономической деятельности

 

В качестве вида экономической деятельности было выбрано реализация подарков-впечатлений.

Рынок продажи  подарков-впечатлений в России находится  в стадии активного развития. Сейчас в России действует около 40 компаний по продаже подарков-впечатлений. Первыми  компаниями стали московские Smile и  EVO Impressions, основанные в 2007 году. На данный момент это крупнейшие компании на данном рынке. Так EVO Impressions за 2011 год реализовала более 80 000 подарков (на сумму не менее 300 млн. рублей, если считать по усредненной цене хитов продаж), что позволяет говорить о большой емкости рынка.

Развитию  рынка подарков-впечатлений способствуют требовательные запросы заказчиков. Многие уже не хотят делать традиционные подарки: ценные вещи, сувениры, книги, деньги, алкоголь.

 В  2007 г. компания КОМКОН провела специальное исследование, направленное на изучение существующей политики в области подарков. В опросе участвовали население городов России.

Согласно  результатам опроса около 50% опрошенных дарят подарки своим близким, знакомым и др. Тройку лидеров по популярности среди подарков согласно тому опросу  составили оригинальные сувениры (74%), алкоголь (72%) канцелярские товары (69%).

Та же компания КОМКОН в 2010 году провела аналогичный  опрос, и подарки-впечатления (сертификаты, абонементы) назвали 42% опрошенных.

Первоначально основным местом концентрации подарков-впечатлений  стали крупные города, такие как  Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург и т.д. Риск того, что вложения не окупятся, был достаточно велик.

          Приобретение чего - то нового в сфере подарочной продукции стало интересным для потребителя. Спрос рождал предложения, и число компаний, предлагающих подарки-впечатления, стало увеличиваться, причем не только в мегаполисах. Подобные компании сейчас действуют в Курске, Томске, Благовещенске и других городах. Примечательно, что в Алтайском крае нет таких компаний. Так же стоит отметить невысокие барьеры на входе в данный рынок.

Комания «Emotion» будет действовать на территории г. Барнаула. На первоначальном этапе компания будет предлагать своим клиентам следующие подарки-впечатления:

Вид подарка 

Цена, руб.

Конная прогулка от «Барнаульского конно-спортивного клуба»

1000

Гонки на багги от "Барнаульского Центра Высшего Водительского Мастерства" 

1000

Прыжок с парашютом (высота 800 метров от «Барнаульского Авиационно- Спортивного Клуба»

1100

Прыжок с парашютом в тандеме  с инструктором (высота 3000 метров) от «Барнаульского Авиационно- Спортивного Клуба»

2500

Индивидуальный мастер класс от лучших шеф-поваров города

1500

Запись сингла от авторской творческо-экспериментальной студии «Sintes»

1200

Гостевой абонемент в велнесс клуб "Магис-Спорт"

500

SPA-программа от клиники эстетической медицины «Альфа»

700

Дегустация вина в ресторане Café de Lafe

500

Обучение катанию на сноуборде  или горных лыжах от ООО «АРТ Турс»

1000

 

          В дальнейшем ассортимент подарков  будет значительно увеличен.

          С учетом низкого уровня жизни  в Алтайском крае необходимо  сделать упор на подарки ценой  от 500 до 1500 рублей. Подарки ценой  более 1500 рублей не должны занимать  более 20 % ассортимента компании.

          Прибыль компания будет получать  за счет низкой (скидка 15-20%) закупочной  цены у компаний, предоставляющих  услуги.

          Стоит отметить, что цены на  подарки в компании «Emotion» отличаются от цен компаний, предоставляющих услуги, максимум на 5%. Но при этом помимо самого сертификата на услугу клиент получает подарочную коробочку, брошюру об услуге. Плюс у клиента появляется выбирать из нескольких подарков в одном месте и получить грамотную консультацию от продавца.

          Реализация подарков будет организована с помощью торговой точки в крупном торговом центре, интернет-магазина и группы в социальной сети vk.com


 

  1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы

 

Организационно-правовая форма –  индивидуальный предприниматель, т.к. при такой форме:

- упрощены процессы создания бизнеса;

- свободно используется собственная выручка;

- при применении ЕНВД имеется возможность не вести учёт полученного дохода.

 

 

 

 

  1. Разработка фирменного стиля

 

Товарный знак представляет собой  зарегистрированные в установленном  порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или  их комбинации, которые используются для идентификации товаров.

Логотипом нашей фирмы является следующее изображение.

восторг в подарок

 

Корпоративные цвета:

Красный -  символизирует радость, любовь, красоту  и полноту жизни.

Фиолетовый - способствует вдохновению.

Оранжевый - поднимает настроение.

Голубой - внушает доверие, уважение к компании.

Зеленый - природный, успокаивающий и расслабляющий цвет.

 

  1. Взаимоотношения основных участников

 

Название проекта

Торговая точка и интернет-магазин подарков-впечатлений «Emotion»

Тип проекта

Создание нового вида деятельности для Алтайского края, торговой точки, интернет-магазина

Предприятие

Индивидуальный предприниматель 

Котельников Иван Михайлович

Регион

  г. Барнаул, Алтайский край,

Российская Федерация

Начало проекта

декабрь 2012 года

Длительность проекта

долгосрочный

Участники проекта

Котельников Иван Михайлович (владелец, руководитель)

Лепихова Яна Евгеньевна (специалист по работе с клиентами), Прокофьева Людмила Михайловна (менеджер по снабжению),

Контакты

Тел. (913) 913-12-12

Тел. (905) 999-55-00

e-mail: emotion-podarok.gmail.com


 

Основные права и обязанности  индивидуального предпринимателя  – работодателя

 

Работодатель имеет право:

- заключать, изменять и расторгать  трудовые договоры с работниками  в порядке и на условиях, которые  установлены федеральными законами;

- вести коллективные переговоры  и заключать коллективные договоры;

- поощрять работников за добросовестный  эффективный труд;

- требовать от работников исполнения  ими трудовых обязанностей и  бережного отношения к имуществу  работодателя (в том числе к  имуществу третьих лиц, находящемуся  у работодателя, если работодатель  несет ответственность за сохранность  этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего  трудового распорядка;

- привлекать работников к дисциплинарной  и материальной ответственности  в порядке, установленном федеральными  законами;

- принимать локальные нормативные  акты;

- создавать объединения работодателей  в целях представительства и  защиты своих интересов и вступать  в них.

 

Работодатель обязан:

- соблюдать трудовое законодательство  и иные нормативные правовые  акты, содержащие нормы трудового  права, локальные нормативные  акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

- предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; 

- обеспечивать безопасность и  условия труда, соответствующие  государственным нормативным требованиям  по охране труда;

- обеспечивать работников оборудованием,  инструментами, технической документацией  и иными средствами, необходимыми  для исполнения ими трудовых  обязанностей;

- обеспечивать работникам равную  оплату за труд равной ценности;

- выплачивать в полном размере  причитающуюся работникам заработную  плату в сроки, установленные  в соответствии с ТК РФ коллективным  договором, правилами внутреннего  трудового распорядка, трудовыми  договорами;

- вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный  договор в порядке, установленном  ТК РФ;

- предоставлять работникам полную  и достоверную информацию, необходимую  для заключения коллективного  договора, соглашения и контроля за их соблюдением;

- знакомить работников под роспись  с принимаемыми локальными нормативными  актами, непосредственно связанными  с их трудовой деятельностью; 

- своевременно выполнять предписания  федерального органа исполнительной  власти, уполномоченного на проведение  государственного надзора и контроля  за соблюдением трудового законодательства  и иных нормативных правовых  актов, содержащих нормы трудового  права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- создавать условия, обеспечивающие  участие работников в управлении  организацией в предусмотренных  федеральными законами и коллективным  договором формах;

- обеспечивать бытовые нужды  работников, связанные с исполнением  ими трудовых обязанностей;

- осуществлять обязательное социальное  страхование работников в порядке,  установленном федеральными законами;

- возмещать вред, причиненный работникам  в связи с исполнением ими  трудовых обязанностей, а также  компенсировать моральный вред  в порядке и на условиях, которые  установлены ТК РФ, другими федеральными  законами и иными нормативными  правовыми актами РФ;

- уплачивать страховые взносы  и другие обязательные платежи  в порядке и размерах, которые  определяются федеральными законами;

- оформлять страховые свидетельства  государственного пенсионного страхования  для лиц, поступающих на работу  впервые;

- исполнять иные обязанности,  предусмотренные трудовым законодательством  и иными нормативными правовыми  актами, содержащими нормы трудового  права, коллективным договором,  соглашениями, локальными нормативными  актами и трудовыми договорами.

Основные права и обязанности  работника, работающего у индивидуального  предпринимателя

 

Работник имеет право на:

- заключение, изменение и расторжение  трудового договора в порядке  и на условиях, которые установлены  ТК РФ, иными федеральными законами;

- предоставление ему работы, обусловленной  трудовым договором;

- рабочее место, соответствующее  государственным нормативным требованиям  по охране труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- своевременную и в полном  объеме выплату заработной платы  в соответствии со своей квалификацией,  сложностью труда, количеством  и качеством выполненной работы;

Информация о работе Создание компании «Emotion»