Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:56, курсовая работа
В качестве вида экономической деятельности было выбрано реализация подарков-впечатлений.
Рынок продажи подарков-впечатлений в России находится в стадии активного развития. Сейчас в России действует около 40 компаний по продаже подарков-впечатлений. Первыми компаниями стали московские Smile и EVO Impressions, основанные в 2007 году. На данный момент это крупнейшие компании на данном рынке. Так EVO Impressions за 2011 год реализовала более 80 000 подарков (на сумму не менее 300 млн. рублей, если считать по усредненной цене хитов продаж), что позволяет говорить о большой емкости рынка.
1. Выбор вида и обоснование экономической деятельности ………………………3
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы ………………………4
3. Разработка фирменного стиля……………………………………………………...5
4. Взаимоотношения основных участников…………………………………………...5
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Алтайский государственный технический университет им. И.И Ползунова"
Факультет параллельного образования
Кафедра Экономики
и производственного
Создание компании «Emotion»
Студенты группы ЭУП-201 И.М. Котельников
ЭУП-201 Я.Е. Лепихова
ЭУП-201 Л.М. Прокопьева
Преподаватель Е.Н. Болховитина
БАРНАУЛ
2012
Содержание
1. Выбор вида
и обоснование экономической деятельности
………………………3
2. Выбор и обоснование организационно-правовой
формы ………………………4
3. Разработка фирменного стиля……………………………………………………...5
4. Взаимоотношения основных участников…………………………………………...
В качестве вида экономической деятельности было выбрано реализация подарков-впечатлений.
Рынок продажи подарков-впечатлений в России находится в стадии активного развития. Сейчас в России действует около 40 компаний по продаже подарков-впечатлений. Первыми компаниями стали московские Smile и EVO Impressions, основанные в 2007 году. На данный момент это крупнейшие компании на данном рынке. Так EVO Impressions за 2011 год реализовала более 80 000 подарков (на сумму не менее 300 млн. рублей, если считать по усредненной цене хитов продаж), что позволяет говорить о большой емкости рынка.
Развитию
рынка подарков-впечатлений
В 2007 г. компания КОМКОН провела специальное исследование, направленное на изучение существующей политики в области подарков. В опросе участвовали население городов России.
Согласно результатам опроса около 50% опрошенных дарят подарки своим близким, знакомым и др. Тройку лидеров по популярности среди подарков согласно тому опросу составили оригинальные сувениры (74%), алкоголь (72%) канцелярские товары (69%).
Та же компания КОМКОН в 2010 году провела аналогичный опрос, и подарки-впечатления (сертификаты, абонементы) назвали 42% опрошенных.
Первоначально основным местом концентрации подарков-впечатлений стали крупные города, такие как Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург и т.д. Риск того, что вложения не окупятся, был достаточно велик.
Приобретение чего - то нового в сфере подарочной продукции стало интересным для потребителя. Спрос рождал предложения, и число компаний, предлагающих подарки-впечатления, стало увеличиваться, причем не только в мегаполисах. Подобные компании сейчас действуют в Курске, Томске, Благовещенске и других городах. Примечательно, что в Алтайском крае нет таких компаний. Так же стоит отметить невысокие барьеры на входе в данный рынок.
Комания «Emotion» будет действовать на территории г. Барнаула. На первоначальном этапе компания будет предлагать своим клиентам следующие подарки-впечатления:
Вид подарка |
Цена, руб. |
Конная прогулка от «Барнаульского конно-спортивного клуба» |
1000 |
Гонки на багги от "Барнаульского Центра Высшего Водительского Мастерства" |
1000 |
Прыжок с парашютом (высота 800 метров от «Барнаульского Авиационно- Спортивного Клуба» |
1100 |
Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором (высота 3000 метров) от «Барнаульского Авиационно- Спортивного Клуба» |
2500 |
Индивидуальный мастер класс от лучших шеф-поваров города |
1500 |
Запись сингла от авторской творческо-экспериментальной студии «Sintes» |
1200 |
Гостевой абонемент в велнесс клуб "Магис-Спорт" |
500 |
SPA-программа от клиники эстетической медицины «Альфа» |
700 |
Дегустация вина в ресторане Café de Lafe |
500 |
Обучение катанию на сноуборде или горных лыжах от ООО «АРТ Турс» |
1000 |
В дальнейшем ассортимент С учетом низкого уровня жизни в Алтайском крае необходимо сделать упор на подарки ценой от 500 до 1500 рублей. Подарки ценой более 1500 рублей не должны занимать более 20 % ассортимента компании.
Прибыль компания будет Стоит отметить, что цены на подарки в компании «Emotion» отличаются от цен компаний, предоставляющих услуги, максимум на 5%. Но при этом помимо самого сертификата на услугу клиент получает подарочную коробочку, брошюру об услуге. Плюс у клиента появляется выбирать из нескольких подарков в одном месте и получить грамотную консультацию от продавца. Реализация подарков будет организована с помощью торговой точки в крупном торговом центре, интернет-магазина и группы в социальной сети vk.com |
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель, т.к. при такой форме:
- упрощены процессы создания бизнеса;
- свободно используется собственная выручка;
- при применении ЕНВД имеется возможность не вести учёт полученного дохода.
Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются для идентификации товаров.
Логотипом нашей фирмы является следующее изображение.
восторг в подарок
Корпоративные цвета:
Красный - символизирует радость, любовь, красоту и полноту жизни.
Фиолетовый - способствует вдохновению.
Оранжевый - поднимает настроение.
Голубой - внушает доверие, уважение к компании.
Зеленый - природный, успокаивающий и расслабляющий цвет.
Название проекта |
Торговая точка и интернет- |
Тип проекта |
Создание нового вида деятельности для Алтайского края, торговой точки, интернет-магазина |
Предприятие |
Индивидуальный Котельников Иван Михайлович |
Регион |
г. Барнаул, Алтайский край, Российская Федерация |
Начало проекта |
декабрь 2012 года |
Длительность проекта |
долгосрочный |
Участники проекта |
Котельников Иван Михайлович (владелец, руководитель) Лепихова Яна Евгеньевна (специалист по работе с клиентами), Прокофьева Людмила Михайловна (менеджер по снабжению), |
Контакты |
Тел. (913) 913-12-12 Тел. (905) 999-55-00 e-mail: emotion-podarok.gmail.com |
Работодатель имеет право:
- заключать, изменять и
- вести коллективные переговоры
и заключать коллективные
- поощрять работников за
- требовать от работников
- привлекать работников к
- принимать локальные
- создавать объединения
Работодатель обязан:
- соблюдать трудовое
- предоставлять работникам
- обеспечивать безопасность и
условия труда,
- обеспечивать работников
- обеспечивать работникам
- выплачивать в полном размере
причитающуюся работникам
- вести коллективные переговоры,
а также заключать
- предоставлять работникам
- знакомить работников под
- своевременно выполнять
- создавать условия,
- обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
- осуществлять обязательное
- возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ;
- уплачивать страховые взносы
и другие обязательные платежи
в порядке и размерах, которые
определяются федеральными
- оформлять страховые
- исполнять иные обязанности,
предусмотренные трудовым
Работник имеет право на:
- заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами;
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- рабочее место,
- своевременную и в полном
объеме выплату заработной