Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 00:00, контрольная работа
Ценообразование на различных типах рынков проводится по методике, приемлемой для каждого из четырех видов рынка, каждый из которых ставит свои проблемы в области ценообразования и от которых зависит ценовая политика стран-участников мировой торговли. В настоящей работе мы уделили несколько большее внимание системе ценообразования на нефтяном рынке, поскольку в этом направление развивается в данный момент экспортная политика нашего государства.
Введение 3
1. Ценообразующие факторы 5
2. Спрос и предложение, как основной ценообразующий фактор 8
3. Ценообразование в зависимости от типа рынка 14
4. Внешнеторговый контракт 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
13.Защита патента.
13.1 Поставщик гарантирует Покупателю, что он обладает в необходимом объеме правами на все соответствующие патенты и изобретения, касающиеся поставляемых Товаров, чтобы обеспечить их использование Покупателем в намеченных целях.
13.2 В случае,
если Покупателю или его
14.Уведомление.
14.1 Все уведомления,
касающиеся настоящего
15. Общие условия.
15.1 Все дополнения,
упомянутые в настоящем
15.2 Все изменения и дополнения к настоящему контракту действуют только в случае если он сделаны в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих партий.
15.3 Поставщик
не имеет права передавать
обязательства по выполнению
настоящего контракта третьей
стороне без письменного
15.4 После подписания настоящего контракта все предыдущие договоренности и переписка теряют свою силу.
16. Юридический адрес и банковские реквизиты.
16.1 Поставщик:
16.2 Покупатель:
16.3 В случае
изменения юридических адресов
и банковских реквизитов, стороны
должны информировать друг
16.4 Настоящий
контракт подписан в г.________
В
рыночной экономике процесс
Ценообразование происходит под воздействием ценообразующих факторов разбитых на пять групп: общеэкономические, конкретно-экономические, специфические, специальные, внешнеэкономические. Определяющий фактор соотношение между спросом и предложением.
Процесс ценообразования на международных рынках во многом зависит от типа рынка, в рамках которого действует соответствующий субъект внешней торговли. Это рынки чистой конкуренции, чистой монополии, конкуренции монополий и олигополии.
Также ценообразование различно для рынков различных отраслей мирового хозяйства. Важную роль в ценообразовании на товары в мировой торговле, в последние годы приобретают сопутствующие услуги, внедрение новых технологий.
Немаловажное значение имеет движение экономического цикла.
Потребность в координации ценообразования на мировом рынке привела крупные компании к созданию картелей, контролирующих цены на мировых рынках. Самым известным картелем является ОПЕК, контролировавший до недавнего времени цены на нефтяном рынке.
Государство оказывает влияние на международное ценообразование прямо и опосредовано с помощью экономических и административных методов.
После распада Советского Союза, Россия пытается в течение последних двух десятилетий интегрироваться в систему мирового ценообразования. Наиболее актуальны для России вопросы ценообразования на рынке энергоресурсов. Необходимо также грамотно перераспределять доходы от экспорта нефти и газа и направлять их на развитие производства, катастрофически сокращенного в последние десятилетия.
Все это требует грамотного регулирования внешнеэкономической деятельности, совершенствование таможенно-тарифной системы. Этому может поспособствовать успешное решение вопроса о вступлении России в ВТО.
Информация о работе Система ценообразующих факторов во внешней торговле