Прогнозирование ВВП России на 2011 год по трендовой модели

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Целями данной работы стали:

Выявление сегмента рекламного рынка наиболее сильно влияющего на ВВП России.
Прогнозирование ВВП России на 2011 год по трендовой модели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ2

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РФ3

1.1. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России. 3

1.2. Роль рекламного дела. 9

1.3. Основы статистического исследования динамики рынка рекламы12

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ВВП РОССИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ЗА 2000-2009 гг.. 19

2.1. Предварительная обработка данных, визуализация 19

2.2. Построение регрессионной модели и оценка ее качества 28

2.3. Трендовое прогнозирование и адекватность модели 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 37