Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 19:26, курсовая работа
Целями данной работы стали:
Выявление сегмента рекламного рынка наиболее сильно влияющего на ВВП России.
Прогнозирование ВВП России на 2011 год по трендовой модели.
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РФ3
1.1. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России. 3
1.2. Роль рекламного дела. 9
1.3. Основы статистического исследования динамики рынка рекламы12
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ВВП РОССИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ЗА 2000-2009 гг.. 19
2.1. Предварительная обработка данных, визуализация 19
2.2. Построение регрессионной модели и оценка ее качества 28
2.3. Трендовое прогнозирование и адекватность модели 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37