Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:44, контрольная работа
Целью курсовой работы является изучение показателей использования подвижного состава и анализа показателей , характеризующих наличие, работу и качество использования подвижного состава на дороге.
Затем пересчитывается
Из расчетов следует, что при
выполнении времени простоя
Далее пересчитываем
Из расчета следует, что при
выполнении времени простоя
И наконец пересчитывается
Как следует из расчета, при
выполнении времени простоя вагонов на
промежуточных станциях на уровне плана
потребовался бы парк в 9170 вагонов. Фактически
же он составил 13336 вагонов, т.е. увеличение
времени простоя на промежуточных станциях
на 0,048 ч. привело бы к необходимости увеличить
парк вагонов на:
Таким образом, увеличение
Пересчитывается показатель, на
который непосредственно
Из расчета следует, если бы
среднесуточный пробег
Далее пересчитываем
Из расчета следует, если бы
эксплуатируемый парк
Таким образом, уменьшение
Таблица 2.
№
п/п |
Показатели | Ед.
изм. |
Данные плана | Данные отчета | Пересчитан-ные | Пересчет при выполнении на уровне плана |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Работа дороги в среднем в сутки U | вагон | 5033 | 5891 | ||
2. | Оборот вагона
Tw В том числе: |
Час | 72 | 55,2 | 50,4 | |
а | В движении | Час | 36 | 27,6 | ||
б | На промежуточных станциях | Час | 0,72 | 0,552 | ||
в | На технических станциях | Час | 12,96 | 9,936 | ||
г | Под грузовыми операциями | час | 15,84 | 12,144 | ||
3. | Рабочий парк вагонов | вагон | 15099 | 13336 | 9170 | |
4. | Общий пробег вагонов | Тыс.
ваг-км |
1466060 | 1518704 | ||
а | Груженый пробег вагонов | Тыс.
ваг-км |
1119129 | 124967 | ||
5. | Процент порожнего пробега вагонов | % | 23,7 | 25,9 | ||
6. | Среднесуточный пробег вагона | км | 266 | 312 | 336,2 | |
7. | Полный рейс вагона Rw | км | 798 | 706 | ||
8. | Среднесуточная производительность вагона Fw | Ткм нетто | 7900 | 10171 | 14793 | |
9. | Грузооборот нетто | Млн.ткм нетто | 43539 | 49504 | ||
10. | Грузооборот брутто | Млн.ткм нетто | 80633 | 85958 | ||
11. | Масса поезда брутто | Тыс. тонн | 3,03 | 2,77 | ||
12. | Масса поезда нетто | Тыс. тонн | 1,63 | 1,6 | ||
13. | Пробег поезда | Тыс.поез-до-км | 26655 | 30994 | ||
14. | Процент вспомогательного пробега | % | 3 | 4,2 | ||
15. | Пробег локомотивов | Тыс.лок-км | 27483 | 32336 | ||
16. | Эксплуатируемый парк локомотивов | Лок. | 132 | 162 | 156 | |
17. | Среднесуточный пробег локомотива S lok | км | 570 | 547 | ||
18. | Среднесуточная производительность локомотива Flok | Mлн.ткм брутто | 1,674 | 1,454 | 1,514 | |
19. | Контингент локомотивных бригад Klok | Бриг. | 536 | 630 | ||
20. | Средний состав поезда n | вагон | 55 | 49 |
5.
Выводы и предложения
На основе выявленных причин невыполнения планового задания и условий способствующих перевыполнению плана, а также на основе результатов фактирного анализа методом цепных подстановок, разработаем предложения по выполнению планового задания и повышению качества работы дороги.
Руководство дороги должно
Литература:
1. Козлов
Т.И. «Статистика
Информация о работе Определение показателей использования подвижного состава