Корреляционный и регрессионный анализ влияния факторных признаков фотографического объектива

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 00:37, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время все больше обычных пользователей фототехники, а конкретнее любителей, задумываются о том, чтобы превратить свое хобби в профессиональную деятельность, которая будет приносить им некоторый доход. Те, кто хоть раз связывался с фототехникой, хотя бы примерно представляют, сколько стоит это увлечение в денежном эквиваленте, и знают, что это очень дорого для тех, кому и без того не хватает денег на проживание. Есть еще такая шутка в народе: «Хочешь разорить друга – подари ему фотоаппарат». Ведь для того, чтобы заниматься фотографией необходим не только сам фотоаппарат, но и большое множество аксессуаров и дополнительных элементов к нему, которые стоят, скажем так, не очень уж и дешево. Тем более современные ведущие производители фототехники

Содержание

Содержание 1
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА ОБЪЕКТИВА 2
1.1 Основные понятия и определения 2
1.2 Классификация объективов по фокусному расстоянию 2
1.3 Выбор факторных признаков 2
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КОРРЕЛЯЦИОНЫЙ И РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 2
2.1 Подготовка данных для исследования 2
2.2 Корреляционный анализ показателей 2
2.3 Регрессионный анализ показателей 2
Заключение 2
Список использованной литературы и источников 2