Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 09:54, контрольная работа
Средние цены на товар по 4 магазинам за 2010 и 2011 год.
Определить дисперсию, среднее квадратическое отклонение цен, коэффициент вариации по каждому товару.
Оценить изменение средних цен и влияние на него отдельных факторов (индекс цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов).
Оценить, насколько изменились в средние цены в общем, а также под влиянием собственно роста цен, и изменения структуры продаж.
Отобразить изменение структуры продаж на графике. Оценить существенность произошедших изменений средней цены при помощи биссериального коэффициента корреляции.
Таблица№5-Анализ структуры продаж магазинов
Магазин |
2010 год |
2011 | ||||||
тыс.шт. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.шт. |
% |
тыс.руб |
% | |
1.B |
1350 |
5,76 |
877 500 |
4,84 |
8400 |
30,86 |
6 300 000 |
30,87 |
2.C |
5850 |
24,97 |
3 802 500 |
24,83 |
7560 |
25,93 |
5 292 000 |
27,8 |
3.F |
6300 |
29,37 |
4 473 000 |
30,13 |
5580 |
22,14 |
4 519 800 |
20,5 |
4.G |
8100 |
39,89 |
6 075 000 |
40,19 |
5670 |
21,07 |
4 300 800 |
20,83 |
5.Отобразить изменение структуры продаж на графике.
Наибольший удельный вес в структуре продаж за 2010 год занимает магазин G(39,89%), на втором месте магазин F(29,37%), на третьем C(24,97%) на четвертом B(5,76%).
Наибольший удельный вес в структуре продаж за 2011 год занимает магазин B(30,86%) на втором месте магазин C(25,93%), на третьем G(22,14%), на четвертом F(21,07%).
При сравнении диаграмм со структурой продаж за 2011 и 2010 год видно что в магазине B продажи увеличились на 25,1%; в магазине G уменьшились на 18,82%; в магазине F продажи уменьшились на 7,23%, а в магазине C увеличились на 5,16%.
Структура товарооборота за 2010 год: на первом месте по товарообороту магазин G(40,19%) на втором месте магазин F(30,13%), на третьем C(24,83%), на четвертом B (4,84%).
Структура товарооборота за 2011 год: на первом месте по товарообороту магазин B(30,87%) на втором месте магазин C (27,8%), на третьем G(20,83%), на четвертом F(20,5%).
При сравнении диаграмм с товарооборотом за 2011 и 2010 год видно что в магазине B товарооборот увеличился на 26,03 % в магазине F уменьшился на 9,63%; в магазине G товарооборот уменьшился на 20% , а в магазине C увеличился на 3%.