Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 20:30, реферат
Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя затраты, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах.
1. Суть работы Электронной Торговой Площадки
2. Виды Электронных Торговых Площадок
3. Открытый аукцион в электронной форме (ОАЭФ)
4. Правовое регулирование
5. Преимущества электронных аукционов
6. Вывод